Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 KP Cу-7БКЛ

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Tali писал(а):
Борода
Александр, а на фюзеляже в месте крепления стабилизаторов были наплывы, как на модели?

Чёрт - не помню Embarassed ... Уж простите - я закончил летать на Сухих в 89 году прошлого века... Sad Хотя мне кажется был гладкий круглый борт начиная от Су-7Б и до Су-17М4...
#
Вот кстати дивный материал от Александра aka фантом222 ...тут правда Су-17, но система управления начиная с Су-7 практически не изменилась...
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3508 (сдёрнуто с братского сайта)...
А насчёт пилотки...Максим, наберите в любом поисковике "Су-7БКЛ - фото"...фотографий под 4/4 там нет (я не принимаю во внимание рисованные боковики), но на всех остальных ракурсах видно, что "пилотка" киля имеет малое скругление в переходе от передней к верхней кромке и чётко выраженный прямой участок до самой лампочки... Sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
Макс, не заморачивайся с чертежами. Смотри на фотки.
Если киль модели при виде сбоку похож на фотку - оставь как есть.
модель эта бревно для оттачивания навыков расшивки и деталировки.
Поэтому особо не заморачивайся с геометрией.
Еще по поводу клепки, глянь детальнее фотки моего валка по раннему Су-7.
ты увидишь реальный шаг клепочных линий.
^
    
SilverGhost
угу, спс
^
    


в игноре у 19 пользователей
плюс я думаю что большая часть клепки на чертеже - от балды
правда с тебя тоже никто не будет спрашивать точность и соответствие клепки.
^
    
Раньше увлекался изготовлением летающих кордовых копий. Это были 60-е года. Вот как оценивалось тогда копийность. Длина и размах не могли отличаться более чем на 5 процентов. Нужно было предоставить минимум 4 фотографии прототипа под разными ракурсами и одну фотографию именно этого копируемого самолёта и именно в этой окраске. Судьи не могли приблизиться к модели ближе полутора метров и рассматривали модель под тем же ракурсом, как и предоставленные фото. Я думаю, в принципе это правильно. А то мы своей точностью иногда доходим до идиотизма.
^
    


в игноре у 1 пользователей
b737 писал(а):
Длина и размах не могли отличаться более чем на 5 процентов.

В те времена существовала проблема с устойчивостью и управляемостью летающих моделей - копий и для решения этих проблем допускались некоторые искажения в геометрии. Для стендового моделизма это недопустимо, тем более каждый из Нас сам себе назначает высокие критерии и стремится выдержать их.
^
    
примерил стаб-ы
отака фигня

#
фото не мое. забыл снять.
взято отсюда http://scalemania.ru/forum/download/file.php?id=356&mode=view

на самом деле, наплыв на фюзеле гораздо меньше, чем на пластике.
ориентировался в частности, вот на это фото
#
пришлось несколько раз махнуть рашпилем.
пластик - отвратный. ОЧЕНЬ твердый.

а если подползти снизу, то мы увидим. что стаб имеет излом, а также приличную щель, которую, наверное, можно "предусмотреть" и на модели
#

в общем, вижу два варианта.
1. подогнать стабы к фюзелю с помощью полосок пластика и двухкомпонентной шпатлевки. сделать излом и оставить щель.
2. приклеить наглухо, зашпатлевать и зачистить. скрайбером процарапать канавки.

начну с первого...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Макс, вариант 1 пахнет запилом
вариант 2 - быстро и эффективно. и при просмотре модели только 1-2 из 1000 напомнят тебе про щель хитрой формы.

по мне лучше просто подогнать стаб, уменьшить щель и ничего не делать;) псевдощель будет и шпаклевать не придется
^
    


в игноре у 11 пользователей
SilverGhost
Зачем что бы кто то напоминал,человек уже червя сомнения себе в голову пустил,он ему будет напоминать,мы же строим для себя.
^
    
итак, что еще мы тут имеем...
или, точнее сказать, что будет иметь меня Sad

колеса. снаружи и изнутри. в наборе - 2 типа колес. показаны на коврике оба
# #

носовая стойка. без комментариев
#

пока склеил баки, толстенное оперение отрезал.
#


Народ, ни у кого нет в Москве БигЭда для Сушки на продажу или обмен?
в магазах нет. заказывай - фз, когда оно приедет
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне кажется, что лучше использовать колеса от Экипажа.
^
    
Tali писал(а):
Народ, ни у кого нет в Москве БигЭда для Сушки на продажу или обмен?

Максим, уж не для оперения баков ли ты его хочешь взять? Или не только?
Если что, оперение для баков можно из доширака неплохое забацать.
^
    
BigSeXy
не, оперение я, конечно, сам сделаю.
травло нужно для кокпита, движка, створок и проч.

Kirill125
жаба душит. они стоят как полмодели (
^
    


в игноре у 3 пользователей
BigSeXy
Саша, а ты случаем не имеешь доли от продажи доширака? Уж очень активно ты его предлагаешь употребить... Mr. Green

Tali
"Джим, мой мальчик! Ни когда не пей эту гадость. Привыкнешь, и жизнь твоя не будет стоить и ломанного пенни" (с)
Максим, возьми банку литовских шпротов (не круглую, а овальную с чекой). Аккуратно открой банку (не сильно изгибай крышку) и используй крышку - тонкая, не шибко мягкая, режется обычными канцелярскими ножницами. Правда есть одна трудность - лак на банке очень качественный (Еврооппаа, всёоо-такии Laughing) и либо крышку обжигать в костре (знакомый ювелир обжигал горелкой - переплевался, да и корёжит её из-за неравномерного нагрева), либо хорошенько отмыть от масла и грунтовать прямо по лаку.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Чтой-то совсем отстал от людей.Наплыв который дан в районе стабилизатора на модели убирать на ноль без всяких вопросов.А делать новый,можно доширака,я правда делал из ДАКГОМЗовского сметаностирола.Это не реклама!
^
    
Alex2219
это к чему? вместо всего травла? или применительно к бакам?
все травло я шпротами не заменю ))

фантом222
а зачем в ноль-то? в оригинале-то наплыв есть.
достаточно примерно половину сточить на фюзеле.

впрочем, я в любом случае пока не определился как лучше с ними поступить.
времени вообще нет свободного, так что пока только посматриваю на коробку, проходя мимо шкафа... ((
^
    


в игноре у 9 пользователей
Так я и говорю,что делать надо новый,взамен той пародии,что дана на модели.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Tali
Мкасим, я подразумевал стабы для баков.
Естественно, что всё травло заменить шпротами невозможно, да и на шпроты потом смотреть будет тошно Mr. Green
^
    
я понаблюдаю тему... если автор не против.
и поумничаю/поспрашиваю немного.
мне тоже такой строить.

кстати, ко мне приехала кабина от "Resin Art" - деталировка супер!, очень рекомендую.
Плюс фонарь вакушный. Кол-во деталей сравнима с самим Су-7.
^
    


в игноре у 3 пользователей
GurikK писал(а):
кстати, ко мне приехала кабина от "Resin Art" - деталировка супер!, очень рекомендую.
Плюс фонарь вакушный. Кол-во деталей сравнима с самим Су-7.

Да, этот набор бесспорно хорош, но и стоит он как 2 модели, надо понимать!
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy