Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airspeed AS.45 Cambridge, 1:72, самодел поддержка (Готово)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
МаратН писал(а):
Интересно, это единственный пример обмана мирового масштаба в авиации?

Не единственный Smile . Например, японцы ещё в 1941-44 гг. печатали в своих авиационных журналах изображения целого ряда "новых перспективных самолётов". Американцы купились и даже присвоили некоторым из них кодовые имена! Обман раскрылся лишь после войны:
#
В 1947 году в чешском журнале Rozlet, опять же в апрельском номере, появилась статья о "новых реактивных самолётах" чешской разработки, проходящих будто бы испытания - истребителе Avia Av-52 "Nikola Šuhaj" и почтовом/курьерском Letov L-115 Delfin (к настоящему "Дельфину" - L-29, созданному на 12 лет позже, он никакого отношения не имеет). Вот такие:
# #
И в этом случае западники поверили, и ещё несколько лет эти самолёты упоминались в справочниках и авиационных журналах как реальные! Например, в американском журнале Flying в феврале 1951 г. была большая статья о них. Причём в ней L-115 "превратился" во всепогодный истребитель!

Примерно в это же время на страницах западной авиационной печати возник и "русский супер-бомбардировщик Ту-200". Его можно назвать самой БОЛЬШОЙ мистификацией: этот шестимоторный самолёт будто бы имел 71,6 м в размахе и 60,9 м в длину, а его индекс "200" указывал на взлётную массу - 200 тонн! В общем "русский В-36", только ещё крупнее. Сообщалось даже, что на Дальнем Востоке базируются и находятся в боевой готовности десятки таких машин:
# #
http://lib.rus.ec/b/197793/read#t3
Вряд ли американцы сами всё это придумали - скорее всего это наши умело подбросили им такую "дезу". Можно даже предполагать, что она сыграла очень важную роль, остудив немало "горячих голов" в Штатах... Кстати, похожий проект под индексом "489" действительно разрабатывался в КБ Туполева. Только размером он был поменьше, а главное - никогда не был воплощён в металле.

А из новейших мистификаций сразу вспоминается Hotelicopter...
#

Впрочем, "Хамелеон" стоит несколько особняком как один из самых "долгоживущих" мифов. Конкуренцию ему в этом плане могут составить разве что немецкие "летающие тарелки" (всевозможные "Хаунебу", "диски Беллонце" и проч.) и американский "Скиммер" (Vought XF5U). Последний не совсем миф - он существовал, только никогда не поднимался в воздух. Конструкторам так и не удалось справиться с вибрациями, а 17 марта 1947 г. программа была закрыта. Однако много где (и на Уголке неба в том числе) пишут, что он летал, и даже более того - взлетал вертикально, достигал рекордных скоростей (упоминается 811 км/ч) и так далее... А отдельные авторы пишут даже о реактивном варианте!
#
Ещё одна тёмная история - итальянский реактив Re 2007. То ли миф, то ли нет:
http://alternathistory.org.ua/seans-chernoi-magii-s-razoblacheniem-istrebitel-re2007
http://alternathistory.org.ua/reggiane-re2007-prodolzhenie-temy
^
    
Блин, Саша, очень интересный экскурс в мифологию авиации. Хочу построить летающий отель))).
^
    
Работаем с остеклением
^
    
Нагрунтован переплёт
^
    
Работаем с капотом
^
    
Основной цвет камо нанесён
^
    
Марат, если честно - мне цвет не нравится. Слишком красный получился. Вот такие должны быть цвета.
^
    
Спасибо, Саша. Я и не старался попасть в цвет
^
    


в игноре у 4 пользователей
МаратН писал(а):
Вот это мистификация))) Круто! Значит я строю миф))). Но модель начата и я её закончу)))
Спасибо, Саша.
Интересно, это единственный пример обмана мирового масштаба в авиации?



Самое интересное, что миф этот никак не звкончится, хотя раскрыли его давно уже Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

МаратН писал(а):
Спасибо, Саша. Я и не старался попасть в цвет. Пока вот так выглядит...


А я уже видел ,как он выглядит спустя несколько дней Smile Very Happy
^
    
Верно, выглядит сейчас так...
^
    
МаратН писал(а):
не буду наносить регистрационный номер Т2449.

Не потому, что трудно (минут 40 работы), а потому, что это будет неуважение к прототипу... Нашёл деку с произвольным номером

Но тогда получается вроде как неуважение к Spitfire Mk.VA, на котором летал "английский Маресьев" - Дуглас Бадер, летавший без обеих ног и одержавший 22 победы, и который имел регистрационный номер W3185...
^
    
Со всем уважением к английскому герою - менять ничего не буду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Марат!
отличная модель!
на крайней фото видно по передней грани крыла прокрас странноватый. я думаю не сложно поправить, а то ощущение немного портит...
^
    
Спасибо, suhov.
Да и меня эта краска, стирающаяся от прикосновения, бесит)))
Сегодня сделаю винт и крайний раз покрашу носки крыла... и забуду про Ревелл)))
^
    
офигеть!!! Мне бы так!!!
^
    
Igor`Mart, спасибо.
Модель закончена, проект закрыт. Спасибо за внимание и помощь
^
    
Поздравляю с завершением! Всё-таки оригинально смотрится самолётик.
^
    
Спасибо, Саша.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Марат! Поздравляю с завершением проекта! Интересный самолет получился! Ну а то что краска подвела, так это классика:
" О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,"
Я вон на своем УТ-2 с МрС Сурьфейсом попал.
Из замечаний по матчасти не силён, а по оформлению, может быть стоило выделить смывочкой шелевые предкрылки и управляющие поверхности.
С уважением, Иван
^
    
Спасибо, Иван.
Я всегда использовал смывку-заливку, но в последнее время отказываюсь от этого. Теперь я не воспринимаю модель в 72-ом и меньших масштабов, исполосованную сеткой расшивки, залитой краской. Но спорить я по этому поводу не стану, у каждого свой моделизм.
Ещё раз спасибо, Иван.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy