Добавлено: Сб Мар 10, 2012 4:06 pm
Заголовок сообщения: Vultee P-48/66 Vanguard - вопросы по матчасти
Всем доброго дня!
Устав от долгих запилов, решил для отдыха сделать что-то маленькое, несложное, но нетривиальное...
Выбор пал на Вангуард от AZ vodels в 72-ом. И все в нем вобщем-то хорошо, единственное - ниши шасси абсолютно голые.
Поиски инфы в интернете ничего не дали, может кто-то из коллег более удачлив и имеет что-то по данному вопросу?
Заранее спасибо
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Сквозь нишу у него видна моторама, тыльная сторона двигателя, масляный бак, стволы фюзеляжных пулемётов. Есть книженция в PDF P-35, Р-66, АТ-12 на службе в Шведских ВВС. Там есть фото интерьера кабины, и фото машины с частично снятой обшивкой. Поделюсь, только укажите куда сбросить.
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток! Решил не заводить отдельной темы по постройке и выкладывать тут то, что "напилил".
Миниобзорчик пластика от AZ уже не получится, так как модель на литниках не фоткал, но его можно найти в сети если у кого появится интерес.
Вот результат трех вечеров "запила"
Как обычно начал с интерьера.
Таким его видели изготовители модели
так он выглядит в моем исполнении, правда некоторые элементы будут добавлены после окраски
Вторым этапом сделал базовые детали ниш шасси, собрал и перешил крыло (после утоньшения всех кромок расшивка исчезла вместе со всеми накладными элементами, их позже выполню из фольги)
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 9:53 am
Заголовок сообщения:
Slash писал(а):
Я как раз ориентировался на колёсья от Р-40
Совсем недавно вопрос обсуждался по размерам колёс. До модификации Р-40М там стояли колёса 30". Однако не все производители выдерживают масштабность... Шина 27" в 48 масштабе должна иметь диаметр 14,3 мм, в 72 соответственно 9,5 мм. Впрочем, можно и не заморачиваться такими тонкостями и прикинуть колесо к нише на модели.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Доброго всем вечера. Маленькое обновление за сегодня:
изготовлена заново приборная панель из листового полистирола, окрашена и из обрезков декали выложены приборы. Кнопочки рисовал от руки. Ну и как обычно после сборки фюзеляжа педали не видно, как впрочем и многое другое. После вклейки панели на место, установлен также самодельный пол кабины.
После вклеивания крыла в районе зализов остались дикие щели - придется вклеивать полистирол и вышпаклевывать. Что самое печальное, это придется делать и в нишах...
Окончательно определился с вариантом окраски - будет британец, конкретно вот этот борт
Добавлено спустя 21 час 28 минут 11 секунд:
Может вопрос не оригинален, но я пока нигде не нашел, какие краски использовались как аналоги для нанесения британского камуфляжа на фирме Валти? Может кто-то из коллег в курсе?
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Вроде исользовались аналоги британским, по типу Р-40. А насколько они близки оригиналу-трудно судить. Но при масштабном коэффициенте цвета для 72 масштаба разницей можно и принебречь.
Вопрос: а почему не китаец? Эти хоть воевали...
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:31 am
Заголовок сообщения:
Летнаб
А вот так сложилось исторически, что у меня коробка с британцем и двумя шведами (я про варианты окраски) Был соблазн запилить шведа - редко кто их чествует вниманием, эксклюзивненько было бы - но передумал. А "китаяса" попросту нет, да я и не огорчен по этому поводу. Китайцем у меня Лансер "выростет"
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Немного обновляю. В перерывах между запиливанием планера модели сделал движок - как всегда (во всяком случае у меня... ) векторовский движок ни в какую не лез в капот. Обточил его после сборки и утоньшил стенки капота, вроде собирается. Добавил толкатели и проводку.
Теперь еще на тыльной части нужно сделать выхлопной коллектор и все что там еще было, т.к. все это счастье видно в нише уборки шасси...
Приветствую всех. Несмотря на отсутствие обновлений в теме, работа мал по малу идет. Ераплан почти готов к окраске, на выходных выложу фотки. Но есть вопрос, на который не могу найти ответ. Воздухозаборник по левой стороне фюзеля по всей вероятности предназначен для обдува маслорадиатора. Так вот какой этот самый маслорадиатор и как расположен в фюзеляже? ни одной фотки не нашел. И куда воздух идет после него? Нет никаких ни щелей, ни створок для его сброса...
Есть вот такое фото без панели обшивки - видно что ковш заборника переходит в круглый воздуховод и поворачивает на 90 градусов.
Но что дальше??? Может кто в курсе или видел где-то фотки???
Воздухозаборник по левой стороне фюзеля по всей вероятности предназначен для обдува маслорадиатора.
Цитата:
Двухрядный двигатель воздушного охлаждения Пратт-Уитни "Твин Уосп" R-1830-S3C4-G (мощность 1200 л. с. на высоте 1495 м), снабженный двухскоростным нагнетателем...
Это отсюда.
Так что это скорее всего воздухозаборник нагнетателя.
С уважением - Олег.
omega
Я такой вариант тоже рассматривал, но мне кажется, что воздухозаборник нагнетателя всетаки под верхней передней кромкой капота. Плюс ковш бокового заборника регулируется по сечению (открывается/закрывается), что тоже больше похоже на систему охлаждения.
Но даже если вы и правы, и это заборник нагнетателя, то все равно хочется знать, что же там дальше за ним поскольку все это должно быть видно через ниши шасси...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы