Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Special Hobby - Nardi F.N.305 - готово!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
В последнее время скопилось в запасниках много "летающих парт", одну из них сделал в рамках ГБ Axis - румынский Bf-108B-1. Теперь решил продолжить традицию и попробовать построить в срок этот забавный самолетик в венгерском варианте.


Особых изысков не планирую, надеюсь сборка будет не очень сложной. В дополнение есть фотки и книжка из серии Ali D'Italia. Пока занимаюсь углублением расшивки и рулевых поверхностей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень интересный аппарат. Чем-то такой типичный итальянский.
Успехов!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Бог в помощь, коллега Wink




С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за пожелания!
Вообще я как-то больше люблю соколов Антонеску, но увы, подавляющее большинство румынских машин очень сильно отличались от данного в наборе FN-305 - совсем другое остекление, грушевидный гаргрот, на машинах румынского производства еще и двигатели разные стояли. Единственные румынские Nardi FN-305 подходящие под набор - 21 машина производства Piaggo выменяные у итальянцев на 4 пассажирских SM-83. К сожалению у меня нет фоток такой машины - только рисунок.


Если у кого есть - поделитесь фотографией, на предмет возможного выбора варианта.

Как только берешь в руки пластик - начинают лезть разные косяки и тут же понимаешь, что все так уж просто не будет Smile
Наглядный пример - форма сидений довольно хитрая и мало того, что ремни не отличаются рельефом, так еще и их расположение вдоль спинки в виде "буквы Зю" противоречит здравому смыслу. Видимо, придется их изготавливать самостоятельно. На этой же фотке - передняя часть мотора с тремя глухими отверстиями, вид довольно неприглядный. Выдержать я это не смог - пропилил. Теперь другая проблема - ну там ведь что-то должно быть видно в большую дырку, например, первый цилиндр, которого пока нету. Придется поискать фотку движка. Да и оба круглых отверстия как-то несолидно обрываются... Еще один косячок пока не демонстрирую, но уже обнаружил - вторая приборка дана фактически одной плоскостью прямо за первым сиденьем. Де факто на самолете приборы отнюдь не плоские и занимают определенный объем - в настоящей кабине приборка занимает побольше места. придется этот момент тоже учесть. Впрочем кабину тоже надо чуток насытить. Так что, чую до сборки фюзеляжа дойдет не сразу.


Сточил задние кромки крыльев и всю расшивку на нижней части крыла углубил. Просверлил всякие дренажи.


Ниша самолета дается отдельной деталью. Стыковка там будет еще та, но больше ставит в тупик вопрос узких вырезов под стойки. судя по всему у них должны быть по крайней мере "бортики", которых в модели нет.

hosting images
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удалось позаниматься моделью несколько часов. Кроме рутины типа установки штифтов на оперение и склейки крыла, занялся модернизацией смоляной мордочки. Как уже упомяналось, я просверлил отверстия в ней для пущего "реализму". Впрочем вид "дырок" тоже не особо вдохновлял. Сделал следующее:
вначале приклеил мордочку к одной из половин фюзеляжа. Потом из тоненькой обожженной жести сделал канал большого воздухозаборника, вклеил на цианакрилате расперев его изнутри заточеными спичками (для придания формы отверстия). Чтобы стенки канала смотрелись естественно - прошпатлевал "мордочку" спереди. После приклейки канала форму входного отверстия подработал разными надфилями.


Осмотрев два других отверстия, решил не мудрствовать лукаво, а просверлить в двух кусочках литника отверстия подходящего диаметра и приклеить встык тем же цианакрилатом. В результате при взгляде спереди отверстие не обрывается сразу за "мордочкой", а "уходит" куда-то вглубь.
Нашел фотографию двигателя Alfa Romeo 115 и сделал фальш-цилиндр движка, который виден в большой воздухозаборник - на кусок литника намотал "оребрение" из медной проволоки, покрасил спереди "фальш-цилиндр" в цвет аллюминия и приклеил по месту.
Ну собственно процесс виден на фотках.
^
    


в игноре у 17 пользователей
dagger писал(а):
ставит в тупик вопрос узких вырезов под стойки. судя по всему у них должны быть по крайней мере "бортики", которых в модели нет.

Похоже - там не сплошные прорези, там полукруглые в сечении желоба, в которые укладываются подкосы. Или я не о том?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Похоже - там не сплошные прорези, там полукруглые в сечении желоба, в которые укладываются подкосы. Или я не о том?
С уважением - Олег.


Может и желоба, кто их знает. По графике не понять особо, а фоток нету - никто не додумался отснять музейные машины с такой детализацией Sad
Прямые стенки вроде будет проще сделать...
^
    
может поможет
http://www.modellismopiu.net/m+gallerie/main.php?g2_itemId=688
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень даже полезно! Жаль, чуть раньше бы - теперь переделывать ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Должен признать, что турнирный Спитфайр почти полностью отвлек мое модельное внимание и время от Nardi. Поэтому сильно большого прогресса не наблюдается - даже на этап сборки крыла и фюзеляжа не вышел Embarassed Чуток позанимался самим крылом, в частности нишами.
Проблема в том, что ниша на модели и самолете отличается. Во-первых, из пластика делаю стенки ниш уборки стоек. Во-вторых, на фотографиях реального самолета в задней стенке ниши уборки колес видны выколотки. Толщина пластика модельных ниш хотя и не маленькая, но недостаточная для этих выколоток. Пришлось с другой стороны крыла ставить выгородку и заливать все смолой. После застывания, в образовавшемся массиве уже и высверливались вручную выколотки, вначале сверлом, потом подчищались бором. После грунтовки посмотрим, что получилось.



Сухая сборка показывает, что между крылом и фюзеляжем образуются заметные щели и ступеньки. Чтобы уменьшить ступеньку в корни крыла "забил клинья" из спичек и залил суперклеем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
все, таки, полукруглые...
можно вокруг литника обогнуть фольгу, вклеить ее аккуратно, края подрезать. и даже внутри клепку накатать. будет эффектно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В принципе да, полукруглые. Буду пробовать изобразить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Работа над проектом идет, но как-то нишатко, ни валко.
Тем не менее некоторый прогресс - закончил нишу шасси. Полукруглые каналы изобразил при помощи фольги самоклейки.
Занялся кабиной - фотографий мало, но кое-что удалось понять. В модели оригинальная кабина совсем никакая - поставил силовой набор, секторы газа и его тягу, изобразил за приборной доской нечто (подозреваю что это бензобак самолета, так как сверху там еще какая-то крышка и вероятно датчик уровня). Некий непонятный прибор над приборкой в передней кабине. Задняя приборка дана одной "доской", хотя на фотках она не плоская, а довольно объемная - склеил "бутерброд" из полистирола, сверху поклеил фольгу самоклейку, чтобы не заморачиваться с выведением поверхности шпаклевкой.

За время таскания модели между домом и работой благополучно профукал одно колесо - вот попытался сделать силиконовую форму для отливки второго, правда еще не знаю как извлечь его из формы, чтобы не загубить ее.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал колесо взамен потеряного - силиконовая резина + подкрашенная ЭДП. В качестве вакуумной камеры - стеклянная банка, но вакуум не особо помог, пузырьки остались. Тем не менее для данного случая проблема замены потерянного колеса решена.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Увы лето у меня не модельный сезон.
Дело с Нарди шло так туго (в смысле мало), что и показать нечего было.
Вот сделал ремни на кресло, кабина практически готова.


Увы, профукав время, вряд ли успею закончить модель в срок. Но доделывать все равно надо, а то долгостроев и так куча.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще несколько фоток, сделанных до закрытия кабины


Пленочный фонарь поставлен на прозрачную "быструю" эпоксидку и замаскирован маляркой. На последней фотке - модель на лапках после очередного грунтования. В крыло поставил будущие АНО.


В принципе, пора приступать к покраске, займусь подбором краски. Самое интересное, что до сих пор не решил, делать венгра-"попугая" или скромного "фашиста" из школы "Люфтваффе". Времени до окончания ГБ минимум - после покраски надо доделать кучу всякой мелочевки, в этом смысле "фриц" имеет шанс успеть. С другой стороны - венгр мне более интересен, но красить трехцветный хвост, стабилизаторы, желтую полосу и законцовки - сто пудово будут косяки со всякими перекрасками и подкрасками. Пока думаю попробовать окрасит основные цвета, потом может рискну все-таки венгра, но если накосячу - перекрашу опять в "дойчланд убер аллес"

Сделал ушки для растяжек стабилизатора
^
    
Коллега dagger, как я погляжу - Вы показали силовой набор на элеронах и закрылках внутренним кроем, хотя изначально в модели был наружный? Зачем??

dagger писал(а):
Сделал ушки для растяжек стабилизатора

Линию раздела стабилизатор-РВ почётче бы...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Коллега dagger, как я погляжу - Вы показали силовой набор на элеронах и закрылках внутренним кроем, хотя изначально в модели был наружный? Зачем??
Линию раздела стабилизатор-РВ почётче бы...


Силовой набор был тонкими линия наружу, но шансов выжить у него было мало, так как пришлось радикально истончить заднюю кромку, причем сделать это только изнутри у меня не получилось.
С линией раздела РВ и стабилизатора согласен, надо углубить.
^
    
dagger писал(а):
Силовой набор был тонкими линия наружу, но шансов выжить у него было мало, так как пришлось радикально истончить заднюю кромку, причем сделать это только изнутри у меня не получилось.

Тогда пусть уж лучше гладкие будут... Полотно внутренним кроем - совсем не дело. Или тянутый литник вклейте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собственно ГБ уже закончился, но это не повод забрасывать модель Smile В этом даже есть небольшой плюсик - не надо гнать.
Сделал покрас под венгерского "попугая"

^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy