Добавлено: Пн Апр 30, 2012 8:25 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Hawker Tempest Mk.V - Чис...(#5202) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5202.html
Михаил, работа отличная! Статья довольно интересная. Очень в модели всё гармонично сочетается, на мой взгляд. Скажем так: всего в меру. От меня за эту модель Вам плюс большой!
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 9:47 am
Заголовок сообщения:
Миша, "охота пуще неволи" , если взялся за эту модель. Мои поздравления с завершением работы и заслуженный плюс. Читал статью и тихо хихикал - это же сколько русских слов было сказано в процессе Жаль - их нельзя писать...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Ralf1985
Спасибо за отзыв. Рад, что модель понравилась.
omega
Олег, про "охоту" - в точку. Можно еще назвать "приступом околомодельного мазохизма".
Ну а если серьезно - действительно очень хотелось построить, даже объем доработок не пугал.
Михаил поздравляю с завершением. Жаль нет фото в процессе, мне бы пригодились Модель понравилась, +1.
Немного критики: колеса от перой серии без протектора и на мой взгляд слишком размытый камуфляж.
Да уж, учитывая исходник, модель удалась на славу.
Вот только я бы чуть сильнее загрязнил бы низ, а то там как будто расшивки не видно вообще. И вроде у англичан границы камуфляжа были не такие размытые, а чуть более четкие. Хотя в этом не уверен, сильно не изучал.
taktik
Мне самому жаль, что отснять не удалось. Работу вел "набегами" по вечерам, поэтому так. Если есть вопросы по сборке - готов ответить.
Что касается колес. Насколько помню, они на машинах поздних серий должны быть именно четырехспицевые, такие же, как, скажем, на Fairey Firefly. А вот ранние серии - они с пятью спицами.
AC
Четкие границы - это, если правильно помню, ранний - средний периоды войны. При окраске "Темпестов" шаблоны вроде как уже не применялись (в пользу этого говорит разница в нанесении пятен на различных машинах), поэтому границы должны быть чуть размытыми. По-хорошему, конечно, надо было пользоваться масками, но я решил сэкономить время и силы.
omega
Не-не-не, Олег, это не NV944, это NV784. Клостерманн совершал вылеты на нескольких машинах с кодировкой JF-E, так вот я выбрал "боевой" JF-E. На том фото, что ты привел, представлен "Большой Шарль" NV784, который повоевать не успел. В пользу того, что это Le Grand Charles, говорят отметки побед. Мой вариант - вот этот:
Добавлено: Вт Май 01, 2012 1:06 am
Заголовок сообщения:
omega
Там не только дело в отметках побед. До конца войны у Клостерманна никаких особых отличительных признаков не было: только обозначения в рамках стандартов RAF и черный кок винта, характерный для 2-й TAF. После окончания боевых действий появились и иконостас, и "lorraine cross" на кожухе радиатора, и герб эскадрильи на киле, и надпись Le Grand Charles на дверце - и в особенности красный кок винта. Больше того, это уже был "Темпест" NV784. Попробую еще раз найти тот форум, где обсуждались машины Клостерманна, и откуда я брал эту информацию.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 9:34 am
Заголовок сообщения:
omega
Эти ссылки тоже попадались, когда искал информацию по машинам Клостерманна. Вообще, конечно, интересно - откуда взялась у зарубежных коллег инфа о том, что самолетов с маркировкой JF-E было именно четыре? Достоверно ведь известно только о NV994 и NV724.
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 3:03 pm
Заголовок сообщения:
ого блин! а я то раздумываю, как решиться потратить 2200 на этот с позволения сказать конплект слегка обуревшего производителя(((((
а тут еще и работы непочатый!! да уж((
за его цену он становиться совсем не интересен... если кто купил и передумал, рассмотрю вариант покупки подешевле рыночной)) или может кто уже сделал и недоволен, готов купить запоротую модель для переработки))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы