добрый день всем
решила заявиться на данное мероприятие. выбор пал, как это не парадоксально, на Spitfire-девятку от Хасегавы. кит хотя и старый, но считается одним из лучших
можно бы считать и лучшим, но мешают косячки: переразмеренный капот, длина фюзеляжа не дотягивает до реальной, деки 1994 года...
но и ICM, как бы его не хвалили, тоже ведь не сахар. что же делать? да исправлять, конечно
к киту были докуплены наборы чешской CMK( их собственно аж 4 штуки):
1. engine detail set( включает в себя двигатель Merlin 61, пожарную перегородку, выхлопные патрубки- смола+ травление) нужная вещь, т.к у хаси двигателя нет и во-вторых исправляются переразмеренные капоты
2. interior set - тут без комментариев- смоляная проработанная до мелочей кабина пилота, кто видел хасин кокпит поймет
3. exterior set ( закрылки рулевые поверхности в смоле+ травление )у хаси все это заодно с фюзелем; главный плюс- дается вставка увеличивающая длину птички до масштабной
4. armament set typeC/D- ну тут тоже без вопросов у хаси это вообще отсутствует как данность
фото наборов не даю, всплывут при сборке, но если кому надо выложу
остался один пунктик- деки старые, толстые и малоинформативные; он пока не решен, надеюсь может кто- нибудь поможет
ну вот как-то так. сейчас собираю информацию по девятке и начинаю потихоньку распиливать хасино творение ,а пилить надо много....
Очень серьезная заявка, буду наблюдать с интересом, подскажу если что-то буду в курсе (строила пару Спитов из айсиэма, но то было давно и несерьезно).
Держу за тебя кулачки, как говаривал мой давний пропавший друг .
Девятка от ИСМ считается лучшей по геометрии, стоит - копейки (по сравнению с Хасей), а довести ее до кондиции проще, тем более, что есть столько конверс наборов... Удачи в постройке...
а довести ее до кондиции проще, тем более, что есть столько конверс наборов...
Это спорный вопрос, как говорится на вкус и цвет все модели разные.
Лично я предпочитаю Хасю, вот сейчас как раз пилю сразу 2 штуки - один будет австралийской восьмеркой, а второй американской пятеркой, ц-шкой. И еще в планах скрестить Хасю с Фиксовским XII (собственно от Фикса только нос и пятерочный радиатор, остальное Хася). В ближайшее время думаю вольюсь с этими постройками в данный ГБ.
ICM разьве что на PR XI пущу, все равно там все надо вышкуривать и шпаклевать...
Цитата:
кто видел хасин кокпит поймет
Не, не поймет, у Хаси как бы ни самый лучший изкоробочный кокпит из всех существующих Спитов. СМК не сильно лучше.
Цитата:
главный плюс- дается вставка увеличивающая длину птички до масштабной
Не обольщайтесь, одной вставкой там дело не обойдется, да и смоляную подгонять забодаетесь. Проще вклеить пластик и обработать по месту. Вот что я со своим делал:
Вверху Vc, внизу VIII
Геометрия правилась по Монфортону, на исправление геометрии у двух моделей ушло 4 дня. В принципе еще можно было бы слегка увеличить высоту хвостовой части, но я с этим заморачиваться не стал, там не хватает примерно 0,5мм. Да, еще настоятельно рекомендуется Ультракастовский пропеллер+кок.
Есть ли перспектива выпуска корекционного фюзеляжа по маркой Вектора?
Не, это все для сэбэ , особого смысла лить фюзеляж я не вижу, а вот ниши шасси под Хасю через недельку-полторы будут. Удивительно но факт, до сих пор никто не делает Спитовские ниши ни под какую модель, не порядок аднака .
Это спорный вопрос, как говорится на вкус и цвет все модели разные.
Сергей, объем твоих переделок говорит сам за себя... Впечатляет. Сейчас народ посмотрит что именно надо делать и забросит Хасю на самую верхнюю полку.
Да ладно, там делов-то две вставки - за кабиной и перед капотом, горизонтальный разрез это для перфекционистов, чтобы сдвинуть немного назад кабину (и у Хаси и у Тамии и у Классика/Спешл Хобби она не на месте), в принципе на этот миллиметр можно и забить. У восьмерки еще сметанка сверху капота приклеена, дабы увеличить его вздутость. Я ж говорю 2 модели за 4 вечера. С ICM работы не меньше: править гаргрот (а заодно и заднюю секцию фонаря), плюс возьня со стыковкой и шпаклевкой утяжин и как результат чуть ли не глобальное перерезание расшивки, добавь сюда отвратный пластик и худшую деталлировку мелочевки. В общем ИМХО Хася гораздо предпочтительней, а что касается цены, так лучше брать в Ревельном исполнении - цена копеечная + деки гораздо лучше, хотя лично мне деки по барабану, все равно их использовать не буду. Так что Хася - правильный выбор .
Цитата:
остался один пунктик- деки старые, толстые и малоинформативные; он пока не решен, надеюсь может кто- нибудь поможет
Если Ревельные устроят - с удовольствием презентую.
Сергей - я, конечно, сторонник ИСМовской 9-ки(по известным причинам ) , расширить гаргрот, заменить фонарь, и исправить линию задней кромки киля как по мне несложно, но Хася хороша в мелочах, поэтому вариант "удлинения и перемещения" вполне приемлем. Вопрос по Хасе - как "забарывал" ширину капота их 9-ки? Там изрядно ширины добавлено. И второе - у Хаси, получается, тоже кабина не на месте, надо двигать относительно крыла?
Сергей - у ИСМовского Спита заужен самый верх гаргрота(причины могу рассказать отдельно - если интересно), он должен быть более "угловатым" , как у Тамийной 5-ки, примерно на 1/3 длины "спины" за фонарем нужно сделать вставку, сразу за фонарем примерно 1мм шириной и сводим на ноль
Alexander
Саша, еще на модели ИСМ забыты небольшие обтекатели у корня крыла... Они находятся в очень неудобном месте и делая их, вспоминаются все близкие родственники...
пора,наверное,и к работе приступать
пока точатся стенки кабины для смолы, решила собрать кабину без них. собрала, примерила, все вроде подходит( даже както странно)
на данный момент имеем вот это: кресло и приборка не приклеены
травение и смола вроде не плохие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы