Привет участникам. Выкладываю небольшой отчет о постройке этого летательного апарата выпущеного китайскими товарищами. Судя по информации о данной модели, вроде это одна из первых разработок китайцев в масштабе 32, если не самая первая, соответственно икачества ожидать не стоило. Модель бралать в довесок к другим заказаным моделям, благо цена была заманчивая, порядка 7$, поэтому взял. Это мой первый самолёт в 32-ом масштабе и второй вообще, до этого был только ICM'овский И-16, в 72-ом, всётаки мне БТТ в 35-ом больше нравиться, поэтому данная модель была чистая изкаробка, без всяких перепилов, дабы отдохнуть от БТТ.
Собственно сама каробка:
К сожалению изготовитель даёт декаль только на китайский вариант самолёта, это мне совершенно не понравилось. Советская/Росссийская техника для меня существует только в родной окраске.
Однако мне впочему то захотелось сделать боевой самолёт, повоевавщий, на ум пришла только Корея, но там самолётов с красными звездами увидеть наверное нельзя было, так что скрипя сердцем решил делать самолёт с опазнавательными знаками Северной Кореи, однако пилотируемый советскими летчиками. Прочитав несколько книжек о войне в Корее, остановился на известном реактивном советском асе - Евгений Пепеляев, командир 196-го ИАП 324-й ИАД в Северной Корее. Изначально хотел сделать его знаменитый борт "красный 325", однако в ходе сборке заметил, что Trumpeter, дает вариант Миг-15 бис с другими пушками НР-23, тогда как на борту "325" стояли НС-23КМ, так что "325" превратился в "899". Основные свои победы полковник Е. Пепеляев одержал на основном самолёте, борт "красный 325", а в дни, когда 325-й находился на регламентных работах или ремонтировался после боевых повреждений, Пепеляев летал на втором самолете управления полка – МиГ-15бис № 1815399 постройки Новосибирского завода, бортовой № 899. Победа над F-80 1-го декабря 1951 г. была одержана на этой машине. Именно этот самолёт я и попытался показать.
Собственно сборка на сухо, прикинуть как всё складывается.
Дальше была не долгая сборка, в нос самолёта была на пластилине засунута дробь из охотичего патрона 12 калибра, (какомуто кабану наверное повезло, дробь попала в нос самолёта а не ему под лапатку ), дабы он крепко стоял. Перед сборкой фюзеляжа выкрасил кабину в серый, просверлил дырки в основании фонаря кабины, сделал стекло позади летчика. Также провел из проволки несколько шлангов в нишах и к стойкам. Можно конечно была там поболее наплести проводки, но честно обленился. Дальше из балончика от автомобильной грунтовки задул самолёт для проявки косяков, потом подшлифовал где надо было.
После опять всё загрунтовал, серый грунт кончился, под рукой был только красно коричневый, как раз на 8 марта пришлось грунтовать, то задул шутки ради красным.
После этого модель задул акриловой краской Model Master, алюминием. В некоторых месах пришлось мелкой наждачкой сошлифовывать получившуюся шагрень.
Дальше при помощи масок надул красный нос акрилом Vallejo, чуть разнообразил панели другим оттенком алюминия, покрасил ниши в серый цвет, как и кабину пилота и задул футурой.
Воспользовавшись помощью местного коллеги Darius, который мне напечатал корейские звезды и номера, наклеил всё и опять таки задул футурой.
После всего этого, заметил досадный косяк с расположением антены, который я не исправил, не обратив внимания, антена расположена слишком низко к крылу, примерно как на двухместном варианте, на одноместном она должна быть расположена ближе к фонарю. Исправлять я уже не решился, неправильное расположение антены привело к несовсем правильному натяжению троса антены, ну и надо было срезать вертикальную прямоугольную антены на хребде в середине, опять же я её забыл, ну ничего не поделаешь, пусть будет моей ошибкой.
По быстрому сделал временную подстаку из куска фанеры, на которую приклеил вырезаные картонные куски аэродромных плит ПАГ-14, задул песочным акрилом, затонировал молотой пастелью, в основания колес вставил отрезки скрепки и поставил на основание. В последствии надо будет это дело наверное доработать, сейчас уже нет времени.
Ну вот и теперь финальные фото:
Работой можно сказать остался доволен, но 32-ой мне показался крупноват, даже для такого относительно небольшого самолёта, скорее всего 48-ой в этом плане лучше. Через пару моделей БТТ, скорее всего возьмусь попробовать что нибудь из вертолётов в 35-ом.
Redstar_72
Спасибо. Да, конечно, полно минусов, но авиация - не моя тема, потому никаких перепилов.
Michael_XIII Спасибо, както не подумал, просто выложил и всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы