Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите по "пузатому" Whirlwind

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
У английских Westland Whirlwind MK-7 низ был более "полным", чем у других версий этого вертолета и напоминал очертаниями перевернутую надувную лодку. Скажите пожалуйста, что размещалось в "брюхе" увеличенного объема (доп. топливо, вооружение, оборудование) и были ли такие же животы на Whirlwind с газотурбинными двигателями (Mk-9, 10)? Был бы признателен за фото последних с таким низом. Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такой низ на двух вариантах ,
это Westland Whirlwind HAS.7/HAR.7
# #

Это Westland Whirlwind HAS.9/HAR.9
# #

Причём у них не только брюхо больше, но и пол в грузовой кабине приподнят, меньше грузовая дверь. Изначально выпускались как противолодочные, в нише размещался сонар, тагже торпеда или глубинная бомба. В брюхе доп. топливо, радио и осветительные приборы.

# # # # #

У Westland Whirlwind HAR.10 брюхо обычное.

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! И скажите, потом (после поступления на вооружение новых противолодочных вертолетов) их использовали лишь как спасательные или и в других целях тоже?
^
    


в игноре у 1 пользователей
После поступления на вооружение Westland Wessex, ещё некоторое время Whirlwind HAR.7 использовался как транспортник для переброски морпехов, а тагже как спасатель.
А Whirlwind HAR.9 насколько мне известно использовался как спасатель.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! И если можно, хотелось бы узнать про варианты окраски МК-9 (просто буду делать именно его, а хотелось бы что-нибудь кроме сине-красного). Очень надеюсь на вашу помощь...
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
что-нибудь кроме сине-красного).

С этим проблема.. Примерно в 1966году Мк.9 получилса способом переделки с Мк.7, и как противолодочные уже неприменялись. Только спасатели..
^
    


в игноре у 11 пользователей
Жаль... То есть сначала они были темно-синими (противолодочники), а потом, по переделке в спасатели, добавились красные полосы? И как тогда красились транспортники Мк-7 и почему один из Мк-7 с приведенных фото желтого цвета? Спасибо!
^
    


в игноре у 17 пользователей
fly писал(а):
почему один из Мк-7 с приведенных фото желтого цвета?

Леонид, спасатели-то из разных контор Wink - красно-синий Royal Navy, жёлтый RAF.
И сейчас так, только синий на серый поменялся



С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Транспорты красились в разные цвета в зависимости от места применения,
ближний восток, тихоокеанский регион.Они использовались для переброски морпехов, обеспечения.
Вот несколько вариантов окраски Мк.7, в том числе и транспортники.

# # # # #
# #

И Мк.9

# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Да, может найдете фото длинноносого Whirlwind с противопыльным фильром? И скажите пожалуйста, на каких вариатах стояли филтры и надувные баллоны у шасси, как могли красится версии с фильтром, стояли ли они на Мк-9? Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Практически все ответы уже есть вот здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20000_start_20.html
В том числе две фото Мк.10 с тропическими фильтрами. Их применяли только на этой модификации.
Тамже есть и о окраске.В тот период времени низ красилса в светло серый, бока в тёмно серый и зелёный, стандартная схема RAF.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Robertas писал(а):
Практически все ответы уже есть вот здесь

Робертас, как Вы думаете - не стоит ли поставить очередной минус ленивцу, сидящему на плечах коллег? Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
ленивцу, сидящему на плечах коллег?

Думаю, порка, помоглабы больше.. Twisted Evil

Шучу конечно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кается он... но все же спросит еще одну вещь... "Heritage" в своих наборах дает брюхо и длинный нос для переделки "италовского" Н-19В в Whirlwind Мк-9, а "Rotorcraft" еще и стойки шасси (якобы на английских машинах, в том числе и поршневых, они были длиннее, чем на американских). Кто же прав? И заодно - у французских Н-19 стойки были такие же, как на Н-19 США или все-таки нет? Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
На всех машинах, и англиских, француских, и итальянских, и японских.. В общем на всех стойки были одинаковой длины. У англичан они с Мк.1 по Мк.10 , одинаковы.Среди первых англиских были и чисто американцы, HRS-2 у англичан переименован в Whirlwind HAS.21, и H04S-3 переименован в Whirlwind HAS.22.
У того самого Роторкрафта, их металические стойки по длине не отличаютса от оригинальных Италовских.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Теперь (неужели?) все ясно. Спасибо огромное!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy