Начинаю тихонечко строить первый борт из своей линейки. Выбор пал на первую купленную модель - Ешку от хаси. И так, что имеется:
1. Модель. Не из новых. Пластик ровный, но несколько жесткий. Расшивка внешняя. Декаль не на период Вьетнама. Обзор этой модели есть тут.http://scalemodels.ru/articles/1508-obzor-1-72-F-4-Phantom-II--Hasegawa-Italeri-F ujimi---mojj-fantom-streloju-belojj-s-revom-nabiraet-vysotu.html
2. Дополнительно были приобретены декали (второй вариант на Е-шку, "зубастый", уже отдал; Шоутайм нужен самому) :
3. Жду травление от Эдика
4. Колеса от экипажа.
5. Смоляные кресла.
Еще жду крыло от ревеловского F-4F. Вроде все. Буду стараться сделать, если не конфекту, но нормальную модель: с каналом воздухозаборника, внятным соплом, внутренней расшивкой. Вазюкать модель сильно не буду - 336-я эскадрилья (как и 334 и 335) приданы были из 4-го крыла к 8-му и пробыли в Удоне с апреля по сентябрь (по одним данным 72-го, по другим - 73-го).
Вот единственное фото собрата. 334-я, 335-я, 336-я имели коды SA, SB, SC. Но кто и какие - я не могу найти.
Для начала хочу определиться с наиболее авторитетными чертежами.
У меня есть:
1. RV Resin
2. Aerodata
3. in Detal&Scale
4. Авиация и Время обещали скинуть. Имеющиеся у меня скан неудачно "порезан".
Какие мнения будут?
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 12:49 pm
Заголовок сообщения:
Вы ешку из старой хаси будете делать?? Я из японца... там как раз есть и крылья нужные, есть стабилизатор со спойлером. А что вы хотите от крыла ревелла?? И вижу на боковушки деки, предкрылки на консолях... это явная ошибка... их, сами знаете, позже ставили. чертежи мне больше нравятся гренджера. Они хоть и не такие красивые, но пропорции и углы не вызывают вопросы. из ДиШ, простенькие.
Фото этого варианта нет.. но есть боковушка в оспрее.. там без предкрылков крыло.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:13 pm
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
А что вы хотите от крыла ревелла??
Я хочу раннее крыло. У Хаси позднее - с фиксированным предкрылком. Законцовки разные:
и .
Может, еще достанется и фонарь ревельный. Мне он больше нравится, но есть запасной от монограмма, если что.
alekom писал(а):
предкрылки на консолях... это явная ошибка... их, сами знаете, позже ставили
Их ставили позже, согласен. Но на заключительном этапе (1975 год) могли и засветиться там. Но на фото "собрата" их нет. Если бы их успели поставить, то врятли не на все борта, а прибыли эти три эскадрильи вместе и с одной базы.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:31 pm
Заголовок сообщения:
чертежи которые 2. Aerodata . Фонарь у ревелла.... на моем Моряке... все пишут что он сильно плоский.. так что посмотрите повнимательней прежде чем ставить его..
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 7:43 pm
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
"с каналом воздухозаборника"- для меня очень актуально (в долгом ящике италовский F-4S)
скоро, возможно, выйдет смоляной набор.
wasia писал(а):
А как планируете победить эту проблему?
Думаю сначала сформовать канал по сечениям. Дальше уже решать как сделать оболочку - пластик, смола или еще чего-либо. Распилить на половинки, вывести поверхности и после вживлять в модель.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 8:13 pm
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
-Вот в чем вопрос)
не вижу проблемы - растворяется в клею литник, обмазывается в несколько приемов (ибо усадку дает). Так же и со смолой - заливается в форму, вытаскивается и обтачивается.
Меня чертежи интересуют. Никто не сверял с фотоматериалами?
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
если надо - -давай адрес в личку, я в понедельник-вторник тебе бы отправил
Мне не помешает. А то купил Revell, а там кусок низа фюзеляжа отломан. Приклеить, конечно, можно, но след наверняка останется. Если еще никому не обещал, то забрал бы.
Тихонечко попиливаю и заодно разбираюсь с чертежами. Очень хороши по информативности чертежи из Авиации и Времени. Но нашел косячок. И всё бы хорошо, но он касается внешних обводов: некорректно отрисованы обводы начала воздухозаборника, в чертеже внешняя граница идет параллельно продольной оси, когда как на оригинале она практически до самой кромки под углом. Из-за этого на чертеже не так сильно выражена "вздутость" начала воздухозаборника. Хотя боковая проекция ложится более чем хорошо. Для сравнения, чертеж из Detail&Scale
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы