Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SU-27 Flanker B 1:48 Eduard (skywoker8808/ Большой_Phantome)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#

Здрасьте
Недавно решил заняться следующей моделью http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Limited-edition/Su-27-1-48.html
С учителем договорился. Опыта нет. Пока идет по почте может кто нибудь что дельное поскажет для того чтобы начать пока кит "shiping". Какую литературу почитать, инструменты какие подготовить, красочки масочки, палочки. Буду очень признателен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
а Вы когда-нибудь модели собирали?

Ну и второе, у Вас есть учитель, уж он-то подскажет на любом этапе Smile
^
    
Если это можно назвать собирал......
http://www.facebook.com/skywoker8808?sk=photos
Все покрашено кисточкой. су-27 - первый раз использовал маски т.к. закосячил декали....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всем привет!
Андрей, чтобы выяснить, что тебе надо, сообщи, что у тебя уже есть. Какой уровень ты себе хочешь и можешь задать изначально? Не стоит лезть высоко, это учебная модель. Можно использовать для обкатки технологий, как это сделал Сергей здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35069.html. Но при этом есть вероятность, что что-то просто не получится. Лично я иду постепенно, вкладывая в каждую модель что-новое, но революционное. Но это опять мой путь. В общем для начала проанализируй то, что ты уже можешь, и определись с тем, чего хочешь.