Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

H-19/HRS-2 сбор информации

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Robertas,не могли бы Вы поделится,если эти материалы у Вас в наличии?
Redstar_72,благодарю Вас,пригодится.

Ещё один момент,коллеги,помнится мне когда в Крыльях Родины начинали публиковать материалы по самолётам Корейской войны,то в одном из номеров был материал по Сикорскому,причём с чертёжным материалом.Никто не может подсказать какой конкретно номер?
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению этих материалов не густо, но что есть тем делюсь.




И желтая пресса






Первые англиские машины выпускались с американскими двигателями и практически от американских отличались только другой формы решоткой с правого борта и лебедкои.




Whirlwind HAR.1/2 соответствует H-19A/C, а Whirlwind HAR.3 соответствует H-19B/D.
На Whirlwind HAR.5 и позже англичане начили ставить свои двигатели и появился небольшой обтекатель с переди.

Лебедка какая дается Италери была только с начала, позже на американских и экспортных стали ставить посильнее.



У Италовской модели есть еще серезный недостаток, это низ , такие брюхатые ( с увеличеным топливным баком) попадаются редко, основном низ ровный. Надо обратить на это внимания делая модель, скажим на Корейских морпехах низ ровный Wink
^
    
О,Robertas,как это не густо Smile ?Очень даже густо,большое спасибо Very Happy !Не исчерпывающе конечно,но весьма-весьма.И в связи с этим пара вопросов.
Есть такая схема

потянуто отсюда- http://avions-de-la-guerre-d-algerie.over-blog.com/
Первое,насколько можно ориентироватся на данную геометрию?Второе,выпускались ли S-55 французами?Нашёл фото,и не одно,на котором французский флотский S-55 в Алжире "и запало семя в темя"(с)

уж очень колоритно смотрится.Потянуто отсюда- http://www.frenchwings.net/ .
^
    


в игноре у 1 пользователей
На схеме выглядит как Н-19А, очень похоже.
Французы сами Делали на заводах SNCASE.
Тут даю схемы окраски и описания раскраски, из декалей Model Art.






Еще тут нашол статью в журнале WINGS за 1981 год,история S-55, 10 страниц, тут выкладывать ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Robertas, не подскажете, на Whirlwind с газотурбинным двигателем мог быть низ с выступающим топливным баком или нет? И очень хочу сделать "боевой" длинноносый Whirlwind (на худой конец в пустынной окраске или расцветке ООН), но не знаю, были ли такие... Спасибо!
^
    
Robertas,благодарю Вас Smile ,пригодится всё,тем паче в приведенной инструкции французы на Алжир,один из которых как раз с фото.
Robertas писал(а):
Еще тут нашол статью в журнале WINGS за 1981 год,история S-55, 10 страниц, тут выкладывать ?

Я всё же думаю что лучше в личку,а то придут добрые дяди-модераторы и отвесят подзатыльников,по доброте душевной.
^
    
Не отвесят. Статьи выкладывать можно - нельзя журналы и книги целиком. Причём только те, что не старше 20 лет.
^
    
HellBirdy писал(а):
Ещё один момент,коллеги,помнится мне когда в Крыльях Родины начинали публиковать материалы по самолётам Корейской войны,то в одном из номеров был материал по Сикорскому,причём с чертёжным материалом.Никто не может подсказать какой конкретно номер?


Крылья Родины №6 и №7 1998 год.




Добавлено спустя 1 час 2 минуты 2 секунды:

Robertas писал(а):
Еще тут нашол статью в журнале WINGS за 1981 год,история S-55, 10 страниц, тут выкладывать ?

Пожалуйста, если не затруднит...
^
    
mal16,благодарю Вас.
Robertas,раз уж тут можно выкладывать,то выложите здесь если не затруднит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сперва о длиноносом Whirlwind.
Брюхо ровное ,без пуза.
Чертежы-






Схема окраски от деколей Whirlybird.




У боевых (применялись в Бирме ) , схема окраски таже самая, только низ красился в светло серый цвет.




На второй фото на двигателе "тропически фильтр".
Оба носа делает Heritage Aviation
http://www.heritageaviationmodelsltd.com/whirlwind-mk-10-nose-117-p.asp
http://www.heritageaviationmodelsltd.com/whirlwind-mk-10t-tropical-nose-118-p.asp
Airwave делает только обычный нос.

Статья из Wings, April 1981












Интересная статья из Крылья Родины, прочитал с интересом, нашол для себя полезное, незнал что во Франции выпускали по лицензии (пост исправил, там я был неправ).
Немножка непонятна хронология событии в начале статьи, прямо какие то путешествия по времени, прижки туда-обратно Confused
Тагже в тексте говорится о смене основного винта, этого небыло ,у Н-19В появился новый рулевой винт, а основной остался тотже.
Видно что авторы пользовались чертежным материалом Warpaint (Aviation news) и допустили те самые ошибки о которых упомянул раньшем посте. Это решотка с правого борта и лебедка, они должны быть разными у американца и англичанина. Решотку показал раньше, теперь лебедка-
Американская, раннего типа



Английская



Ближе, английскую можна посмотреть на валках в отделе Walkaround.

Тут я думаю сыграло злую шутку нехватка материала по этой машине, во время писания статьи его было еще меньше и авторам удалось выжать все возможное. А новая информация появляется постоянно, так что век жыви, век учись.

И на конец фото вооруженного Канадского HO4S .



Оказалось что еще не конец, нашол статью с ренгеном, каторый выкладовал раньше.









Теперь пожалуй все Very Happy
^
    
Robertas,благодарю Вас,материал уже довольно многочисленный.И это хорошо,даже отлично Very Happy (жаль низзя влепить с ходу ещё один плюсик)!Но,признаюсь откровенно,в некоторых моментах запутался Embarassed ,надеюсь не окончательно.
Robertas писал(а):
Тагже в тексте говорится о смене основного винта, этого небыло ,у Н-19В появился новый рулевой винт, а основной остался тотже.

Насколько я понял несущий винт был один-и,соответсвенно,одного диаметра,-у всех выпусков включая лицензии?
Robertas писал(а):
У Италовской модели есть еще серезный недостаток, это низ , такие брюхатые ( с увеличеным топливным баком) попадаются редко, основном низ ровный. Надо обратить на это внимания делая модель, скажим на Корейских морпехах низ ровный

Так и не смог понять о каком "пивном животе" речь идёт?Дополнительный топливный бак,в виде отдельного накладного узла?
И отдельно,безотносительно к сказанному выше.Существует ли какой материал по его боевому применению?Мои изыскания привели к следующему результату:
Корея - активное использование морской пехотой и спасателями ВВС.Совершенно непонятно применяла ли армия.
Индокитай - использование французской армией в качестве санитара.
Алжир - массированное использование ВВС и флотом в основном в качестве транспорта.
Суэц 1956 - британский флот в качестве транспорта.
Куба,Плайя-Хирон 1961 - использование FAR в качестве транспорта для командования,сведения крайне отрывочны,в частности ничего из фотоматериалов,даже самого скверного качества,не встречал Confused .А этот эпизод представляет едва ли не самый больший,для меня во всяком случае,интерес.
Конго - вроде применялся войсками ООН.Это всё что мне известно-в смысле никаких материалов нет вообще!-а хотелось бы больше.
Лаос - Air America,пара фото скверного качества из которых понять ничего толком нельзя,а хотелось бы как можно больше.
Южный Вьетнам - несколько оставшихся от французов(или переданных американцами?),область применения покрыта мраком.Был великолепный сайт по ВВС Южного Вьетнама VNAF.net с большим количеством великолепных фоток и прочих материалов,сайт дал дуба,судя по всему навсегда Crying or Very sad ,а жаль,даже очень.
"Футбольная война" 1969года - на тот период один(или два?) вертолёт имелся в ВВС Гондураса,имеется одна фотография,преотвратного качества,из НРМ.
Впервые услышал здесь что использовался в Бирме Surprised ,о какой войне вообще идёт речь?
Camarados,по сему есть предложение,может имеет смысл появляющиеся материалы выкладывать в эту ветку Rolling Eyes ?
И,параллельно,вопрос добрым дядям-модераторам,может имет смысл ветку по этому вертолёту вынести в отдельную(прилепленную-прикрепленную или как это именуется,не разбираюсь,к сожалению,в вашей терминологии) Rolling Eyes ?Машина довольно известная,пришедшим на сайт новичкам не придётся в дальнейшем рысачить по всей ветке в поисках фрагментов информации,полагаю за это люди будут благодарны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Несущий винт был одинаков, на всех модификациях, включая лицензионные.
Брюхо хорошо видно на фото модели в начале темы, выступ с низу задней части корпуса. Фото машин с таким пузом видел только в Пхотока
http://www.photoka.info/english.htm
О применении... Извеняюсь, опять немножко напутал Embarassed , в Бирме 1948 году Whirlwind не применяли, это было позже в Борнео 1962-1965
http://www.answers.com/topic/borneo-campaign
тагже в Малайзии 1948-1960
http://www.answers.com/topic/malayan-emergency
И конечно в Суецской компании, про последнию очень хорошая статья была в "Model Aircraft Monthly" November 2006 .
Эсли кому интересно ,могу выложить.
В Корее армия Н-19 применяла только в конце конфликта (1952 году приняли на вооружение), использовали для коректировки арт огня и переброски грузов.
Немножко о боевом использовании Н-19 здесь







Книга о Н-19 готовится к печати и должна появится в ближайшее время в издательстве Shiffer автор Lennart Lundh.
^
    
Robertas писал(а):
И конечно в Суецской компании, про последнию очень хорошая статья была в "Model Aircraft Monthly" November 2006 .
Эсли кому интересно ,могу выложить.

Конечно интересно,даже очень Smile .
Robertas писал(а):
В Корее армия Н-19 применяла только в конце конфликта (1962 году приняли на вооружение)

Может в 1952м,а не в 1962м Rolling Eyes ?
Robertas писал(а):
Книга о Н-19 готовится к печати и должна появится в ближайшее время в издательстве Shiffer автор Lennart Lundh.

Отлично Surprised !Интересно,а чертежи там будут?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну да 1952, Embarassed .
Статью выложу завтра.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо огромное, Robertas! А есть ли фото вооруженных длинноносых Whirlwind? Применяла ли их бразильская армия или только ВМС этой страны? И в какие страны поставлялся этот вертолет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Статья о Суецской компании.






Фото вооруженных Whirlwind пока еще невидел, RAF их применяла как транспортники, для переброски грузов, в ROYAL NAVY модификация НАS.9 вооружалась торпедами или глубинными бомбами.
Wikipedia дает довольно большой список операторов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Westland_Whirlwind_(helicopter)
Бразилия судя по всему имела их только во флоте.
http://www.helis.com/database/modelorg/750/
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Только "Википедия" дает общий список, а меня интересуют пользователи длинноносой модификации.
^
    
Robertas,благодарю Вас,весьма интересно.А какое это издание если не секрет - Model aircraft monthly?Разобрать сложно.
Надеюсь в дальнейшем можно будет обращатся за консультациями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да Model Aircraft Monthly.
Обращайтесь, чем смогу помогу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еше одна статья, про англиский вариант Wink















^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy