Добавлено: Чт Мар 22, 2012 10:34 am
Заголовок сообщения: Обзор афтемаркета для моделей АРТ-мод...(#5059) - обсуждение
Что-то с Як-141 намутили. Нечто усредненное между 48-2 и 48-3. Приборная панель больше под 48-2 подходит, боковые пульты под 48-3, сама модель - 48-3.
Надо дома в детальках будет сравнить.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:10 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Из изюминок - створки ВСУ
А где они расположены на листке травленки?
А то чего-то не увидел.....
sky_devil писал(а):
Надеюсь, что оставшиеся позиции это на Е-8
По логике вроде так оно и должно быть.
Список ассортимента АРТ-модел:
http://amarket.pl.ua/index.php?categoryID=97
(красным травление)
№: 7201 F8F-2 BEARCAT USAF carrier based fighter
№: 7202 Blohm und Voss 155V2 WWII German interceptor
№: 7203 Yak-36 (Як-36)
№: 7204 ???????????
№: 7205 Як-141
№: 7206 И-185 с дигателем М-82
№: 7207 И-210 (МиГ-9) с двигателем М-82 №: 7208 МиГ-23ПД
№: 7209 Е-8 /2 ( ОКБ Миконяна)
№: 7210 МиГ-23УБ
номера травления и моделей совпадают
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Не реклама.Я брал сдесь,магазин работает и за границу в том числе,продавец адекватен и легко идет на контакт. http://plasticmodels.com.ua/cat-1-99855.html Aardvark
Там два овала явно просматривается,это по створкам,еще в магазине выложили инструкции,там тоже нарисованы.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Конструктор
Сомнения,что Вашу работу скопировали ушло,это я так для интереса.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Точность и подход Эдика в разработке афтермаркета к сожалению не позволяет говорить о полном соответствии. Да и откула приборка на МиГ-9 (МиГ-3М-82) серого цвета? Это по мотивам пары фотографий. ЕМНИП, приборка всегда черная была, а серый цвет виден там, где внешняя панель снята. За обзор спасибо, теперь понятно, что смысла искать это травление на МиГ-9 для меня нет...
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
ВСУ все же это вспомогательный двигатель для нужд самолета,без работы основных,да есть самолеты где ВСУ используется для создания доп тяги,но в случае с Як-141 не соглашусь,там есть четкое определение двигателей,подьемно-маршевый как основной и подьемные двигатели,все ИМХО основанное на моем понимании того что учил.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Дык... разница только в том, что у 23ПД нет подъёмно-маршевого, а есть просто маршевый .
И чего? ИМО вспомогательная силовая установка его ПД, потому как он и без них взлетит, а в полноценном процессе
вертикального взлета и посадки они у МиГ-23ПД не участвуют, поскольку на МиГ-23ПД такой режим просто физически не
реализован в отличии от Як-141 ....но я не настаиваю на своем , ибо сейчас пойдем по следам обсуждавшихся здесь тем "Чем отличается болт от шурупа" и "Сколько крыльев у самолета"
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 10:59 pm
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
ЕМНИП, приборка всегда черная была, а серый цвет виден там, где внешняя панель снята.
Эта серая деталька в наборе травла отдельно дана. При желании можно покрасить хоть в фиолетовый. Хотя есть подозрения, что в травлении напрочь отсутствет внешняя(черная) панель приборки.
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Короче, поизучал фото травленки на Як-141 - лучше бы мои скопировали. Приборная панель дана от 48-2, правда есть небольшой разбег в геометрии, но думаю это следствие привязки к пластиковой подложки.
Что касается боковых пультов - они не от Як-141, схожесть не более 20%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы