Все что накопал по "балтийским" Арадо:
В течение второй половины 1941 года на Балтике действовала 2-я эскадрилья морской разведки SAGr.125, летавшая на Ar.196A. Осенью этого же года она, вместе с другими эскадрильями этой группы, была переведена на Черное море.
До этого перевода потери 2-й эскадрильи составили:
Ar.196 №0122 – сбит самолетом МБР-2 4 июля 1941 года.
Ar.196 №045 – разбился 6 июля 1941 года в районе Шварцрота.
Ar.196 №0093 – сбит 2 августа 1941 года истребителями над Рижским заливом.
После убытия 125-й группы немцам пришлось заново создавать гидроавиационные части на Балтике. Так устаревшие самолеты убывающих частей были переданы в состав вновь создаваемой 127 группы, а именно в 15-ю эскадрилью. Летный состав этой эскадрильи был укомплектован эстонскими летчиками. Вплоть до 1944 года эстонская эскадрилья была единственным боевым подразделением гидроавиации в Рижском заливе. Когда советские войска приблизились к границам Эстонии и Латвии, начались массовые дезертирства эстонских летчиков с перелетами в Швецию и эскадрилию расформировали.
На гидробазах Западной Балтики базировалась Арадо 1-й эскадрилии 196 группы. Самолеты этого подразделения время от времени привлекались для борьбы с кораблями КБФ. В частности самолеты эскадрильи вели поиск советских подводных лодок в Балтийском море и в Финском заливе. Были и потери в этом соединении. Так 18 июня 1942 года пропали без вести в Финском заливе два самолета Ar.196 №0137 (Т3+ВХ) и №0145 (Е3+ХG). Так как в документах ВВС и КБФ СССР данных о сбитых самолетах в этот день нет, можно предположить, что эти два самолета столкнулись друг с другом. 14 июля 1942 года потерпел катастрофу Ar.196 из этого же соединения. Экипаж погиб.
В начале 1945 года группа, получившая теперь обозначение SAGr.126, в составе штабной, 1-й и 2-й эскадрильи была переброшена со Средиземного моря на северный сектор Восточного фронта в состав 1-го воздушного флота. Задачей соединения стала борьба с советскими подводными лодками.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Поищите журнал в сети журнал REPLIC №208 за декабрь 2008 г. Там наш иностранный коллега Патрис Роман напечатался со своей моделью от Heller. Довольно неплохая работа получилась.
А ремни, возможно, только поясные, должны быть. У меня почему-то картинки не желают вставляться из под Мозилы, но на одной схемке, которая у меня есть, видно что-то похожее на поясные ремни.
Кто-нибудь использовал цвета RLM 72/RLM 73, подскажите по каталогу известных производителей.
У ММ есть оба цвета RLM 72 и RLM 73 в эмали и акриле . В свое время копал по цветам очень много, так как есть смоляной в 32-м масштабе. Аналогов цвета RLM 72 (цвет исключительно для морской авиации) практически нет или данные очень противоречивы - надо мешать, да еще номера красок, например Хумброл, которых в палире нет.
еще есть такая книга
по ремням пилота, по схемам вроде как только поясные, но практически все дают и плечевые..
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Вроде как есть плечевые ремни, должны быть по логике. Позирование в шинелях и фуражках не факт, что их нет, а под жилетом не видно. Есть пару фот, качество не очень, но все же.....
Добавлено: Вс Май 06, 2012 4:53 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос к специалистам - каков был цвет кабины (по палитре RLM)? Ревелл в своей модели 04688 (1:32) дает Helloliv, matt 45 (светло-оливковый, матовый). Как по-моему - то ерунда. Кто может просветить в вопросе?
Добавлено: Пн Май 07, 2012 8:18 am
Заголовок сообщения:
Есть еще 3 номера реплика №68,196,239 с этим аэропланом и 3 номера Авионс136, 137, 140.
Если надо сюрошу по эл.почте. Пиши в личку.
По поводу данных на этот самолет были темы в ГБ "Морские птицы" , я его делал- но только в 48 , в ветке по постройке есть несколько редких фото. вот ссылка - http://scalemodels.ru/articles/4211-Italeri-1-48-Ar-196---uzhin-na-prirode-ili-nevezu chaja-diorama.html
Вот еще несколько фоток, может пригодятся:
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:11 am
Заголовок сообщения:
Вопрос знатокам:
мог ли камуфляж Ар196 быть из цветов 73/65 или только 72/73/65, как предписано в директиве РЛМ?
Фотографии не дают четкого ответа, поскольку камуфляж 72/73 не очень контрастный. Инструкция Италери на Арадо 196 в 1/48 предлагает одноцветный вариант верхних поверхностей...
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:38 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222
Это разрисованная черно-белая фотография. Базирование о.Крит,
Dmitry2222 писал(а):
..... как предписано в директиве РЛМ?
ошибка, директива LDv 521/2
Про цвета читаем тут.
До 41 года они окрашивались в однотонные цвета..., после директивы только 72/73/65
Если надо подробней, то чуть позже напишу........
Добавлено: Вт Май 29, 2012 4:41 pm
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
Спасибо за инфу, но ясности она по окраске машины на фото не внесла
А что там понимать???
Фото раскрашено на него в принципе нельзя полагаться.
По поводу однотонных вечером посмотрю......
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 11 секунд:
Однотонные германские Арадо были только прототипы. Все серийные машины сразу на заводе получали стандартный морской камо, который красился по шаблонам и имел четкие границы.
Более подробно что и как красилось......
В тексте есть ошибка по поводу основных цветов, но, возможно, эти цвета были до выпуска новой директивы 1941 года, после которой основными цветами камо стали RLM 72/ RLM 73. Низ самолета постоянно оставался RLM 65.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Более подробно что и как красилось......
Однако откровения... Цвета 70/71, обозначения Средиземноморского ТВД красные законцовки крыльев и красные полосы на фюзеляже , Болгары и Румыны сверху в однотонном зеленом
Кстати, а не богат ли кто-нибудь фотками Румынских Арадо?
RLM 02
по палитре Гунзе Mr.Color 60, Hobby Color H70
Сегодня получил БигЭд на Арадо - приборка ни разу не 02, а один-в один 66. Как сие понимать?
Возможно ли на лето 1943 года применение на внутренних поверхностях РЛМ 66?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы