У английских Westland Whirlwind MK-7 низ был более "полным", чем у других версий этого вертолета и напоминал очертаниями перевернутую надувную лодку. Скажите пожалуйста, что размещалось в "брюхе" увеличенного объема (доп. топливо, вооружение, оборудование) и были ли такие же животы на Whirlwind с газотурбинными двигателями (Mk-9, 10)? Был бы признателен за фото последних с таким низом. Спасибо!
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 12:55 am
Заголовок сообщения:
Такой низ на двух вариантах ,
это Westland Whirlwind HAS.7/HAR.7
Это Westland Whirlwind HAS.9/HAR.9
Причём у них не только брюхо больше, но и пол в грузовой кабине приподнят, меньше грузовая дверь. Изначально выпускались как противолодочные, в нише размещался сонар, тагже торпеда или глубинная бомба. В брюхе доп. топливо, радио и осветительные приборы.
Спасибо! И скажите, потом (после поступления на вооружение новых противолодочных вертолетов) их использовали лишь как спасательные или и в других целях тоже?
После поступления на вооружение Westland Wessex, ещё некоторое время Whirlwind HAR.7 использовался как транспортник для переброски морпехов, а тагже как спасатель.
А Whirlwind HAR.9 насколько мне известно использовался как спасатель.
Спасибо! И если можно, хотелось бы узнать про варианты окраски МК-9 (просто буду делать именно его, а хотелось бы что-нибудь кроме сине-красного). Очень надеюсь на вашу помощь...
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Жаль... То есть сначала они были темно-синими (противолодочники), а потом, по переделке в спасатели, добавились красные полосы? И как тогда красились транспортники Мк-7 и почему один из Мк-7 с приведенных фото желтого цвета? Спасибо!
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Транспорты красились в разные цвета в зависимости от места применения,
ближний восток, тихоокеанский регион.Они использовались для переброски морпехов, обеспечения.
Вот несколько вариантов окраски Мк.7, в том числе и транспортники.
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо! Да, может найдете фото длинноносого Whirlwind с противопыльным фильром? И скажите пожалуйста, на каких вариатах стояли филтры и надувные баллоны у шасси, как могли красится версии с фильтром, стояли ли они на Мк-9? Спасибо!
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Практически все ответы уже есть вот здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20000_start_20.html
В том числе две фото Мк.10 с тропическими фильтрами. Их применяли только на этой модификации.
Тамже есть и о окраске.В тот период времени низ красилса в светло серый, бока в тёмно серый и зелёный, стандартная схема RAF.
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 4:17 pm
Заголовок сообщения:
Кается он... но все же спросит еще одну вещь... "Heritage" в своих наборах дает брюхо и длинный нос для переделки "италовского" Н-19В в Whirlwind Мк-9, а "Rotorcraft" еще и стойки шасси (якобы на английских машинах, в том числе и поршневых, они были длиннее, чем на американских). Кто же прав? И заодно - у французских Н-19 стойки были такие же, как на Н-19 США или все-таки нет? Спасибо!
На всех машинах, и англиских, француских, и итальянских, и японских.. В общем на всех стойки были одинаковой длины. У англичан они с Мк.1 по Мк.10 , одинаковы.Среди первых англиских были и чисто американцы, HRS-2 у англичан переименован в Whirlwind HAS.21, и H04S-3 переименован в Whirlwind HAS.22.
У того самого Роторкрафта, их металические стойки по длине не отличаютса от оригинальных Италовских.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы