Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:07 am
Заголовок сообщения:
Так же на Northrop A-17A /DB-8A3N для ввс Нидерландов тот же двигатель. И воздухозаборник на левом борту. Вообще это логично, так как сзади двигателя как раз расположены два карбюратора .
Так же на Northrop A-17A /DB-8A3N для ввс Нидерландов тот же двигатель. И воздухозаборник на левом борту. Вообще это логично, так как сзади двигателя как раз расположены два карбюратора .
omega
только одно но - на А-17 движок другой. Вобщем прочитав все размышления, я так и не определил, что же там внутри и как это самое "оно" выглядит. Вобщем-то вопрос уже и не актуален - вчера собрал в кучу все что мне было известно достоверно по нише, и оказалось, что там и видно-то ничего не будет за маслобаком и моторамой. Да еще сделал с ноля заднюю часть двигателя (которая кстати тоже почти не просматривается). Чутка дополнил интерьер, но еще не все. Хорошо хоть через вакуумный фонарь почти все видно, пока нет переплета... Вот фотки, правда качество не очень - трудно сфоткать такие мелочи...
оказалось, что там и видно-то ничего не будет за маслобаком и моторамой. Да еще сделал с ноля заднюю часть двигателя (которая кстати тоже почти не просматривается).
[quote="omega"]Вообще-то воздухозаборник на DB-8A3N слева-снизу
С уважением - Олег.[/img][/quote
Привет. Извиняюсь за вторжение, но всёже уточнить бы, а то всегда думал что так, и радиатор по центру.
А то вэнгард пока в планах, а Голландец на очереди.
"Слева-снизу" всего лишь предположение, основанное на белом пятнышке в начале этого воздухозаборника. Показалось, что свет туда падает, а это возможно лишь при смещении влево. Однако не утверждаю, матчастью этих машин никогда не занимался всерьёз.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы