Добавлено: Вс Апр 01, 2012 8:01 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 PzKfz.VI(L)Tiger - Рождённый ползать...
Окраска хороша, но по матчасти огромный косяк - эти Тигры маскировались под Ме-262, дабы наверняка привлечь внимание командования РККА, так как уничтожить передовой аэродром немцев с базировавшимися на нём немецкими реактивами было мечтой любого советского командира, т. к. звание Героя было обеспечено всем участвовавшим в операции, посему под плоскостями Тигров крепились 300 мм НУРСы, во-первых имитация двигателей Швальбы, во-вторых - несомненное повышение и без того немалой огневой мощи Тигра. А в остальном - зачОт!
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 8:16 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав, творческий рост налицо. Нельзя не отметить бережное отношения к исторической и материальной части, наконец-таки хоть кто-то выдал первый правильный "Тигр", сделав из звездинского "разочарования века" реально ортодоксальную модель.
У меня несколько вопросов:
-Где вы приобретали заводские чертежи, по которым делали фанерные детали и покажите ли вы их форумчанам?
-Сколько метров Патафикса ушло на маски?
-Красками какой фирмы вы пользовались и главное, какое давление выставлено на компрессоре?
-Ну и напоследок, основной вопрос.Вячеслав, можно ли подробнее рассказать об оклейке моделей фольгой!
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 8:19 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
эти Тигры маскировались под Ме-262
, Саша, вот тут я с тобой не соглашусь. Согласно архивным исследованиям, именно эти Тигры маскировались без привязки к конкретному самолёту. Да и период не совпадает со временем активной эксплуатации Ме-262. А вот развитие концепции предусматривало имитацию именно этого самолёта и, как ты правильно заметил, с НУРСами. Но, в связи с более крупными размерами "оригинала", требовалось навешивать более массивные декорации на танк. Плюс обеспечить прочность конструкции при стрельбе ракетами. Поэтому, в дальнейшем планировалось использовать King Tiger в качестве носителя. Но был ли реализован этот проект, пока остаётся загадкой для исследователей...
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 8:58 am
Заголовок сообщения:
Demchenko писал(а):
-Где вы приобретали заводские чертежи, по которым делали фанерные детали и покажите ли вы их форумчанам?
Заводские чертежи приобрести, увы, не удалось. Мебельно-сермяжная мастерская "Ortodox Und Technik", на которой выпускали эти комплекты, сгорела после налёта союзной авиации и вся документация была безвозвратно потеряна. Те материалы, якобы, заводского происхождения, что мелькают на Ебее по заоблачным ценам, не более, чем фикция. Так что работать пришлось по тому единственному снимку, который приведён в статье. Хочу отметить, что снимок уникальный и тоже стоил немаленьких денег...
Demchenko писал(а):
-Сколько метров Патафикса ушло на маски?
Если честно, не отмерял. По ощущениям, не более 50 погонных сантиметров. Довольно немного, всё таки, масштаб не самый крупный.
Demchenko писал(а):
-Красками какой фирмы вы пользовались и главное, какое давление выставлено на компрессоре?
Тип красок указал в статье, просто иногда надо внимательнее читать, прежде, чем спрашивать! А давление было достаточным, что бы выдуть краску из канала её подачи, но недостаточным, что бы образовались кляксы.
Demchenko писал(а):
можно ли подробнее рассказать об оклейке моделей фольгой!
Можно. Фольга на этой модели применялась ограниченно - канал ствола орудия, внутренние поверхности катков, беговые дорожки гусеничных лент. И всё, в принципе.
Old_Punk писал(а):
сто лет тому как на ебее нарыл:
Всё понятно. Это давно известное фото. Но фото прототипа! Саша, я не хотел делать модель экспериментального образца, вот в чём дело. Обрати внимание, как отвисла вниз консоль с блоком НУРС... Именно поэтому, после усиления и, как следствие, увеличения веса конструкции, было решено использовать другую базу. Так и появился проект на основе Кинга.
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
Неплохой выбор прототипа, нечасто встретишь на просторах и-нета такую конверсию.
Если не сильно копать по матчасти, то единственный придиризм - это цвета камуфляжа.
На модели Вы воспроизвели схему 76/82/83, а нужно 76/81/82!
Не понимаю, как мог Мастер так промахнуться с цветами, ведь это же так очевидно, на приведенной Вами ч/б фотографии отлично видно, какие цвета должны использоваться!
Единственное, на мой взгляд оправдание - конец квартала, аврал, план горит, ну и т.д...
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 9:18 am
Заголовок сообщения:
dora писал(а):
На модели Вы воспроизвели схему 76/82/83, а нужно 76/81/82!
Я и тут смогу найти оправдание! В конце войны, во-первых, была полная неразбериха, а в 76/82/83 красили подавляющее большинство самолётов. Вполне логично, что для "Черепах" могли использовать те же самые краски. Во-вторых, я нигде не встречал упоминания сочетания 76/81/82. Вообще! Была информация о 76/75/81, о 84/81/82, даже 76/74/75, 78/74/83 и 76/75/83, но нигде не встречал информации про 76/81/82...
Даже если вскроются новые факты, редевелопмента модели уже не будет.
Вот думаю - привозить этот Тигр на выставку в Днепропетровск или нет? Просто непонятно, в какую номинацию он попадает - авиа или БТТ?
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:52 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
А кстати да, специально под эти тигры был разработан т.н "полётный трак", а у тебя, Слав, на модели обычные, даже не транспортные, нипарядок.
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 11:00 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
нипарядок
Вот так всегда! Как только сделаешь и выставишь модель, так сразу находятся критики, которые цепляются к каждой мелочи! Ну что за люди... Ну не даёт Звезда облегчённые траки типа "Luftig gusseisern die Raupe"! А делать с нуля не стал, слишком сложно - там же масса выемок и пустот для облегчения...
Кстати, только сейчас вспомнил, что в детстве читал воспоминания Антонова (авиаконструктора), где есть глава о том, что был проект танка с крылом для заброски в партизанские отряды... По-моему не только проект, но даже опытный образец, который буксировал ТБ-3...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы