Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите пожалуйста. (Этон)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Где можно купить этот аэрограф т.е. в каком интернет магазине можно его заказать.
Да да ,я зная про дешевых китайцев ,просто хочу сначала руку набить.
^
    
Эмм... Может проще Jas купить? Тоже есть очень бюджетные модели...
^
    
да я зная про Jas ,но почему то хочется именно на Белорусе потренироваться
^
    


в игноре у 6 пользователей
erik_go
Не стоит. После белоруса очень тяжело привыкать к нормальному аэрографу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
После белоруса очень тяжело привыкать к нормальному аэрографу.
Не говоря уже о том, что нынешний этон сначала придется долго и нудно пилять, чтобы привести в хотя бы условно рабочее состояние.
^
    
а что можете посоветовать из JAS
172

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

масштаб 172
^
    


в игноре у 17 пользователей
erik_go писал(а):
а что можете посоветовать из JAS
172

В смысле - аэрограф в масштабе 1:72? Shocked
^
    
в смысле покраска моделей в масштабе 1-72

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ставил слэш между единицей и семидесятью двумя ,почему то не поставился ,по
этому и получилось 172
^
    
Хотите добрый совет бывшего адьёта? Берите сразу нормальный аэр. И приучайте себя к чистке и уходу за ним после каждой покраски. Поверьте, привыкните к нему Вы очень быстро. К нормальным вещам рука привыкает сама. Зато будет по-минимуму моментов, когда из-за вставшей в аэрографе краски или плевков краски по уже окрашенной модели Вы захотите бросить всё, в том числе и моделизм, ругая своего китайца крайними словами.
А для любого масштаба пойдут сопла в 0.3 и 0.5 мм. Для тонких работ и нанесения базового слоя соответственно.
Ну и крайне настойчиво рекомендую перечитать все статьи на скале, посвященные аэрографии. Это пойдет только на пользу.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Shaman писал(а):
А для любого масштаба пойдут сопла в 0.3 и 0.5 мм. Для тонких работ и нанесения базового слоя соответственно.
А вот это как раз кому как. Я например пользую 0,2 и 0,3. Если уж выбор из джасов то самый универсальный 1117. Но предупреждаю сразу - это как ездить на шестерке. Вечно придется с чем то воевать... С иглами, прокладками, соосностью сопел и тд. По концовке в процессе эксплуатации можно будет выгрести все завоские косяки только это будет уже пересбор из трех разных аэрографов ну и по деньгам стоить сопоставимо с фирменным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
По концовке в процессе эксплуатации можно будет выгрести все завоские косяки только это будет уже пересбор из трех разных аэрографов ну и по деньгам стоить сопоставимо с фирменным.


Не факт. Совсем не факт. Может мне и СКАЗОЧНО повезло, но за ТРИ года эксплуатации JAS 1116 проблем не было. Только как ТО на автомобиле...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sablezub писал(а):
Только как ТО на автомобиле...
Повезло. И опять таки что считать за ТО. Для джаса замена пластилиновой иглы ТО, а для владельца Иваты чуть ли не конец света.
А может вообще не мучится а взять нормальный честный китайский Инкед? Разница в цене рублей 300-500, а особых отличий от японца нет
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можете назвать меня "любителем китайских игрушек", но имея в пользовании "самый комфортабельный и мощный джип" китайского производства (я о Great Wall Hover H2) на ТО стараюсь закупать заурядные японские запчасти, которые в отличие от "высококачественных оригинальных китайских" стоят в половину дешевле (можете сделать удивленное лицо, но это ФАКТ). Это к тому, что, в свое время, я покупая JAS 1116 сразу же закупил по паре игл и сопел, с несколькими прокладками - благо они стоят копейки. На нынешнее качество, к сожалению, ничего не могу сказать, а вот раньше все было "по ГОСТу" Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sablezub писал(а):
На нынешнее качество, к сожалению, ничего не могу сказать, а вот раньше все было "по ГОСТу" Smile
Вот тут я писал о разнице в качестве аэров в зависимости из разных партий http://scalemodels.ru/articles/3505-ajerograf-JAS-1117---glazami-vladelca.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
на это я могу только ответить флудом: "дык, елы-палы"
^
    
ну что ж ,тогда может быть Аэро про 35с вроде бы про эту фирму не плохо отзываются
хотя наверно первый будет JAS
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy