Добавлено: Пт Мар 26, 2010 9:56 am
Заголовок сообщения:
Robertas,не могли бы Вы поделится,если эти материалы у Вас в наличии?
Redstar_72,благодарю Вас,пригодится.
Ещё один момент,коллеги,помнится мне когда в Крыльях Родины начинали публиковать материалы по самолётам Корейской войны,то в одном из номеров был материал по Сикорскому,причём с чертёжным материалом.Никто не может подсказать какой конкретно номер?
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 1:05 am
Заголовок сообщения:
К сожалению этих материалов не густо, но что есть тем делюсь.
И желтая пресса
Первые англиские машины выпускались с американскими двигателями и практически от американских отличались только другой формы решоткой с правого борта и лебедкои.
Whirlwind HAR.1/2 соответствует H-19A/C, а Whirlwind HAR.3 соответствует H-19B/D.
На Whirlwind HAR.5 и позже англичане начили ставить свои двигатели и появился небольшой обтекатель с переди.
Лебедка какая дается Италери была только с начала, позже на американских и экспортных стали ставить посильнее.
У Италовской модели есть еще серезный недостаток, это низ , такие брюхатые ( с увеличеным топливным баком) попадаются редко, основном низ ровный. Надо обратить на это внимания делая модель, скажим на Корейских морпехах низ ровный
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 1:52 am
Заголовок сообщения:
О,Robertas,как это не густо ?Очень даже густо,большое спасибо !Не исчерпывающе конечно,но весьма-весьма.И в связи с этим пара вопросов.
Есть такая схема
потянуто отсюда- http://avions-de-la-guerre-d-algerie.over-blog.com/
Первое,насколько можно ориентироватся на данную геометрию?Второе,выпускались ли S-55 французами?Нашёл фото,и не одно,на котором французский флотский S-55 в Алжире "и запало семя в темя"(с)
уж очень колоритно смотрится.Потянуто отсюда- http://www.frenchwings.net/ .
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 4:32 pm
Заголовок сообщения:
Robertas, не подскажете, на Whirlwind с газотурбинным двигателем мог быть низ с выступающим топливным баком или нет? И очень хочу сделать "боевой" длинноносый Whirlwind (на худой конец в пустынной окраске или расцветке ООН), но не знаю, были ли такие... Спасибо!
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:54 pm
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
Ещё один момент,коллеги,помнится мне когда в Крыльях Родины начинали публиковать материалы по самолётам Корейской войны,то в одном из номеров был материал по Сикорскому,причём с чертёжным материалом.Никто не может подсказать какой конкретно номер?
Крылья Родины №6 и №7 1998 год.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 2 секунды:
Robertas писал(а):
Еще тут нашол статью в журнале WINGS за 1981 год,история S-55, 10 страниц, тут выкладывать ?
Интересная статья из Крылья Родины, прочитал с интересом, нашол для себя полезное, незнал что во Франции выпускали по лицензии (пост исправил, там я был неправ).
Немножка непонятна хронология событии в начале статьи, прямо какие то путешествия по времени, прижки туда-обратно
Тагже в тексте говорится о смене основного винта, этого небыло ,у Н-19В появился новый рулевой винт, а основной остался тотже.
Видно что авторы пользовались чертежным материалом Warpaint (Aviation news) и допустили те самые ошибки о которых упомянул раньшем посте. Это решотка с правого борта и лебедка, они должны быть разными у американца и англичанина. Решотку показал раньше, теперь лебедка-
Американская, раннего типа
Английская
Ближе, английскую можна посмотреть на валках в отделе Walkaround.
Тут я думаю сыграло злую шутку нехватка материала по этой машине, во время писания статьи его было еще меньше и авторам удалось выжать все возможное. А новая информация появляется постоянно, так что век жыви, век учись.
И на конец фото вооруженного Канадского HO4S .
Оказалось что еще не конец, нашол статью с ренгеном, каторый выкладовал раньше.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:43 am
Заголовок сообщения:
Robertas,благодарю Вас,материал уже довольно многочисленный.И это хорошо,даже отлично (жаль низзя влепить с ходу ещё один плюсик)!Но,признаюсь откровенно,в некоторых моментах запутался ,надеюсь не окончательно.
Robertas писал(а):
Тагже в тексте говорится о смене основного винта, этого небыло ,у Н-19В появился новый рулевой винт, а основной остался тотже.
Насколько я понял несущий винт был один-и,соответсвенно,одного диаметра,-у всех выпусков включая лицензии?
Robertas писал(а):
У Италовской модели есть еще серезный недостаток, это низ , такие брюхатые ( с увеличеным топливным баком) попадаются редко, основном низ ровный. Надо обратить на это внимания делая модель, скажим на Корейских морпехах низ ровный
Так и не смог понять о каком "пивном животе" речь идёт?Дополнительный топливный бак,в виде отдельного накладного узла?
И отдельно,безотносительно к сказанному выше.Существует ли какой материал по его боевому применению?Мои изыскания привели к следующему результату:
Корея - активное использование морской пехотой и спасателями ВВС.Совершенно непонятно применяла ли армия.
Индокитай - использование французской армией в качестве санитара.
Алжир - массированное использование ВВС и флотом в основном в качестве транспорта.
Суэц 1956 - британский флот в качестве транспорта.
Куба,Плайя-Хирон 1961 - использование FAR в качестве транспорта для командования,сведения крайне отрывочны,в частности ничего из фотоматериалов,даже самого скверного качества,не встречал .А этот эпизод представляет едва ли не самый больший,для меня во всяком случае,интерес.
Конго - вроде применялся войсками ООН.Это всё что мне известно-в смысле никаких материалов нет вообще!-а хотелось бы больше.
Лаос - Air America,пара фото скверного качества из которых понять ничего толком нельзя,а хотелось бы как можно больше.
Южный Вьетнам - несколько оставшихся от французов(или переданных американцами?),область применения покрыта мраком.Был великолепный сайт по ВВС Южного Вьетнама VNAF.net с большим количеством великолепных фоток и прочих материалов,сайт дал дуба,судя по всему навсегда ,а жаль,даже очень.
"Футбольная война" 1969года - на тот период один(или два?) вертолёт имелся в ВВС Гондураса,имеется одна фотография,преотвратного качества,из НРМ.
Впервые услышал здесь что использовался в Бирме ,о какой войне вообще идёт речь?
Camarados,по сему есть предложение,может имеет смысл появляющиеся материалы выкладывать в эту ветку ?
И,параллельно,вопрос добрым дядям-модераторам,может имет смысл ветку по этому вертолёту вынести в отдельную(прилепленную-прикрепленную или как это именуется,не разбираюсь,к сожалению,в вашей терминологии) ?Машина довольно известная,пришедшим на сайт новичкам не придётся в дальнейшем рысачить по всей ветке в поисках фрагментов информации,полагаю за это люди будут благодарны.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Несущий винт был одинаков, на всех модификациях, включая лицензионные.
Брюхо хорошо видно на фото модели в начале темы, выступ с низу задней части корпуса. Фото машин с таким пузом видел только в Пхотока
http://www.photoka.info/english.htm
О применении... Извеняюсь, опять немножко напутал , в Бирме 1948 году Whirlwind не применяли, это было позже в Борнео 1962-1965
http://www.answers.com/topic/borneo-campaign
тагже в Малайзии 1948-1960
http://www.answers.com/topic/malayan-emergency
И конечно в Суецской компании, про последнию очень хорошая статья была в "Model Aircraft Monthly" November 2006 .
Эсли кому интересно ,могу выложить.
В Корее армия Н-19 применяла только в конце конфликта (1952 году приняли на вооружение), использовали для коректировки арт огня и переброски грузов.
Немножко о боевом использовании Н-19 здесь
Книга о Н-19 готовится к печати и должна появится в ближайшее время в издательстве Shiffer автор Lennart Lundh.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо огромное, Robertas! А есть ли фото вооруженных длинноносых Whirlwind? Применяла ли их бразильская армия или только ВМС этой страны? И в какие страны поставлялся этот вертолет?
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Robertas,благодарю Вас,весьма интересно.А какое это издание если не секрет - Model aircraft monthly?Разобрать сложно.
Надеюсь в дальнейшем можно будет обращатся за консультациями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы