Добавлено: Вт Фев 14, 2012 11:32 am
Заголовок сообщения: Ищу помощи по покраске акрилом Revell
Добрый день уважаемые моделисты. Прошу вашей помощи и совета. Я начинающий моделист, приобрел очередную модель самолета от Revell и приобрел краску под него соответствующей компании и возникли проблемы с белым акрилом. Крашу через аэрограф JAS 1117 с соплом 0.3. Первый раз развел, водой 3 к 1, краска покрывала не сильно, и растекалась, решил сделать чуть чуть по гуще тут начались проблемы, аэрограф стал слабее распылять а потом совсем перестал. Разобрал почистил, сделал поменьше давление посильнее разбавил, аэрограф перестал распылять вовсе, сделал максимальное давление какое смог на компрессоре, и разбавил краску тамиевским растрорителем, покрывать стал лучше но напор слабенький. Первый самолет красил акрилом Тамии брызгалось все нормально. Толком по акрилу Revella ничего в интернете не нашел. Поэтому прошу помочь с борьбой с белым акрилом.
1. Что с аэрографом и как его подружить с Revellом, хотя бы пока запасы не иссякнут?
2. Надо ли процеживать эту краску?
Сейчас занимаюсь покраской ревеловским акрилом. Самые положительные впечатления. Хорошая укрывистость, сохнет очень хорошо. Ни подтеков, ни манки.
Крашу Хардером соло через сопло 0.4, но и через 0.3 пойдет хорошо, давление не знаю какое, регулирую на самом аэре (есть у этой модели регулировка давления).
Компрессор набирает свой максимум 4, а регулирую уже аэром методом проб нужное качество. Акрил рекомендую разбавлять не водой,
а родным разбавителем для аквакрасок ревела вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2930-50568.html. Возможно и водой или спиртом тоже
можно разабавлять, но предпочитаю все краски разбавлять родными растворителями. Разбавляю примерно 1:1, но это в зависимости от густоты краски. Короче "на глаз"
до "молока". У меня в банках акрил был густоват - давно стоит, по этому 1:1, можно и 1:0.5 к:р. Если проблемы с аэрографом и краска не хочет нормально ложиться,
может посмотреть иглу, шлифануть ee чуток. В общем краска понравилась. Так бывает, что как то сразу складывается "отношение" с краской, а бывает, что ну никак
не подстроишься, как ни изголяйся. Ревеловским акрилом пользуюсь впервые и как то сложилось. До этого пользовал только тамиевские краски и Акан, надо сказать,
что с ними проблем тоже не было. Будут вопросы - с удовольствием помогу чем смогу.
Что то забыл ответить на вопросы:
1. Акрил дружит хорошо с аэрографом, при условии работоспособности последнего, каких то особенностей белого не заметил. Дуется так же как и остальные цвета - хорошо.
2. Краску любую надо процеживать если есть комки, или растирать эти комки. Процеживать наверно лучше разведенную перед применением.
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 6:00 am
Заголовок сообщения:
2 Scaryman
Так же как и Вы прикупил ревелевского пластика и красок к нему....
Аэрограф ханса 381 с соплом 0.2...
Краску разводил ИПСом или дистиллированной водой до консистенции молока, давление от 1,5 до 2,0 - всё норм.
именно или.. ипс пополам с водой - краска начинает комковаться... не сильно но...
Водой разбавляется отлично и под кисть(1:1) и под аэр(1:3 - 1:5).
При разведении ИПСом процесс интересный - при разбавлении 1:2 краска густеет, добавляю ещё 1 или 2 части ИПСа - всё нормализуется. Но ИПС только под аэр, бо кистью второй слой положить сложно.
Краску не процеживал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы