Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IAR-317 Airfox, 1:72, самоделка

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
История:
"IAR-317 Airfox - легкий ударный вертолет, созданный румынской фирмой Intreprinderea de Constructii Aeronautice (теперь Industriei Aeronautice Romane) на базе вертолета IAR-316B (румынский вариант французского вертолета SA.316B Alouette III).
Появившийся в результате Airfox представлял собой "бюджетный" вертолет огневой поддержки с экипажем из двух человек, располагавшихся по схеме тандем (пилот располагался несколько выше оператора вооружения). От предшественника новой машине достались колесное шасси с носовым самоориентирующимся колесом, задняя часть фюзеляжа, хвостовая балка и рулевой винт, а также двигатель Artouste IIIB.
Первый прототип совершил полет в апреле 1984 года. В 1985 году после постройки нескольких вертолетов программа была прекращена правительством Румынии. В 1990 годах программа была возобновлена с ориентиром на экспорт.
Вертолет предназначен для борьбы с танками и другими бронированными целями на поле боя, огневой поддержки сухопутных войск, разведки и наблюдения. Разработка вертолета была начата в первой половине 80-х годов, когда руководство Румынии стремилось обеспечить вооруженные силы страны боевой техникой в основном собственного производства.
При разработке вертолета IAR-317 за основу был взят французский многоцелевой вертолет SA.316B Alouette III, производившийся в Румынии по лицензии под обозначением IAR-316B. Первый полет опытного образца вертолета состоялся в апреле 1984 года, в 1985 году вертолет был продемонстрирован в Парижском аэрокосмическом салоне.
По сравнению с французским аналогом, передняя часть фюзеляжа спроектирована заново. Здесь находится двухместная кабина экипажа, в которой летчик и стрелок-оператор располагаются друг за другом. Кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает хороший обзор вперед и в стороны. За кабиной экипажа находятся отсек радиоэлектронного оборудования и топливные баки. Кабина экипажа, как и топливные баки, имеет броневую защиту. Силовая установка смонтирована в верхней части фюзеляжа за валом несущего винта. Она состоит из одного газотурбинного двигателя ╚Artouste╩ IIB французской фирмы Turbomeca. Двигатель имеет взлетную мощность 640кВт. Как и на французском аналоге, он не закрыт обтекателем. Запас топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 454кг.
Вертолет имеет трехлопастные несущий и рулевой винты с шарнирным креплением лопастей. Лопасти обоих винтов цельнометаллические, рулевой винт имеет ограждение, которое выполняет также функции предохранительной хвостовой опоры. Шасси вертолета не убирающееся в полете. колесное с носовым самоориентирующимся колесом.
Встроенное вооружение вертолета состоит из двух 7.62-мм пулеметов, установленных в передней части фюзеляжа. Для размещения подвесного вооружения по обеим сторонам фюзеляжа имеются пилоны с тремя узлами подвески оружия на каждом. Как и у всех боевых вертолетов, здесь могут быть размещены пусковые установки ПТУР (до 6 штук) и неуправляемых ракет, подвесные пулеметные и пушечные установки, дополнительные топливные баки. Общая масса вооружения может составлять до 600 кг".
^
    
Успехов, Марат!
Вот здесь есть интересные фото.
^
    
Спасибо, Саша. Скинул ссылку на веб-страницу.

Добавлено спустя 21 час 7 минут 27 секунд:

Я так понял, что Администрация испугалась конкуренции со стороны молодого, малоизвестного сайта, что влепила мне карточку? Не бойтесь, никого Вы не потеряете, а помощь юному сайту оказали бы, да и коллегам может интересна серия американских Иксов.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Ранее я давал ссылки на другие сайты и ничего не происходило. Поясните логику Ваших действий, дорогая Администрация. И не стирайте мои посты, Вы всенародно влепили мне карточку, я всенародно хочу узнать почему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН писал(а):
Поясните логику Ваших действий, дорогая Администрация


Карточка снимается - собственно - она была предназначена только для того чтобы вы обратили внимание, но я думал, что вы поинтересуетесь в личке.

Хотя это и нарушает правила форума - объясню

1) Вы получили карточку за нарушение правил - за то, что откровенно рекламировали другой сайт, что является нарушением правил этого.
2) Ссылки давать - можно и нужно. Но не в таком виде
3) На следующий раз - пишите, пожалуйста, подобные вопросы личкой
4) Любое сообщение на форуме (особенно - нарушающее правила форума) может быть удалено администраций сайта - без разрешения его автора

Лучше еще раз перечитать правила форума-сайта, с которыми вы соглашались при регистрации.

>а помощь юному сайту оказали бы

Когда юный сайт относится с уважением - то да, помочь можно. И, кстати, помогаем с коллегами - по мере сил

Увы, но тот сайт не может надеяться тут на помощь... по крайней мере - пока один из его администраторов не пересмотрит свое отношение к ScaleModels.ru (и ко мне лично) - хотя бы на уважительное и вежливое.

Успехов в постройке
^
    
Спасибо, Михаил. Всё достаточно сложно для моего моделистского понимания, но я принял к сведению и продолжаю работать. Если резко говорил - приношу извинения.
^
    
Первая деталь
^
    
Каркас готов.
^
    
Марат, а не упростило бы конструкцию использование "деталей" от Алуета 3. Присобачить только "мордочку" и всех дел Rolling Eyes С твоей (можно на ты?) скоростью постройки уже бы закончил Wink

ЗЫ Зовут Игорь, можно на ты
^
    
Игорь, я не покупаю коробок, да и не стал бы терять время на поиск и покупку Алуетта.
^
    
да это заметно(про коробки Laughing ) классно получается, а что с ВВА? будет ли продолжение?
^
    
Конечно будет.
^
    
Обшиваем по "чёрному" левый борт.
^
    
Корпус в основном обшит. Осталось разобраться, как выглядит обшивка в районе установки двигателя на Аллуэт-III
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вам в помощь.
https://picasaweb.google.com/118034424803418439943/SA316BAlouetteIII
^
    
Спасибо, Robertas
^
    
Как я и ожидал, более близкое знакомство с фото прототипа заставило полностью переделать переплёт кабины
^
    
Закончили обшивать хвостовую балку.
^
    
Работа с оперением
^
    
Покрасил модель
^
    
За пару дней надо достроить вертолёт. Начинаю остекление
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy