Добавлено: Вт Мар 20, 2012 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Оч интересный пепелац, начинал делать Аирфиксовский аналог, но... , получился долгострой:( А так с интересом буду наблюдать за процессом, если есть планы его показать.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 7:30 pm
Заголовок сообщения:
самолет то интересный но он не создавался как учебно-.......
или я не прав?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
нет наверно неправ
.....Но основной сферой применения "Энсонов" в это время давно уже стали учебные подразделения. Вскоре после принятия в декабре 1939 г. совместного учебного плана ВВС стран Британского содружества "Энсон" избрали в качестве стандартного учебного многомоторного самолета. Надежный, экономичный, дешевый и простой до примитивности "Энсон" хорошо подходил для этих целей. Большая часть учебных машин вооружения не имела. В общей сложности 2476 "Энсонов" I собрали без пулеметов. Именно без пулеметов, поскольку купол турели "Армстронг-Уитворт" обычно оставляли - он был очень удобен для обучения штурманов астронавигации. 313 самолетов выпустили для обучения воздушных стрелков с гидрофицированными турелями Бристоль В.I MkVI (от бомбардировщика "Бленхейм"). С новой турелью самолет весил 4388 кг, что уже было многовато для маломощных моторов "Энсона". Двигатели часто перегревались. В связи с этим на некоторые машины ставили обеспечивавшие лучшее охлаждение гладкие цилиндрические капоты, сделанные по образцу капотов самолета Эйрспид "Оксфорд" для тех же двигателей. Учебные "Энсоны" I, выпущенные в 1940-42 гг., имели посадочные фары в крыльях вместо одной носовой, устанавливавшейся ранее. Некоторые из самолетов имели дополнительные блистеры над местом штурмана, оборудовались радиокомпасами различных типов с открытыми кольцевыми или заключенными в обтекатели антеннами.
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 7:09 pm
Заголовок сообщения:
начал сборку, как водится с кабины. В месте установки турели из литника сделал силовой набор фюзеляжа, в носу делать не стал, все равно его не будет видно через малюсенькие окошечки. баранка штурвала - травленка из запасов, родная не понравилась. пока все.
склеил крылья, доделывать в нишах ничего не стал, их содержимое будет не видно. склеил фюзеляж обнаружилось, что силовой каркас кабины сильно завален внутрь, а горизонтальная составляющая этого каркаса сильно поведена, крива и ни на что не годна. Вертикальные трубы были срезаны и переклеены, горизонтальные изготавливаются из литника. сделал приборку - бутерброд. Приложил центроплан к фюзеляжу - был "приятно" удивлен, он туда категорически отказывается влазить. плюс ткань на каждом крыле составляет порядка 1,5 мм пластика - придется как-то стачивать.
доделал рамную конструкцию в кабине. После купания стекол в футуре, поставил их на место и сделал маски. Доделал силовой набор в месте установки турели.
два дня подгонял крылья, щели... ведро тамиевской серой массы все исправит, очень надеюсь на это.
на неопределенный срок ухожу в шлифовальное подполье.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 7:39 pm
Заголовок сообщения:
пора обновляться.
почти закончены шлифовальные работы, восстановлена расшивка (где это потребовалось)
приклеены стабилизатор, носовой обтекатель, доделаны маски на остеклении, приклеен ряд антенн и травленных деталек.
далее доводка и грунтовка.
покрасил капоты двигателей, сделал сами двигатели (от себя только толкатели, проводку делать не стал - видно не будет), поставил на шасси для удобства, задул футурой - сохнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы