Обзор отличный.. пригодится.. Спасибо! Только в следующий раз будете фотографировать поставьте ИСО на минимум. Зерно меньше будет. Оно же "цифровой шум"..
sky_devil
Да, с осени уже...
Хм, занимательный факт, и здесь, и в метеоре не указаны цвета, в которые надо мелочевку красить. Так торопились взорвать рынок:)...
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 1:14 am
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
Да, с осени уже...
Ну вобще-то в продаже с января 2012!
Не ну можт у вас там уж и осень на дворе, но у нас еще даже весно и не пахнет!
Veron писал(а):
sky_devil писал(а):
Тю, а я балбес фрог пилю
не Вы один я, правда, пока только готовлюсь
Настораживает:
-наплыв под колесья сверху на крыле
-форма ниш
-носовая ниша-халтура
-про сечение балок же писали тут на форуме
-баки под крыльями вижу впервой
- сечение конуса РЛС не круг, впрочем тут скорее всего вопрос к ФРОГ/НОВО а не к Драгон
-интерьер кабины по мотивам
-крой на пузе на вскидку жидковат, но неуверен
-фонарь.... меня то вакушечный есть, а как быть тем у кого нет? Этот недалеко по моему ушел от
первопопавшего к нам НОВО/ФРОГ, хотя по сравнению с поздними отливками НОВО/ТОКО конечно
лучше (по ходу на ТОКО форму по меньшей мере восстанавливали, а может как и СиВиксен дело было)
Сильные стороны:
-движок однозначно
-крой вроде неплох
-шасси
-вероятно конус РЛС
Воббщем у кого нетерпляк-берите, я подожду что будет показать СМР!
И заклинаю в который раз не ведитесь на травло от Эйрвейвз-оно переразмерено
и в ФРОГ/НОВО не лезет.
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:44 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
-наплыв под колесья сверху на крыле
есть такое дело - но см. ниже.
Aardvark писал(а):
-форма ниш
и это наверняка присутствиует - но см. ниже.
Aardvark писал(а):
-носовая ниша-халтура
точно.
Aardvark писал(а):
-про сечение балок же писали тут на форуме
да, особенно ближе к концу...
Aardvark писал(а):
-баки под крыльями вижу впервой
бывало. Есть фото.
Aardvark писал(а):
- сечение конуса РЛС не круг, впрочем тут скорее всего вопрос к ФРОГ/НОВО а не к Драгон
ну, у корня оно и не круг, ибо сплющено по вертикали.
Aardvark писал(а):
-интерьер кабины по мотивам
Рассказывают, что кресла опять делали под рост китайцев - то есть меньше обычного
Aardvark писал(а):
-фонарь.... меня то вакушечный есть, а как быть тем у кого нет? Этот недалеко по моему ушел от
первопопавшего к нам НОВО/ФРОГ, хотя по сравнению с поздними отливками НОВО/ТОКО конечно
лучше (по ходу на ТОКО форму по меньшей мере восстанавливали, а может как и СиВиксен дело было)
Фонарь ушел от ново-фрога в худшую сторону: к неправильному лобовому стеклу китайсы добавили сильно закругленную заднюю часть. И ничего не улучшили... Насчет насколько лучше вакушный фонарь - не помню. Фонарь - однозначно самая слабая часть модели Драгона.
А теперь то, что надо было читать ниже: нихрена нету нормальных фото Си Веномов сверху и снизу. На одной смотришь - вроде выштамповка на нише сверху должна быть длиннее. На другой - вроде верно. То же и со створками. Где-то они широкие, а где-то - вроде почти как здесь. Материал скуден...
Но понятно, что неправильно сделаны губы воздухозаборников и кили по форме. Отличия, правда, очень невелики. Губа верхняя сдвинута слишком вперед, а у килей проблемы около верхушки. С кончиком хвостика над гаком тоже вроде не все ладно. Ничего, в руки возьму - разберемся подетальнее. Он уже куплен как месяц назад... Не мной
Не, ну даже там пришлось написать, что the windscreen on the kit looks too square in shape compared to photos. А то, что угол его наклона больше, чем на тех же фото и именно потому он "квадратный" - это народу знать незачем.
Это в фотошопе (справа) легко все поправить...
То, что вздутие на открывающейся части фонаря над пилотом сдвинуто назад, никто особо не заметит. А про заднюю часть вообще и думать не надо - ее все же можно спасти при промощи шкурки, заодно убив узковатый переплет. Но приходится признать, что это все же шаг вперед по сравнению с НОВО. Точнее, с Сухумом
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
А теперь то, что надо было читать ниже: нихрена нету нормальных фото Си Веномов сверху и снизу. На одной смотришь - вроде выштамповка на нише сверху должна быть длиннее. На другой - вроде верно. То же и со створками. Где-то они широкие, а где-то - вроде почти как здесь. Материал скуден...
ЗЫ. Если кратко, то на бритмоделлере пришли к выводу что Драгоновский СиВеном, тот
еще отстойняк, посему большинство ришило затихариться в ожидании чуда (т.е. СМР).
Некоторые так даже указали на ФРОГовский Си Веном за 39.95 фунтов(!!!!!) как
достойную альтернативу...
По заверениям производителя(СМР) уж у него-то со зрением все хорошо и его СиВеном
будет нормальный (тем более что его консультировали тамошние моделисты).
Посему перспективы Драгоновской поделки в качестве модели если они не скинут
цену весьма сомнительны, а как игрушка и изокоробка вполне себе пойдет.
ЗЫЫ. Схемка-то из ТОшки "ремонтной" а не "эксплуатационной" как у меня!
Мды, крутой venomvixen дядько по части матчасти Venom, ой как крутой!
Там попытки были усомниться в его крутости, типа "как же это вы по фотам
модели ее кризну определи?"(тм) Ну пресек он это все просто,
назвав номера НАСТОЯЩИХ самолетов которые он восстанавливал и которые maintain
(содержит или все-таки поддерживает т.е. обслуживает?)
For the record
I currently maintain FAW 53's WZ-907 and WZ-897.
With my Father I have assisted with WZ-895, WZ-931 and WZ-937.
Так что у меня нет причин сомневаться в его компетентности
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы