Добавлено: Пт Дек 09, 2011 1:05 pm
Заголовок сообщения: Су-27 в 48м, еще один...
Здравствуйте коллеги. Краткое предисловие.
Несколько лет не собирал модели, но что-то вот засвербило, захотелось разобраться с основательно запылившейся коробкой Су-27 от Моделиста. Модель была приобретена году так в 2005, потом был период поиска информации, закупки дополнительных наборов. Выяснилось, что модель чертежам не особенно соответствует, почему-то захотелось перешить расшивку, старая была частично зашпаклевана. Постепенно пыл угас, коробка была отложена в сторону. Да еще навалились проблемы не относящиеся к моделизму. А сейчас что-то опять загорелся. За прошедшее время в сети были отмечены попытки глобальных перепилов Академовской Сушки, особенно понравилась попытка хорвата http://s362974870.onlinehome.us/forums/air/index.php?showtopic=203149&hl=su-27&st=0 , когда модель была серьезно распилена, сделаны вставки. Вдохновившись решил идти по тому-же пути.
Имеем: Су-27 Моделист (основательно изгаженная), кабина Неомега с вакуумным фонарем, травление Eduard 48384, колеса Экипаж, сопла Aires 4264. Чертежи АиВ 2003 В.Глазкова отпечатанные в 48-м масштабе.
После сравнения модели с чертежами, сделал вывод, что только поперечными вставками дело не исправить. Необходимо делать еще продольные вставки по 1 мм. На некоторое несоответствие сечений было решено забить, выпуклости-впуклости вылечить по настроению, работа долгая, растянется на много месяцев. Носовой конус я сделал еще давно, когда этих конусов еще никто и не выпускал, нарастив с помощью Тамиевской двухкомпонентной шпаклевки, и обточив.
Что сделал:
Отпилил крылья, распилил верхнюю часть вдоль и поперек, переборол желание отправить полученное в мусорку, вздохнул и начал клеить. Точнее вклеивать вставки. Подклеивая это все изнутри листовым пластиком. Клею я клем ТГФ, который очень хорошо растворяет пластмассу и поэтому работать надо аккуратно.
В общем работа предстоит долгая, посмотрим что из этого всего получится..
Продолжу. Распилив нижнюю часть, вклеил вставки. Половинки корпуса сошлись хорошо. Даже ниши шасси никуда двигать не надо.
Решил удовлетворить праздное любопытство – с длиной и шириной-то я разобрался, а что будет с сечениями? Обложился фотографиями, вырезав шаблоны стал примерять. В общем - узкое в прямом смысле место у модели за кабиной. Боковая часть «горба» и наплыва ниже должна быть толще миллиметра на два. Что подтвердили и фотографии. Сам "горб" стал вполне на себя похож. Буду думать как лучше это вылечить, а пока займусь нишами шасси и воздухозаборниками.
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 11:36 am
Заголовок сообщения:
Мне вот интересно - в такую распилинную модель Су-шки ниши от Вольфпак влезут??
А работа коласальная проделана уже..
rpashka писал(а):
В общем - узкое в прямом смысле место у модели за кабиной. Боковая часть «горба» и наплыва ниже должна быть толще миллиметра на два. Что подтвердили и фотографии. Сам "горб" стал вполне на себя похож. Буду думать как лучше это вылечить
Может двухкомпонентную шпатлёвку использовать и нарастить эти мм.
У академа сечения не верны от носового обтекателя до самой крышки тормозного парашюта. Поверхность, особенно верхней части фюзеляжа намного сложнее, чем на модели. От разъема носового конуса идет поверхность двойной кривизны, а место сопряжения фонаря и фюзеляжа образовано секущей плоскостью и на виде сверху представляет собой идеальную вытянутую каплю. У академа же боковые образующие фонаря почти прямые и фонарь меньше по размеру. Поверхнось носовой части у академи представляет собой вместо, так скажем, сильно вытянутого "яйца",очень плавно перетекающего в боковые були, условно "цилиндр", который далее состыкован с булями, которым сильно не достает объема, особенно у начала тормозного щитка. Поэтому и сопряжение прозрачной части фонаря с фюзеляжем получилось неверно и весь гаргрот, особенно от тормозного щитка до заднего обтекателя. На настоящем самолете он заметно уже, чем на модели и отличается по форме в плане. Обратите внимание, что задние углы воздушного тормоза на реальном Су-27 находятся на сопряжении гаргрота с фюзеляжем, а на модели это место выглядит совершенно иначе. Можно пожелать вам только огромного трудолюбия в исправлении обводов.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27-%28Su-27S%29/1103584/L/&sid= 5a1305cdb5d825d04a5598751800fba6
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:52 am
Заголовок сообщения:
Ребята спасибо!
Там у Академа неправильно практически все. Что-то более, что-то менее. Я уже понял что эта модель крови из меня попьет.. ))) Но главное - работать в свое удовольствие, поэтому торопиться не буду. Такой, немного мазохизм.. Пока воюю с фонарем. Посмотрев на то, что есть, понял что или придется идти путем товарища Юфея.. Или покупать готовое у него же. В общем делаю болванку, пытаюсь поймать форму. Само решение, когда меняется фонарь с частью фюзеляжа перед и за фонарем мне понравилось, посмотрим что получится. Пока так.
С интересом слежу за постройкой.
rpashka, можно поподробнее про места распилов. Какую толщину вставок использовали и на что опирались при выборе где распиливать.
Знаю, что нужно фюзеляж увеличить примерно на 2см, а вот по размаху крыла вроде у Академа не так все плачевно.
С ув. Константин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы