Доброго времени суток.
Аппетит приходит во время еды. Решил я поддержать проводимый GB ещё одним аппаратом. Начал я его давно, но в силу различных обстоятельств продвинулся в постройке не сильно. В настоящее время имеем следующее:
Всем доброго времени суток!
Немного продвинулся в сборке. Окрасил и смонтировал в фюзеляж силовой каркас, доделал оставшиеся элементы его,кое-что переделал, подчистил места стыковки каркаса с полом, в общем занимался рутиной.
.
Приклеил фонарь хоть и жутко толстенный но весьма прозрачный (предварительно я его отполировал и выкупал в Футуре). А вот при приклеивании эпоксидного капота двигателя к хвостовой части фюзеляжа выяснилась одна очень неприятная вещь-капот оказался на миллиметр шире чем посадочное место под него и это при том что я уже расставлял фюзеляж в носовой части. Пришлось заливать проблемное место суперклеем, а снизу фюзеляжа ещё подклеил кусочек пластика иначе фюзеляж в районе соединения с капотом выглядит чересчур худым при виде сбоку.
Дальше надо будет это всё вышкурить.
Всем здравствуйте!
Если кто-нибудь знает подскажите плз. были ли триммеры на рулях высоты на Auster-e Мк.V и были они только на левом по полету руле или их не было вообще. Имеющиеся у меня фото этот вопрос не проясняют.
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Всем Здравствуйте!
Самолётик начинает приобретать форму. За прошедшее время пристыковал крылья к фюзеляжу, зашпаклевал стыки,вывел поверхности шкуркой, отполировал фонарь и .... обнаружил что крылья с фюзеляжем образуют некоторую стреловидность (градуса 2 не более может можно было и оставить) но мне такой вариант не понравился, в итоге крыло было оторвано,сделаны треугольные клиновидные вставки в задней части крыльев. Пришлось попутно очистить фонарь от остатков суперклея (крыло я клеил на него). После такой длительной возни крыло вновь было приклеено, опять стык с фонарём прошпаклёван и зашкурен, поверхности вновь отполированы. Как говорится "дурная голова ногам (в моем случае рукам ) покоя не дает, мне показалось что самолётик получается несколько плосковатым что ли. В итоге сделал отклонёными рули и элероны. Несколько подновил в некоторых местах силовой каркас,утраченный прежде в ходе работы над моделью, сделал АНО.
Вот полученный результат.
Фонарь конечно толстоват, но я вообщем доволен результатом. Даже кое-что из интерьера видать .
Всем здравствуйте!
Нужен совет-помощь зала...
Вот два снимка того прототипа который я планирую делать.
Если присмотреться на втором снимке тот же бортовой код что и на первом (TJ 569), но, обратите внимание трубка вентури на первом снимке на правому борту, а на втором на левом, полосы вторжения смотрятся значительно свежее остального камо. Что это отсебятина музейных работников или это всё же один и тот же прототип? Может кто нибудь обладает ещё снимками данного борта. Где-то был сайт с описанием "жизненного пути" каждого построенного самолета, не могу ни как найти,если у кого есть кинте ссылочку плз.
adlersieg-Спасибо,хоть буду знать в какой эскадрилье он служил.
Нечаев писал(а):
Да ну! Я бы не стал утверждать, что это один самолет. На музейный самолет надо формуляр смотреть - он может быть собран из разных кусков.
Ну тогда дайте мудрый совет как мне быть : на какой борт лепить трубку вентури (на фотках она есть как на правом так и на левом бортах), В инструкции к модели этот вариант идет с полосами вторжения. Благодаря коллеге adlersieg теперь буду искать где и когда воевал самолет с серийным номером 1579-Taylorcraft Auster AOP.(TJ569) приписанный к 659Sq.
Как есть на фото борта-прототипа - так и следует делать, по моему тут не может быть двух мнений! А уж какой номер музейщики на своем экспонате нарисовали - это их дело
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 11:12 am
Заголовок сообщения:
Занимался мелочёвкой и на данный момент сомолётик имет такой вид.
Остается открытым вопрос имел ли данный прототип проволочную антену идущую от киля к стоечкам на крыльях? На фото приведенном выше её не видать.
Впереди покраска...
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Много времени я не обновлялся, на то было много причин.Но модель за это время получила полагающийся ей камуфляж (красил Ганзой, камуфляж наносил без использования масок, настроив аэрограф на минимальный факел, судя по фотографиям прототип имел размытые границы камуфляжа). Определённые хлопоты доставили мне AZ-моделовские декали. Дело в том что изображение оказалось напечатанным с существенным смещением цветов. Подходящих по размеру декалей в своих закромах я не нашёл, так что я был вынужден делать маски и подкрашивать кокарды самостоятельно. Использовал для этого акрил фирмы Citadel и Валехо. Далее всё стандартно:собрал всё во едино,расчалил стабилизатор, нанес копоть от выхлопных патрубков. Вот вроде бы и всё. А посему я говорю ГОТОВО и хочу представить на Ваш суд модель маленького самолётика фирмы Taylorcraft. Итак Taylorcraft Auster 1-72 от AZ models
Фотосессия несколько подкачала (цвета поплыли,а обрабатывать фото я пока не умею), я так думаю из-за белого фона.
Резюме: В целом модель мне понравилась, хотя поработать с ней пришлось не мало, а по-другому в нашем деле бывает не часто.
С уважением, Дмитрий.
На мой взгляд да,так лучше. По поводу кокард на нижних плоскостях,их я делал по инструкции, а вот ваши фото не попадались. На будущее учту, спасибо за помощь.
С уважением, Дмитрий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы