Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы (по мере появления) по ГАЗ ААА от MiniArt

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
День добрый! Вчера собрал все 12 колес (та еще морока - 102 детали!) и двигатель. На данном этапе интересует вот что: каков общепринятый алгоритм покраски двигателя -- красится ли двигатель в полностью собранном (со всем обвесом -- шланги, патрубки, вентилятор) виде или по частям? Т.е. на каком этапе мне необходимо остановиться при сборке? И еще, правильно ли я понимаю, что сдвоенные задние колеса необходимо сначала покрасить по отдельности, а уж потом монтировать попарно? Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
колеса красить отдельно и устанавливать вообще в последнюю очередь.

Двигатель - в идеале по частям, а там в зависимости от его деталировки.

на примере двигателей 1/24
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=7476
^
    
Понял, спасибо! Значит я правильно тормознулся при сборке двигателя. Ладно, займемся рамой и подвеской.
^
    
Еще вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, какой базовый цвет правильнее выбрать для двигателя (ниже привожу фотографии). Сам автомобиль -- зеленый (Тамия XF67) -- лето 1943 (покрашен по белому зимнему камуфляжу).


# # #


[/img]
^
    


в игноре у 15 пользователей
Shahta13 писал(а):
какой базовый цвет правильнее выбрать для двигателя

Любой тусклый алюминий, затем тонировка по вкусу.

Shahta13 писал(а):
Тамия XF67) -- лето 1943

ИМХО не очень удачный выбор. Если нет возможности взять "Акан", почитайте по смешиванию 4БО здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11226_start_0.html
^
    


в игноре у 17 пользователей
Shahta13 писал(а):
покрашен по белому зимнему камуфляжу

Shocked Поверх зимней "побелки"? Или она смыта? Сильно сомневаюсь, что ГАЗ-ААА пережил первую военную зиму, и весной 1942 кто-то его перекрашивал, коллега...
С уважением - Олег.
^
    
Котов писал(а):
Любой тусклый алюминий, затем тонировка по вкусу.

Тамия XF67 ИМХО не очень удачный выбор. Если нет возможности взять "Акан", почитайте по смешиванию 4БО здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11226_start_0.html


Понятно, спасибо! По окраске автомобиля -- я просто привел рекомендации MiniArt'а: цвет Field Green -- XF67 от Тамии или 894 от Vallejo. Ссылку по смешиванию изучу.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

omega писал(а):
Shahta13 писал(а):
покрашен по белому зимнему камуфляжу

Shocked Поверх зимней "побелки"? Или она смыта? Сильно сомневаюсь, что ГАЗ-ААА пережил первую военную зиму, и весной 1942 кто-то его перекрашивал, коллега...
С уважением - Олег.


В качестве прототипа я выбрал вариант, предлагаемый производителем -- Неизвестная часть. Курская дуга, 1943г. Как я понял на крыше кабины, возле подножки и на ступицах проглядывает старый зимний камуфляж. На что указывает и рекомендация MiniArt по окраске этих частей: краска XF2 от Тамии (белая).
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shahta13
прежде чем верить картинкам от производителя, лучше поищите оригинальные фото, и уже от них отталкивайтесь.
^
    
ОК, поищу.
^
    
Еще вопрос. Если вы срезаете очень тонкие и длинные детали с литников модельным ножом, то у вас получается гладкая поверхность детали? Или остаются "наплывы" от литников? У меня не получилось чисто срезать тяги, например. А шкурить потом такие детали или срезать заусенцы практически невозможно. Что я делаю не так?
^
    


в игноре у 15 пользователей
Shahta13 писал(а):
Или остаются "наплывы" от литников?

Остаются.

Shahta13 писал(а):
А шкурить потом такие детали или срезать заусенцы практически невозможно.

Делать нечего, надо стараться, с максимумом аккуратности.

Я, например, детали ножом почти никогда не срезаю, а скусываю кусачками, чтобы оставался "пенёк", и потом уже его удаляю ножом, а затем шкуркой.
^
    
Понял, спасибо. Я тоже, в основном, скусываю кусачками. Но на "волосяных" деталях в этом случае "пеньки" оказываются слишком заметны и, кроме того, есть вероятность даже при самом аккуратном отделении от литников если не сломать, то надломить детальку (по крайней мере на конкретных литниках МиниАрта, где сами приливы, на которых крепятся "волосяные" детальки, зачастую слишком коротки для комфортной работы даже самыми тонкими кусачками).
^
    
Кстати, спросил у МиниАртовцев насчет покраски -- крашен ли грузовик зеленым цветом поверх зимней побелки (как на картинке). Ответ -- нет, это обычная зеленая краска. Тогда непонятно почему они указывают на использование дополнительной белой краски на верхней части кабины и по низу крыльев. Пересмотрел массу фотографий -- все напрасно. Цветные фото это сплошь современные реинкарнации грузовика, а по черно-белым понять, что по чему красили невозможно. Так что прислушиваюсь к более опытным товарищам с форума и остановлюсь на обычной зеленой покраске.

Вопрос. У меня, как я ни бьюсь, не получается аккуратное нанесение клея при склейке маленьких деталей. Пользуюсь тюбиком Revell Contacta Prof. с иглой. Для склеивания большей части деталей подходит, но для крохотулек капля великовата. Сделал для мелочевки, как советуют, собственную иглу: отжег тонкую швейную иголку, скусил половину ушка, сточил, вклеил в рукоятку из зубной щетки. Капельки получаются помельче, но, все равно -- это капельки и при склеивании мелочевки выдавливается лишний клей по краям. Смотрю иллюстрации на сайтах опытных моделистов -- вокруг микроскопических деталей все чисто и ни черта не блестит. Как вам это удается? Спасибо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Shahta13 писал(а):
при склеивании мелочевки выдавливается лишний клей по краям.

После высыхания клей срезается скользящими движениями острого скальпеля. Полезно также перед склеиванием немного подсушить каплю в месте склейки, а уж потом устанавливать приклеиваемую деталь.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 15 пользователей
+ к совету Олега - ещё для такой мелочёвки можно использовать супермомент гель, его проще нанести в небольшом количестве.
^
    
omega, Котов, спасибо за советы!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy