Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SU-27 Flanker B 1:48 Eduard (skywoker8808/ Большой_Phantome)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#

Здрасьте
Недавно решил заняться следующей моделью http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Limited-edition/Su-27-1-48.html
С учителем договорился. Опыта нет. Пока идет по почте может кто нибудь что дельное поскажет для того чтобы начать пока кит "shiping". Какую литературу почитать, инструменты какие подготовить, красочки масочки, палочки. Буду очень признателен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
а Вы когда-нибудь модели собирали?

Ну и второе, у Вас есть учитель, уж он-то подскажет на любом этапе Smile
^
    
Если это можно назвать собирал......
http://www.facebook.com/skywoker8808?sk=photos
Все покрашено кисточкой. су-27 - первый раз использовал маски т.к. закосячил декали....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всем привет!
Андрей, чтобы выяснить, что тебе надо, сообщи, что у тебя уже есть. Какой уровень ты себе хочешь и можешь задать изначально? Не стоит лезть высоко, это учебная модель. Можно использовать для обкатки технологий, как это сделал Сергей здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35069.html. Но при этом есть вероятность, что что-то просто не получится. Лично я иду постепенно, вкладывая в каждую модель что-новое, но революционное. Но это опять мой путь. В общем для начала проанализируй то, что ты уже можешь, и определись с тем, чего хочешь.
У каждого свой набор инструментов, химии, свои приемы работы. Например, чем ты собираешься красить: нитрой или акрилом? Лично я крашу нитрой, которую закупаю в больших банках в обычных хозтоварах. Это не самый простой способ, но наиболее приемлемый в моих условиях. Я использую: лист жести, кусок линолеума, молоток, лобзик, спички, свеча, наждачная бумага: лист очень крупной, лист примерно 300, листы 600 и 1000; клей: "Звезда", "Супермомент" просто, "Супермомент"-стекло, ПВА, БФ; напильники - плоский и круглый, натфили: плоский, круглый, квадратный; ножницы, пинцет, скрайбер из школьного циркуля, резак (медицинский скальпель), лезвие безопасной бритвы, линейки - металлическая, прозрачная с нарезкой и еще одна с круглыми отверстиями разных размеров, кисти - белка №1 и еще одна с коротким ворсом, карандаш, палка-мазилка из литника и иголок разных размеров, палки-мешалки (кисточки на пенсии), медицинские иглы разных размеров. Вроде все. Перечисли инструмент, который у тебя уже есть и я скажу, что еще надо будет примерно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Что у тебя уже есть из литературы по прототипу? Какой именно борт ты хочешь в результате получить? И отсними набор в исходном состоянии. Я предупреждал, что это слегка не мой масштаб, по этому с набором имел общение только всборе.

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:

Интструмент в процессе выглядит примерно так.
#
^
    
Спасибо огромное за советы
1. Изначально целей несколько (понять какой масштаб мне больше подойдет, научиться делать в моделировании вещи которые реально будут такие чтобы можно было говорить что это уменьшенная копия ну а так же поспособствовать развитию моделизма людям которые хотят или нравиться заниматься подобными вещами)
2. Из инструментов очень скудный набор :пара пинцетов, два резака бумажных, резак для литников со сменными лезвиями, несколько шприцов для смешивания и разбавления красок, два набора кисточек с разной толщиной (белка и синтетика), клей ревелл в баночкой-дозатором (пока что не было необходимости применять другой клей), лупа с зажимами. Принципиально пока что не использовал в своих работах ни шкурок разной зернистости ни шпатлевки - до этого уровня не дошел. А так же красил только кистью.
3. Аэрограф + компрессор, краски решил выбрать акрил Revell (мне показалось меньше гемора с чисткой и разбодяживанием, а так же период высыхания намного меньше, хотя нитра ложится лучше) скотч и маскин тейп АКАН.
4. Статейка про постройку су 47 - хорошая, чувствовался трепетный подход. Я временем не очень сильно располагаю - но в час каждый день хочется посидеть покарпеть....
5. По поводу инструментов которые можно найти в любой домашней "аптечке" (лобзики надфили молотки лезвия) это всегда есть, из специфического перечислил выше.
6. Про литературу могу сказать так - борт хотелось бы получить российский - самый основной что на коробке от производителя. Купил книжку по СУ 27 с историей - но в черно-белом варианте - усосал ее в самолете пока летел в Тюмень. Информации много - но в основном о проектировании и испытаниях. Пара чертежей с фюзеляжной расшивкой - единственное что может помочь. Буду пристально рассматривать WALKAROUNDы тут на сайте и кто что то уже делал по СУ 27.
7. Как кит приедет обязательно напишу обзор и сфотаю все что в коробке.
Жду продолжения обучения.
#
Вот мой инструмент
^
    


в игноре у 5 пользователей
С покрасочно-хватательным инструментом все в порядке. Посмотри какие надфили. Надфили с алмазным покрытием не пойдут, они слишком жесткие. Ну и до прибытия набора почитывай ветки по сборке на этом сайте:
http://scalemodels.ru/articles/2526-Academy-1-48-su-27ub-Su-27UB-Flanker---karlson-ty -vernulsja.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36401.html - как понимаю, набор будет этот?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35638.html
и т.п.
Для общего развития, чтобы оценить объем работ, как оно должно быть, можно посмотреть здесь: http://s362974870.onlinehome.us/forums/air/index.php?showtopic=203149&hl=su-27&st=0. Это, конечно, не то что ты должен сделать, но то, к чему стоит стремиться в идеале.
И еще кинь сюда, если не затруднит, пару фоток своих упражнений с Т-50, замаялся я качать с этого файлообменника.
^
    
кидаю фото Т-50 для ознакомления
Пару заметок.
1. Основной целью было отточить окраску аэрографом, но из за того что начал сборку с привлечением нитры- немного в воздухозаборниках есть косяки.
2. Кабина вообще не покрашена - так как собирал за один день - только декали - смотриться голо - согласен
3. Первый раз применил здесь маски. Если присмотреться - то есть косяки в местах сочленения краски - причина темно зеленый чвет ложил первым - щас смотрю и думаю вот протупил дак протупил.
4. Расшивку не нарезал грунт не ложил, так как поверхность фюзеляжа шершавая.
5. Сопла - (смешивал антрацит с серебрянкой). На нижней части фюзеляжа - покарска из за плохого накладывания масок - видно размывы аэрографа.
6. За соплами имеется огромная щель, которую изначально не зашпатлевывал так как цель идеально все подогнать не было.
7. В нишах шасси из за плохого доступа и не применении принципа (сделай заранее) можно наблюдать размывы акрила (учился красить в труднодоступных местах) и немного накосячил с дозами краски.
Сейчас пока не решил ставить самолет на подставку типовую (закрывать шасси и фонарь или нет).
# # # # #
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

По поводу статейки из ARC forums - это же маньяк какой то - чтобы до миллиметра у меня все совпадало как в чертежах я думаю у меня нет не времени - ни терпения..... Very Happy ВО вторых я что то там не нашел его хотя бы какой то финальный вариант модели. по промежуточным покраскам что то у него щелей многовато для модели от Academy Smile)))) или я что то путаю?
Во вторых Чтобы фонарь самому выдувать - это вообще для меня просто наверное не достижимо!!!!!! Остаюсь наедине с мыслями что такого уровня мне не достичь даже при желании Confused
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну что... Хороший базовый уровень. Это радует. Хорошо, что относишься критично к своей работе. Тут у некоторых еще хуже получается. Побольше внимания к швам и в принципе по обработке будет все хорошо, а при покраске просто вовремя надо заделывать дырки чем-нибудь и задувов не будет.
Степень копийности модели каждый определяет для себя сам. Идеал заведомо не достижим. Главное - не опустить эту планку слишком низко (есть определенный уровень, ниже которого работа просто не соответствует) и понемногу ее поднимать от модели к модели. Тут много всяких вопросов, например, насколько копийны чертежи. Но что-то все-равно нужно брать за отрпавную точку. Рекомендую пока с доработками не заморачиваться, просто аккуратно правильно собрать и аккуратно правильно покрасить.
^
    
Ну вот сегодня закончил Т-50
Выставляю на суд
Закосячил фонарь - не получилось у меня его замаскировать нормально
Следующую модель собираюсь ждать Фланкер су-27
Жду комментариев
# # # # #
# # # # #
# # # # # # #
^
    


в игноре у 49 пользователей
skywoker8808

Уважаемый коллега, ну вот объясните пожалуйста, какое отношение к созданной Вами ветке, имеет модель Т-50?
^
    
это для показа тренеру о том что мне необходимо сделать для следующей работы которая будет здесь описана - посмотрите переписку.... если какой то косяк удалите... больше не буду...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar, дико извиняюсь, если что. Падаван не собирался эту модель выкладывать вообще. Показал в этой ветке по моей просьбе, чтобы была возможность оценить его исходный уровень. На сколько понимаю, правилами это не запрещено. Если ошибаюсь, готов быть призван к ответу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Большой_Phantome писал(а):
И еще кинь сюда, если не затруднит, пару фоток своих упражнений с Т-50


Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

skywoker8808 писал(а):
Жду комментариев

Повторюсь, хороший базовый уровень, тут некоторые собирают хуже. Повнимательнее к швам, звезды снизу чего не-понашенски приделал? Маскировал фонарь чем? Как удалял маски?
^
    
1.по поводу звезд - блин я сам был в шоке когда на схеме декалирования увидел что они как то не "по нашенски". Решил не отходить от схемы.
2. По поводу швов. Что посоветуешь по шпатлевке приобрести мастер Фантом? Ходил ходил искал искал что нить подходящее для пластика по шпатлевке - ничего из мелко промышленного нет. Sad
3. Фонарь сначала замаскировал скотчем - потом начал осторожно срезать его по краю фонаря чтобы оголить контуры. тут то я закосячил - скотч начал съершиваться, (скотч АКАН для моделизма - подумал лучше бы был пластиковый аккуратнее бы срезать). отодрал вообще - распылил из аэрографа без маски - потом думал ногтями соскоблить края до линий стыковки - опять нелегкая нашла - краска до конца не удалялась - поскоблил металлическим ножиком - и снова косяк - покорябал у края фонаря. очистил растворителем - но почему то опять не до конца - и окончательно покрасил кисточкой по караю - еле прикасаясь. на фото можно разглядеть потертости в углах пристыковки - как мог исправил. В общем нетерпеж - первый неподходящий инструмент в этом деле.
^
    


в игноре у 5 пользователей
skywoker8808 писал(а):
нетерпеж - первый неподходящий инструмент в этом деле.

Золотые слова!
Не делай по схеме, делай по фото, обычно в схеме еще больше косяков, чем в пластике.
Попробуй шпаклевку АКАН. Лично я обхожусь плотной подгонкой деталей и проливкой швов обычным клеем "Звезда". На серъезных швах, если поверхность плоская, водишь деталь местом склейки по шкурке, так чтобы поверхность приобрела легкую шероховатость, если поверхность не плоская тупо и нудно подгоняешь, чтобы было меньше щелей. Промазываешь все клеем (серьезные вещи типа фюзеляжа на 3 раза - одну половину, потом вторую, потом снова первую), закрываешь клей, читаешь любую махамантру ("раз, два, три", "Аллах акбар", "наму Аминда-Буцу", "аминь, аминь, аминь" и т.п.) секунд на 10 - это нужно для того, чтобы клей подрастворил пластик, а потом соединяешь так, чтобы клей и расплавленный пластик заполнили все щели. Если, не смотря на эти ухищрения, щели все же остались, проливаешь их по верху тем же клеем, если большие (например, шов крыло-фюзеляж) еще закладываешь их какими-нибудь обрезками пластика на клею. Даешь подсохнуть сутки (а если клея много, то лучше двое) и получаешь однородную спаянную деталь, на котрой остается лишь зачистить шов и восстановить раскрой.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

По поводу фонаря потренируйся на каких-нибудь поверхностях двойной кривизны - в смысле сначала замаскировать, прорезать переплет, покрасить, снять маски.
Лично я пользуюсь старым проверенным клеем БФ. Замазываю им фонарь (преимущество перед скотчем - может сразу принять какую угодно форму) на 3 тонких слоя с перерывами минут в 15, жду пока высохнет, нарезаю переплет (преимущество перед скотчем - видно переплет, когда он обозначен на фонаре - клей прозрачен). Произвожу лакокрасочные работы. Очень острым лезвием - скальпием - надрезаю краску по границам масок (преимущество перед скотчем - маска гораздо тоньше) и снимаю маски, поддев затупленой швейной иглой (основной и главный недостаток - может вызвать помутнение прозрачного пластика - харктерно для пластика "Italeri" и "Звезда").
При любом способе маскировки фонаря лучше сначала потренироваться, потому что обычно это этап работы, который исправить очень сложно и подкрашивания кистью стоит избегать. Еще далают переплет самодельной декалью - получается аккуратнее, но заморочек больше.
^
    
Спасибо мастер Фантом
Посмотрел как то на иностранном форуме моделистов работы Masa Narita в масштабе 1:32. того же су 27 Фланкер
Пипец - он маньяк!
Если честно - то мое мнение - потренировался бы он на масштабе 1:144 Smile))))
И чести ему не делает наличие всяких прибамбахов для моделизма - у него красок только наверное полка целая - нитра, акрил, все палитры... В Японии то они там совсем маньяки - даже блин маленькие линзы - СПЕЦИАЛЬНО!!!!! для пластиковых моделей продаются. Думаешь как наши моделисты в 72 масштабе делают такие вещи при помощи одного ножа и кисточек Smile))))) Просто настоящие Левши!!!!!
Но сцука модели у него хороши пипец что ни говори.
И еще хотел спросить купил Лак 02 номера REVELL - матовый белый - попробовал потренироваться при нанесении его на маленькую покрашенную модель поверх декалей, и очень был разочарован - когда дуешь декали которые плохо сели - могут отлететь, еще момент когда образуется задув краски - такое ощущение как будто кто то на модель воском накапал - и ведь зараза после этого никак не избавишься? Вот и вопрос у меня по поводу лака - какой лак лучше брать для модели? глянцевый ? Синий белый красный прозрачный? И нужно ли его наносить? И когда наносить? Просто по моему замыслу я после краски и смывки хочу нанести лак так чтобы самолет смотрелся как новенький только что из ангара... Надо ли его наносить на фонарь? В общем вопрос один большой про слово ЛАК. Что с ним делать куда и как и зачем вообщем.
Спасибо заранее.
^
    
С праздником коллеги
^
    


в игноре у 5 пользователей
Андрей, ничего не могу сказать по поводу упомянутого тобой лака. Давным-давно имел опыт пользования матовым лаком "Ревелл" - вещь очень хорошая, но быстро приходит в негодность. Сам пользуюсь нитролаками из хозмагов, у нас просто с этим проще. Для изготовления моделей, естественно, используем прозрачные лаки. Лак необходим для нанесения итогового покрытия при лако-красочных работах, необходим для закрепления и выравнивания красочного слоя и закрепления декалей и мелких деталей. Прозрачные детали лаком покрывать не стотит - мутнеют, исключение - футура, такое покрытие, наоборот, делает их более прозрачными, сглаживая микроскопические неровности. У нас после покраски задувают болванку глянцевым лаком, на который удобнее нанести декали, они будут плотнее прилегать, к матовой поверхности (элементарно крепче держаться, подложку будет видно меньше). До декалей или после осуществляют окончательную сборку, затем еще один слой глянцевого лака, по которому пойдет смывка. Затем, если прототип глянцевый, слегка местами матовым лаком, по нему пастелью наносят нагары и загрязнения и все глянцевым лаком от души. Если матовая, то после смывки матовый лак, затем пастель и снова матовый лак, точнее чаще пользуемся сатином - полуматовым лаком. И уже после финишного покрытия "раздеваем" фонарь, фары и т.п. стекляшки. И лепим колеса, которые либо резиновые, либо отдуши залиты матовым лаком.
^
    
НАКОНЕЦ -ТО!
ПРИЛЕТЕЛ!!!! Месяц в почтовом отделении лежала посылка, когда выдавали сказали "мы уже ее собирались обратно отправлять"....
Скажу сразу - набор действительно Академиевский, от чехов только немного добавлений - кабина и кресло BRASSIN EDUARD, маски для фонаря и набор фототравления.
Коробка большая - весит около килограмма, качество пластика - реально поражает, практически нет косяков после литья (КОРЕЙЦЫ). Расшивка по всему фюзеляжу просто супер. есть места немного где она пропадает- ну я думаю нарезать можно будет - но одновременно боязно.....
Набор кокпита BRASSIN - это произведение искусства!!!! Такого я никогда не видел - мягкий пластик, все детали кабины до мельчайших подробностей, даже с какой стороны подойти к обработке - немного побаиваешься.... Педальки в кабине даже имеют рельефные полосы!!!!! Капец. Не знаю как другие реагируют на подобные качественные вещи, а я просто офигел!
Еще одна мелочь которая дико!!!!!!!!!! меня поразила - это декали! Кроме REVELL и ЗВЕЗДА декалей я за свою жизнь не видел - но это!!!!! просто не могу передать словами - как компьютерная графика. такой мелочи в них я опять же не видел... Фото в обзорах конечно хорошо - но нет не одного фото с макросъемки.... Вот это приложение было бы действительно классным показателем качества декалей.
Как только разберусь с работой - выложу фотки - че каво.
Мастер фантом - до того момента как пришла модель - я практиковался в выделении расшивки на модели REVELL EUROFIGHTER TYPHOON 1/48 на ракетах и дополнительном вооружении. В следующем сообщении я постараюсь написать что и как получилось - и расскажу до чего я дошел чтобы улучшить качество кораблестроения......
От тебя наставления с чего начать по СУшке.....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Рад за тебя!
Начинай, как обычно, с кабины. Если есть желание подрезать расшивку, то параллельно хорошо бы сделать и это. Потом на собранных агрегатах эта операция сложнее. Хотя некоторые режут всю расшивку сразу после выведения швов. Я бы так делать не рекомендовал.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy