Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-19 в трёх верзиях от КР

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
За прошлые несколько недели или месяцев к сожалению не было времени и возможности продолжать постройку Едуардовских Мигов из за семейных проблем, но в тоже время удалось просматреть свой фото архив и найти несколько статей из далёкого прошлого. Почти 20 лет тому назад написал статью для Венгерсуого журнала по трёхкратной постройке Мигов. Выбор модели был простой: 1. тот который в продаже, 2. дещёвый и доступный для большынства, 3. тот который и меня интерисует, 4. есть достаточного материала.
Выбор пошёл на МиГ-19 от Чешского КР в 72ом масштабе. Идея была построить первый просто из коробки, на втором добавить всё что я думал важным а на третей сделать полную конверсию. Времени было мало, так как всё надо было сдавать в редакцию и из за этого от многого что планировал в конце надо было отказаться. Но всётаки всё получилось довольно хорошо.

Первый просто из коробки строил, точно так как написано в иструкции КР. Если Чехи сделали модель то быдь она Чехской ВВС станет. В Английском журнале Scale Aircraft Modelling был хорошый материал по ВВС Пакистана, в те времена они иногда давали и декали в журнале. Вот такой был и к этой статье. Решыл вторую строить как серый Пакистанский. А вот на третее не было вопроса что он будет Венгерский МиГ-19ПМ с совсем новым носом и ракетами РС-2У.

К сожалению не нашёл все фотографии о постройке, видимо не получил их назад из редакции. Но всётаки надеюсь что будет интересно и так.

Всего хорошева
Габор

Проблема с соплом. Форму и детали надо править.


Жыдкий клей пользовал для большынства работы.


Довольно много надо было шпахлевать




Множество воздухо заборников
^
    


в игноре у 1 пользователей
с удовольствием понаблюдаю за работой. этот кит есть у меня на полке. интересно посмотреть, что получится из него в руках мастера.
одна просьба: фото дают представление обо всем, чем Вы пользуетесь, но не о работе над моделью. хочется побольше деталей самой модели....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Габор, приятно будет наблюжать за твоей постройкой.
Соглаусь с Товарищем Суховым - фото надо четче делать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый вечер suhov,
Спасибо за интерес в этой работе. Проблема в том что это фотографии для статьи почти 20 лет тому назад. Могу выложить только то что есть, что тогда сфотографировал. Для статьи такие фотографии были нужны. Вопрос в статье был о том, что можно сделать из одной модели с различным подходом. Для меня самой интересной было вторая и третяя версия этой работы. Скоро увидите.

Если есть вопросы попробую ответить.

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 20 часов 50 минут 6 секунд:

Вот немножко больше по постройке первой модели.

Так как этот самолёт был просто из коробки использовал оригинальный фонарь от КР. Немножко полировал, покрасил серой, потом чёрным чтобы имел "тело", не просматривался. Приклеил к фузеляжу и устранил шели.


Пользовал Maskol и добавил ушки в резину чтобы мог её снять после окраски.


Для грунта использовал Model Master Grey Primer. Просто отличная краска для этой работы.


Пошле серебра (различные оттенки) покрасил красные части.


И в конце концов декали, оригинальные из набора.



Всего хорошева
Габор

Продолжение следует
^
    


в игноре у 5 пользователей
Габор, привет! Красивая модель получается, здорово!
^
    


в игноре у 3 пользователей
trofimov1966 писал(а):
Габор, привет! Красивая модель получается, здорово!


Привет trofimov1966,
Спасибо за интерес в этой работе. Модель получалась почти 20 лет тому назад. К сожалению много того что хотел сделать на этих трёх Мигах не вышло, проста из за сроков для публикации в журнале. Всётаки я любил эту работу, модели строил не на конкурс а просто из удавольствия, множество ошыбок допустил, но смысл статьи был другой: показать возможности и различные технологии.

Надеюсь скоро будет время строить и МиГ-21 но тоже всё время собираю информации и волю на мой Ту-22.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 30 пользователей
ya-gabor писал(а):
Пользовал Maskol и добавил ушки в резину чтобы мог её снять после окраски.

Маскол в квадратных бутылочках с крышечкой как у КлеарФикса....да как давно это было! Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот первая часть моей програмы была готова. Из коробки построенный Чехский МиГ-19. Ждал с нетерпением возможность на разрез модели КР и перестройки их в чтото немножко похожее на МиГ-19.









Всё что было использовано при постройке



Всего хорошева
Габор

Продолжение следует
^
    


в игноре у 3 пользователей
Для следуюшей части работы надо было сделать план конструкции так как времени было очень мало а работы много. Три или точнее четыре вещи надо было сделать перед тем что начать работу над самоми моделями.
1. Нужны были чертежи. В те времена (без интернета) было только то что публиковали в различных изданиях или то что сам измерял, рисовал. Гдето нашёл несколько чертежей из Росии, но на западе было только книжка Squadron Signal но всё что там было сказка. Много лет уже ходил по нашым оставшымся Мигам, один в музее ВВС (Szolnok), один на бывшей база МиГ-19-тых (Taszar), там тоже был и другой на постаменте но его выбросили, на базе Papa тоже один в музее, часный музей в Alsonemedi имел две штуки (их разрезали несколько лет тому назад) и один в Kecel. В восмидесятых, девидесятых годах много ходил в эти музеи, фотографировал, измерял, рисовал. Вот пришло время использовать собранные материалы. Решыл свои рабочие чертежи делать, в частности потому что много деталей нужных для меня, на существующих чертежах не было или размеры, место их нахождения было плохой.
2. Нужно было сделать травление для маленьких деталей.
3. Для большых деталей надо было делать мастера для разработки из смолы.
4. Ну и надо было делать декаль для Венгерской и Пакистанской машыны.
Почти забыл, новый фонарь тоже нуждался. Из выше упомянутых в те времена на рынке нечего не было, пришлось всё делать самому.

2. Травление
Рисунки для травления приготовил на компютере. Здель использовал много летний опыт по разработке травлений для моего друга в английской фирме PP Models. Самая большая проблема была, как найти токого предприятия где сделают травления для меня. В Венгрии такие заводы были но они занимались только односторонными травлениями для элекронных предприятей. С двух сторон, и в хорошем качестве это была настоящая проблема для них. В конце концов один человек сделал травления в неплохом качестве. Надо былобы делать их в Англии у PP Models но времени просто небыло на это.

Пока начал работу над обеими моделями. Один будет Пакистанский Shenyang F-6 а другой наш собственный МиГ-19ПМ. Пришлось все выпуклые расшывки удалять и сново «рисовать» всё на поверхности.





Нищи шаси немножко деталировал



Вот наконец травления были готовы




Всего хорошева
Габор

Продолжение следует
^
    


в игноре у 3 пользователей
3. Детали из смолы
Так как строил две конверсии не хотел всё делать много раз (времени на весь проэкт было очень мало) и самое простое было делать копии из смолы. Например из гидравлики выпуска надо было делать 6 штук, из орудия 3 одинаковые. Зачем мучиться если можно быстренько из смолы их сделать.

Воздухозаборник во многом отличается от того что в наборе КР. Сделал новый нос для китайской версии но в тоже время добавил к нему и внутрение детали носовой стойки шаси. Для МиГ-19 надобыло делать совсем новый нос. Постройка пошла с помощю своих измерений настоящего самолёта (самолётов). Сделал новые гребни хорошей формы и профиля на крыло. Маленькие гребни над шыной основной стойки делал из травления. Руль поворота новый строил. Форсажную камеру двигателя РД-6Б сделал из смолы пока кольцо на неё из травления. Для обеих конверсий построил нищи тормозных шитков, так и передней как и боковых. Конечно надо было делать и тормозные шитки тоже как и гидравлику выпуска. Для Shenyang F-6 сделал новые орудия. Пока в нашых (как и во всех других МиГ-19ПМ) стояли катапультируемые кресла Микояновской конструкции то в Пакистанских Shenyang F-6 эти «шторочные» сидения сменили на Английские Martin-Baker PK-10D. Для Микояновского сидения имел все информации так как имел настоящий в своём музее а для английской версии взял материалы у Martin-Baker. Шторочное сидение поздней версии стоял в ПМ которое во многом отличалось от того что было в МиГ-17-тых. Надо было строить и новую кабину и тоже секцию за креслом пилота. Сделал и основные колёса.

Как делал детали из смолы так и строил их в модель. Для Shenyang F-6 начал с тормозными шитками. Вырезал их место и после уточнения вклеял на место детали из смолы. Тоже самое делал и с рулём поворота. К сожалению мало фотографий осталось с этой постройки (не вернули большынство из редакции журнала) но всё что есть выложу здесь.











Всего хорошева
Габор

Продолжение следует
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый вечер Всем,
Закончен Shenyang F-6 из Пакистана. Время продолжать работу над МиГ-19 ПМ для ВВС Венгрии.

Всего хорошева





Всё что было использовано для этой постройки



Габор

Продолжение следует
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый вечер,
Постройка МиГ-19ПМ началась с удалением всего лишнего, похоже как у Пакистанской машыны. Только здесь по больше смолы и намного меньше оригинальных частей от КР. Завтра немножко подробнее напишу. Вот фотографии, они сами расказывают и на много лучшые чем мой Русский язык.









Всего хорошева
Габор
Продолжение следует
^
    
ya-gabor
Доброго времени суток.
Я собираю F-6 Shenyang(Пакистанские ВВС) в 1/48.
Вы случайно не знаете на "поздних" F-6 ПВВС в серо-сером камуфляже встречался
на пушках дульный тормоз или только на "ранних" в "металлическом камуфляже", белом и др.???
Если встречался то где можно найти профили на данные борта??
Помогите пожалуйста я перелопатил всё что мог, но не нашел ни одного "серо-серого" F-6
с дульными тормозами на пушках.
А ведь они должны были быть, есть фото "переданных" Бангладешских бортов в "серо-сером"
и на них четко видно дульные тормоза. Но фото плохого качества и полных номеров не разглядеть.
Заранее очень признателен.
С уважением Алексей.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ya-gabor
Доброго времени суток,с интересом слежу за постройкой серии МиГ-19,заинтересовала смола для ПМ,кто производитель,и где можно купить.
Спасибо FSL.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я так понимаю Габор сам сделал?
Респект.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый день Всем,
Здраствуй Python,

Вопрос по Пакистанским F-6 не простой у них там были всякие и я думаю что всё время их перерабатывали при ремонтах. Вчера вечером быстренько посматрел что у меня есть по этому вопросу. Почти 20 лет тому назад когда делал эту трёкратную постройку немножко больше занимался этим вопросом но большынство книг, статей, фотографий из которых тогда работал уже кудато заложыл. Гдето в 1989-1990 годах Peter Steinemann фотографировал в Пакистане на земле и в воздухе, отличные фотографии. В те времена почти во всех западных публикациях его материалы использовали, но и в Россие видел в нескольких журналах его фотографии. Не совсем легально как архив «кокогото».

Вот что есть, эти надо искать на инете:
World Air Power Journal 1990-94 в томе 1, 6 и 13 есть статьи по Пакистанцам. В номере 13 отличный материал.
Wings of Fame если хорошо помню в томе 9 подробно по МиГ-19 и его модификациям
Squadron Signal „In Action” 1994 старый но есть несколько хорошых фотографий
4+ 2003 Первая часть по МиГ-19 много хорошых фотографий (и цветных).

Посматрел то что в этих публикациях есть.
Есть серо / серые с ранней версией пушки, борт номера 1901 и 1911 например.
Но проблема на много труднее чем просто вопрос по пушке. Почти двух одинаковых самолётов у них не было:
• Тормозной парашут на оригинальном месте или под рулём поворота.
• Наружный пилон для ракеты Sidewinder
• Внутренний пилон для блока УБ или LAU-68
• Новое катапультируемое кресло Matin-Baker PK-10D в замен на китайскую версию «шторочного» сидения
• Новый топливный бак под фузеляжем
• Вспомагательный ПВД на другой стороне носа
• Наличие разных новых антенн.
Были серо/серые с новым стволом пушки. С и без китайского контейнера для парашута, на некоторых был пилон для Sidewinder, на некоторых небыло, но были и те с четырмя пилонами (для Sidewinder и тоже для УБ). И тоже все возможные вариации этих!!!!

Борт номер НР старый новый парашут новый старый Sidewinder пилон УБ
Серые
1901 Х Х Х
1911 Х Х Х Х
7840 Х Х Х
10439 Х Х Х Х
Металические
1606 Х Х
1817 Х Х Х
3812 Х Х Х
1918 Х Х Х
Светло серые
7707 Х Х
10910 Х Х Х
10925 Х Х Х и новый топливный бак

Вот можно разбираться что хотел строить


Но надо учитать что это было так когда делали фотографию и наверно при следующем генеральном ремонте добавили то что отсуствовало.

Надеюсь что это ответ на вопрос а не новые проблемы и вопросы

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

Акуратно выполненную табличку здесь система "разобрала" совсем. Сново напишу. Скоро.
Габор

Привет FSL,
Всё что выше, было сделано для этой серии статей почти 20 лет тому назад. Sad В продажу они не пошли, интереса не было. Если помню хорошо сделал тольку одну серию (штук 10-15) Пакистанского кресла но не одного не продал, так и продолжения не было. Большынство смолянных деталей были только начальные мастера а не те которые можно использовать для серийного производства, но как говорил они все были сделаны для своего удовольствия, для статьи. Из каждого сделал только несколько штук для постройки. Думаю что Max может сделать на много лучше, красивее, масштабнее для НеОмеги. Rolling Eyes

Сейчас для этих серий фотографий на ветке посматрел что ещё есть из этих старых деталей но нашёл только несколько, даже самих моделей не знаю куда заложыл. С того времени раз 4 ил 5 переселился, чёрт знает где они.
Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

Как то так хотел

Борт номер
Серые
1901 НР старый парашут новый пилон УБ
1911 НР старый парашут старый Sidewinder пилон УБ
7840 НР новый парашут новый Sidewinder
10439 НР новый парашут новый Sidewinder пилон УБ

Металические
1606 НР старый парашут старый
1817 НР старый парашут старый Sidewinder
3812 НР новый парашут старый Sidewinder
1918 НР новый парашут новый Sidewinder

Светло серые
7707 НР новый парашут новый
10910 НР новый парашут новый Sidewinder
10925 НР новый парашут новый Sidewinder и новый топливный бак


Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Как то так хотел, но всётаки не получается, надеюсь теперь быдет лучше

Борт номер
Серые
1901...............НР старый............парашут новый.......................................... пилон УБ
1911...............НР старый..................парашут старый.........Sidewinder.........пилон УБ
7840.....................НР новый.......парашут новый............... Sidewinder
10439...................НР новый.......парашут новый................Sidewinder.........пилон УБ

Металические
1606.............НР старый....................парашут старый
1817.............НР старый....................парашут старый........Sidewinder
3812......................НР новый............парашут старый........Sidewinder
1918......................НР новый......парашут новый...............Sidewinder

Светло серые
7707......................НР новый.......парашут новый
10910................... НР новый.......парашут новый...............Sidewinder
10925....................НР новый........парашут новый..............Sidewinder и новый топливный бак


Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor
Огромнейшее Вам спасибо!!!
Я и не ожидал такого потока информации.
Я как раз и Sidewinder-ы и Matin-Baker PK-10D купил к
своему Trumpeter 02803 МиГ-19C 1/48,ну и Quickboost QB48139 Shenyang F-6 Air Scoops заодно
Теперь внимательно буду изучать весь объем Вашей информации.
Еще раз большое, задушевное Вам спасибо Габор.
С уважением Алексей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Python писал(а):
ya-gabor
Огромнейшее Вам спасибо!!!
Я и не ожидал такого потока информации.
Я как раз и Sidewinder-ы и Matin-Baker PK-10D купил к
своему Trumpeter 02803 МиГ-19C 1/48,ну и Quickboost QB48139 Shenyang F-6 Air Scoops заодно
Теперь внимательно буду изучать весь объем Вашей информации.
Еще раз большое, задушевное Вам спасибо Габор.
С уважением Алексей.


Добрый вечер Алексей,
Неза чего. Если есть информация, (и найду её Very Happy ) тогда могу поделиться ей. Хорошей работы и успеха с Вашей моделью. У Пакистанцев много красивых было, может ещё что то сделаю . . .

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor
Доброго времени суток Габор
Извините за глупый вопрос:
НР-старый - это с дульным тормозом
НР-новый - без тормоза
Я правильно понял??

1)Как Вы думаете если сделать серо-серый(1901 или 1911 борт)
вот в такой комплектации:
- НР-30 с дульными тормозами
- Тормозной парашют поздний(сверху)
- Sidewinder
- Martin baker 10
- Пилоны для lau-68 есть, но без самих блоков.
Как Вы думаете мог 1901 или 1911 реально быть
в такой конфигурации?

2)И в какой цвет красили кокпит и
ниши на серо-серых F-6
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здраствуй Алексей,
Да старый НР это с большым дульным тормозом.

Из двух бор номеров 1901 и 1911 не одного не можно так сделать. Конечно только из тех которых я видел на фотографиях, может быть что были и такие. По моему листу выше:

1901...............НР старый............парашут новый............................................ пилон УБ
1911...............НР старый......................парашут старый.........Sidewinder..........пилон УБ

Цвет кабины по тому что видно с фотографий светло серый. Касаясь ниши только можно гадаться: обычно был серый.

Попробую переслать на личную несколько фотографий из этих публикаций.

Всего хорошева
Габор
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy