Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:56 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21 Слава, это один и способов протянуть расчалки. Через отверстия протягивается расчалка. Затем капаем супер клей и отверстие шпаклюем. Многие моделисты делали, а может и делают так расчалки.
А шпаклевать как, по окрашенной поверхности, а потом все будет подкрашиваться? Или расчалки тянутся до покраски?
Очень интересная метода! Посмотрю как у Вас получится и возьму на вооружение.
Удачи!!!!
А шпаклевать как, по окрашенной поверхности, а потом все будет подкрашиваться? Или расчалки тянутся до покраски?
Очень интересная метода! Посмотрю как у Вас получится и возьму на вооружение.
Удачи!!!!
Об этом я писал ранее, увлекся и покрасил. А так надо до покраски шпаклевать. Спасибо.
...Есть вопрос по расчалкам. Двойных расчалок там нет?
Интересный вопрос! Есть - но не на всех. Иногда можно заметить, что на некоторых самолетах расчалка от фюзеляжа ко внутренней межкрыльевой стойке - парная. Но чаще все-таки - одинарная.
К сожалению, до аэрографа так и не добрался я
Красил кисточкой, как обычно. Покрасил почти все. осталось только заднюю часть корпуса покрасить завтра. Так же просверлил отверстия для расчалок на хвосте и хвостовом оперении.
Не повезло с краской алюминий, загустела она немного. Это видно по фоткам. Разбавить краску не удалось, моментально выпадает пигмент.
Долго не мог понять, в какой цвет красить стойки и шасси. На фотках, то серые, то коричневые. Решил в коричневый покрасить, может надо посветлее?
Не всё удается зафоткать. Буду ловить завтра солнце и делать новую фотосессию.
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 12:47 am
Заголовок сообщения:
Влад, я в жизни не красил им. Всё только собираюсь, а ни как.
Ну не везет мне с краской, разбавляю ее, а она всё равно густеет на глазах.
Добавлено спустя 22 часа 59 минут 27 секунд:
Как и обещал, новые фотки сделанные днем.
Сегодня завершил последние этапы покраски. Останется только крылья после расчалок покрасить.
На этот раз удалось добиться более ровной покраски. Вот бы вчера так покрасить
Вот очередной косяк с декалью. Она больше чем надо, интересно, на что тогда примеряли
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 12:18 am
Заголовок сообщения:
Валентин, все замечательно!
Там, где торчит декаль, прижигай спиртом и не заморачивайся.
Если есть возможность, то расчехляй аэрограф и дунь все это вместе, сверху, полуматовым лаком.
И все должно быть хорошо.
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 11:14 am
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
Влад, я в жизни не красил им. Всё только собираюсь, а ни как.
Ошибочка вышла:roll:
Любитель писал(а):
Вот очередной косяк с декалью. Она больше чем надо, интересно, на что тогда примеряли
Я бы в такой ситуации поступил так. Вырезал бы из декали прямоугольник с номером. Триколор накрасил бы в нужных пропорциях, а потом уже приклеил номер и букву.
Но и так как есть, разница не бросается в глаза.
Давай дожимай!
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 11:50 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 Не, без опыта задувать лаком не буду. Испортить всегда можно, а вот исправить не всегда можно. Попробую еще раз прижечь. У меня спирт немного краску на декалях размывает.
korolevvlad Была такая мысль вчера, да вот только времени в обрез. Оставлю для другого раза.
Вот задумался. Полтора дня до финала осталось. Стоит ли делать держатели тяг на крыльях. Если на заднем оперении сделать можно без особых проблем. Та на передних крыльях уже проблематично.
Наверное не стоит так заморачиваться с ними.
Вот задумался. Полтора дня до финала осталось. Стоит ли делать держатели тяг на крыльях. Если на заднем оперении сделать можно без особых проблем. Та на передних крыльях уже проблематично.
Наверное не стоит так заморачиваться с ними.
Не знаю, согласятся ли со мной коллеги, но могу предложить быстрый, но не совсем аутентичный способ. Сверлишь тонким сверлом или иглой от шприца сквозное отверстие в крыле. Вклеиваешь на суперклее тянутый литник.
Обрезаешь нужную длину, немного сошлифовываешь мелкой наждачкой для придания профиля. Если необходимо, загибаешь и вуаля!
Валентин, даже не знаю, что сказать?
Согласился бы с Владом, а с другой стороны, может быть и не нужно усложнять.
Впереди еще столько разных и интересных машин... ?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А со спиртом можно поступать так.
Наносить его тонкой, полусухой кисточкой.
Влад, спасибо за такой вариант. Ты мне даже подсказал как облегчить мне жизнь с расчалками.
Дима, что то я про кисточки совсем позабыл. Стареем однако
Если с этим я еще как то понял примерно. То тогда возникает один момент.
Предположим, я собрал крылья и протянул расчалки. Затем заделал отверстия и покрасил крылья. Решил сделать эти тяги. Как тогда закрепить расчалку в нужном месте. Делать петельку и заранее вклеить ее туда? Учитывая тот факт, что там еще кокарда будет.
Совсем не обязательно.
Просто один конец расчалки вклеиваешь в отверстие на капочку циакрина, протягиваешь как нужно и в натяг вклеиваешь в ответную дырочку. Вся сложность в том, что вторую вклейку нужно ждать очень долго, 2-3 минуты. Мало у кого хватает силы воли. Но если дома есть кто-то, кто может адекватно выполнить задание и "потоптать" зубочисткой в месте склейки, то поцесс не будет столь утомительным. Я со своей любимой смог договориться...
А попробуйте сделать как у меня.
Тонкой инсулиновой иглой (диаметром где-то 0,15-0,2 мм) просверлить отверстие, но не сквозное, а где-то на половину толщины крыла, и потом после окраски вклеить туда тягу на супер-клее. И ничего потом подкрашивать не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Mig-29 писал(а):
... Вся сложность в том, что вторую вклейку нужно ждать очень долго, 2-3 минуты. ...
У меня таких проблем не было. Максимум пол-минуты. Может "куклу" подходящую найти нужно
Дима, моя помогает мне, когда я тяну расчалки. Мне двух рук всегда мало было
Слава, я думал о таком способе. Но есть некоторые факторы. таки шприцов не имею, а самое тонкое сверло, это 0,4.
Простой "пионерский" способ приклеивания "на растяг". Спокойно наносим кокарду. Далее отрезок лески, бантика, или из чего вы делаете тяги, кончиком приклеиваем прямо поверх кокарды в нужную точку. Здесь вся тонкость в том, чтобы приклеить как можно меньшую площадь этого кончика. Наносим клей на кабанчик, приклеиваем. Потом через кабанчик тянем так же к точке В. Наносим крохотную капелюшку клея куда надо и прижимаем. Тонкость та же. ножом отрезаем хвост и чем-нибудь острым - пинцетом, иглой, зубочисткой - надавливаем на точки приклеивания, посколько пластик мягкий, а там еще слой краски, то кончики вдавливаются и получается вполне смотрибельно. Главное - не ляпнуть клея лишнего. Точно так же тягу между крыльями. Один конец приклеили, по длине прикинули, капнули клея, острым пинцетом вдавили, хвост отрезали. Сноровка определенная нужна, но не бином Ньютона.
Простой "пионерский" способ приклеивания "на растяг". Спокойно наносим кокарду. Далее отрезок лески, бантика, или из чего вы делаете тяги, кончиком приклеиваем прямо поверх кокарды в нужную точку. Здесь вся тонкость в том, чтобы приклеить как можно меньшую площадь этого кончика. Наносим клей на кабанчик, приклеиваем. Потом через кабанчик тянем так же к точке В. Наносим крохотную капелюшку клея куда надо и прижимаем. Тонкость та же. ножом отрезаем хвост и чем-нибудь острым - пинцетом, иглой, зубочисткой - надавливаем на точки приклеивания, посколько пластик мягкий, а там еще слой краски, то кончики вдавливаются и получается вполне смотрибельно. Главное - не ляпнуть клея лишнего. Точно так же тягу между крыльями. Один конец приклеили, по длине прикинули, капнули клея, острым пинцетом вдавили, хвост отрезали. Сноровка определенная нужна, но не бином Ньютона.
Весьма интересный способ, но боюсь не для меня. Я быстрее самолет заляпаю, чем так аккуратно сделаю. Не набил еще руку, 4-й биплан только
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы