Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 "Special hobby" Avro Anson Mk I. (ГОТОВО)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
в течение следующей недели планирую начать.
фотографии литников и схемы окраски здесь:
http://www.cmkkits.com/en/aircraft/avro-anson-mk-i-late-version-in-raf-service/
скан инструкции, позволяющий понять что представляет из себя этот набор более подробно здесь:
http://www.cmkkits.com/en/aircraft/avro-anson-mk-i-early-version/
приветствуется любая помощь (особенно фотоматериалы по кабине и нишам)
^
    
Оч интересный пепелац, начинал делать Аирфиксовский аналог, но... , получился долгострой:( А так с интересом буду наблюдать за процессом, если есть планы его показать.
^
    
самолет то интересный но он не создавался как учебно-.......
или я не прав?

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

нет наверно неправ

.....Но основной сферой применения "Энсонов" в это время давно уже стали учебные подразделения. Вскоре после принятия в декабре 1939 г. совместного учебного плана ВВС стран Британского содружества "Энсон" избрали в качестве стандартного учебного многомоторного самолета. Надежный, экономичный, дешевый и простой до примитивности "Энсон" хорошо подходил для этих целей. Большая часть учебных машин вооружения не имела. В общей сложности 2476 "Энсонов" I собрали без пулеметов. Именно без пулеметов, поскольку купол турели "Армстронг-Уитворт" обычно оставляли - он был очень удобен для обучения штурманов астронавигации. 313 самолетов выпустили для обучения воздушных стрелков с гидрофицированными турелями Бристоль В.I MkVI (от бомбардировщика "Бленхейм"). С новой турелью самолет весил 4388 кг, что уже было многовато для маломощных моторов "Энсона". Двигатели часто перегревались. В связи с этим на некоторые машины ставили обеспечивавшие лучшее охлаждение гладкие цилиндрические капоты, сделанные по образцу капотов самолета Эйрспид "Оксфорд" для тех же двигателей. Учебные "Энсоны" I, выпущенные в 1940-42 гг., имели посадочные фары в крыльях вместо одной носовой, устанавливавшейся ранее. Некоторые из самолетов имели дополнительные блистеры над местом штурмана, оборудовались радиокомпасами различных типов с открытыми кольцевыми или заключенными в обтекатели антеннами.
^
    


в игноре у 3 пользователей
начал сборку, как водится с кабины. В месте установки турели из литника сделал силовой набор фюзеляжа, в носу делать не стал, все равно его не будет видно через малюсенькие окошечки. баранка штурвала - травленка из запасов, родная не понравилась. пока все.
^
    


в игноре у 3 пользователей
вторая половинка кабины + просверлил в носу отверстия и вставил туда маленькие окошечки (50% остекления носа модели)
^
    


в игноре у 3 пользователей
склеил крылья, доделывать в нишах ничего не стал, их содержимое будет не видно. склеил фюзеляж обнаружилось, что силовой каркас кабины сильно завален внутрь, а горизонтальная составляющая этого каркаса сильно поведена, крива и ни на что не годна. Вертикальные трубы были срезаны и переклеены, горизонтальные изготавливаются из литника. сделал приборку - бутерброд. Приложил центроплан к фюзеляжу - был "приятно" удивлен, он туда категорически отказывается влазить. плюс ткань на каждом крыле составляет порядка 1,5 мм пластика - придется как-то стачивать.

^
    


в игноре у 3 пользователей
доделал рамную конструкцию в кабине. После купания стекол в футуре, поставил их на место и сделал маски. Доделал силовой набор в месте установки турели.
два дня подгонял крылья, щели... ведро тамиевской серой массы все исправит, очень надеюсь на это.
на неопределенный срок ухожу в шлифовальное подполье.


^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструкция уже настоящим самолетом смотрится. Победы в шлифовальном подполье:-)
^
    
Симпотично получается..и быстро!
^
    


в игноре у 3 пользователей
пора обновляться.
почти закончены шлифовальные работы, восстановлена расшивка (где это потребовалось)
приклеены стабилизатор, носовой обтекатель, доделаны маски на остеклении, приклеен ряд антенн и травленных деталек.
далее доводка и грунтовка.

^
    


в игноре у 3 пользователей
почти Зебра или самолетик в клетку:
^
    


в игноре у 3 пользователей
основные малярные работы закончены, далее мелочевка:

^
    
Тут поддув образовался

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Это не поддув краски, а скотч тамийский на стекле.
^
    


в игноре у 3 пользователей
покрасил капоты двигателей, сделал сами двигатели (от себя только толкатели, проводку делать не стал - видно не будет), поставил на шасси для удобства, задул футурой - сохнет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
готово


^
    
Поздравляю с завершением!
Неплохо смотрится, но расшивка чересчур заметная.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72
спасибо
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy