Добавлено: Чт Мар 08, 2012 12:23 pm
Заголовок сообщения: Вопросы (по мере появления) по ГАЗ ААА от MiniArt
День добрый! Вчера собрал все 12 колес (та еще морока - 102 детали!) и двигатель. На данном этапе интересует вот что: каков общепринятый алгоритм покраски двигателя -- красится ли двигатель в полностью собранном (со всем обвесом -- шланги, патрубки, вентилятор) виде или по частям? Т.е. на каком этапе мне необходимо остановиться при сборке? И еще, правильно ли я понимаю, что сдвоенные задние колеса необходимо сначала покрасить по отдельности, а уж потом монтировать попарно? Спасибо.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Еще вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, какой базовый цвет правильнее выбрать для двигателя (ниже привожу фотографии). Сам автомобиль -- зеленый (Тамия XF67) -- лето 1943 (покрашен по белому зимнему камуфляжу).
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 1:23 pm
Заголовок сообщения:
Shahta13 писал(а):
покрашен по белому зимнему камуфляжу
Поверх зимней "побелки"? Или она смыта? Сильно сомневаюсь, что ГАЗ-ААА пережил первую военную зиму, и весной 1942 кто-то его перекрашивал, коллега...
С уважением - Олег.
Понятно, спасибо! По окраске автомобиля -- я просто привел рекомендации MiniArt'а: цвет Field Green -- XF67 от Тамии или 894 от Vallejo. Ссылку по смешиванию изучу.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
omega писал(а):
Shahta13 писал(а):
покрашен по белому зимнему камуфляжу
Поверх зимней "побелки"? Или она смыта? Сильно сомневаюсь, что ГАЗ-ААА пережил первую военную зиму, и весной 1942 кто-то его перекрашивал, коллега...
С уважением - Олег.
В качестве прототипа я выбрал вариант, предлагаемый производителем -- Неизвестная часть. Курская дуга, 1943г. Как я понял на крыше кабины, возле подножки и на ступицах проглядывает старый зимний камуфляж. На что указывает и рекомендация MiniArt по окраске этих частей: краска XF2 от Тамии (белая).
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 2:28 am
Заголовок сообщения:
Еще вопрос. Если вы срезаете очень тонкие и длинные детали с литников модельным ножом, то у вас получается гладкая поверхность детали? Или остаются "наплывы" от литников? У меня не получилось чисто срезать тяги, например. А шкурить потом такие детали или срезать заусенцы практически невозможно. Что я делаю не так?
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 8:38 am
Заголовок сообщения:
Понял, спасибо. Я тоже, в основном, скусываю кусачками. Но на "волосяных" деталях в этом случае "пеньки" оказываются слишком заметны и, кроме того, есть вероятность даже при самом аккуратном отделении от литников если не сломать, то надломить детальку (по крайней мере на конкретных литниках МиниАрта, где сами приливы, на которых крепятся "волосяные" детальки, зачастую слишком коротки для комфортной работы даже самыми тонкими кусачками).
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 9:21 am
Заголовок сообщения:
Кстати, спросил у МиниАртовцев насчет покраски -- крашен ли грузовик зеленым цветом поверх зимней побелки (как на картинке). Ответ -- нет, это обычная зеленая краска. Тогда непонятно почему они указывают на использование дополнительной белой краски на верхней части кабины и по низу крыльев. Пересмотрел массу фотографий -- все напрасно. Цветные фото это сплошь современные реинкарнации грузовика, а по черно-белым понять, что по чему красили невозможно. Так что прислушиваюсь к более опытным товарищам с форума и остановлюсь на обычной зеленой покраске.
Вопрос. У меня, как я ни бьюсь, не получается аккуратное нанесение клея при склейке маленьких деталей. Пользуюсь тюбиком Revell Contacta Prof. с иглой. Для склеивания большей части деталей подходит, но для крохотулек капля великовата. Сделал для мелочевки, как советуют, собственную иглу: отжег тонкую швейную иголку, скусил половину ушка, сточил, вклеил в рукоятку из зубной щетки. Капельки получаются помельче, но, все равно -- это капельки и при склеивании мелочевки выдавливается лишний клей по краям. Смотрю иллюстрации на сайтах опытных моделистов -- вокруг микроскопических деталей все чисто и ни черта не блестит. Как вам это удается? Спасибо.
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
Shahta13 писал(а):
при склеивании мелочевки выдавливается лишний клей по краям.
После высыхания клей срезается скользящими движениями острого скальпеля. Полезно также перед склеиванием немного подсушить каплю в месте склейки, а уж потом устанавливать приклеиваемую деталь.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы