Добавлено: Вс Мар 18, 2012 4:05 pm
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/48 Ju-87B-2 - Готово
Здрасте товарищи. После былинного фэйла с окраской Бристоля, решила я его отложить и занять себя чем-нибудь менее кровопролитным и попроще.
Выбор по своим не очень многочисленным сусекам пал на Штуку. Имеем:
Hasegawa JT13 09113 Junkers Ju-87B-2 Stuka;
Eduard FE200 Ju-87B Zoom;
Eduard EX048 Ju-87B Flexible Mask.
Прямо сильно пилить не особо собираюсь, но мелочевку в разумных пределах поковырять планирую. Требуется поддержка первоисточниками, ибо в Люфтваффе я начинающий чайник, а накосяпорить в такой популярной у населения теме в моем возрасте уже не комильфо Ну и моральные пинки для поддержания боевого духа тоже приветствуются.
Вот где-то так.
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 8:48 pm
Заголовок сообщения:
В общем, с правым бортом будем считать что всё. Пол - тоже вроде ничего, увидеть бы рельеф на полу стрелка - а то кроме педальки не нашла ничего что добавить.
Левый борт на завтра оставлю - а то свежая серия Амагами вышла - буду смотреть
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Ветку разумеется просмотрела, откуда ж еще я всю эту требуху набрала - не нафантазировала ж
Тут вопрос, а может кто боковичком каким-нить поделиться - есть ли африканские варианты чтоб из родной декали коды подобрать? Ну или с простыми буквами типа F,L или E, чтоб можно было ручками накрасить?
Декаль вот
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 6:55 pm
Заголовок сообщения:
bilbosumkin, ссылку в ПМ не отказалась бы получить. Спасибо.
Подскажите с цветом интерьера? Хасегава рекомендует РЛМ02, эдуард тоже, но вот цвет досок - тёмно серый на травлении.
На фото из темы вышеуказанной тоже серый цвет виден. Во что красить? А то вот уже завтра и буду.
Чуть позже покажу кабину к окраске - сейчас боковинка под прищепкой сохнет.
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Сакурако писал(а):
Какие стереотипы? Не поняла этот момент