Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Eduard 1/48 Bell P-39Q Airacobra(#4918) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4918.html
Хороший обзор. В связи со сборкой именно этой модели могу добавить: неправильная форма воздухозаборников в крыле, носовые воздухозаборники даны в качестве имитации и подлежат обязательной замене. Фотографии указанных прототипов можно найти в интернете и книгах. На Стройкова, правда, я нашел только одно фото.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сегодня для себя неожиданно открыл, что Эдиковская Кобра это Accurate Miniatures, вернее наоборот. Стал литники на фотках сравнивать и тут такой сурпрыз.. Может, конечно, только я этого не знал, но тем не менее любопытно..

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Sigvard
в 2006 и 2008 г. Аккурат паковал эдиковские кобры
https://www.scalemates.com/kits/143110-accurate-miniatures-0408-bell-p-39q-airacobra
https://www.scalemates.com/kits/181975-accurate-miniatures-0407-bell-p-400-airacobra

а исходная пресс-форма 2000 г. именно Эдика
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мимо меня как-то прошло Smile Спасибо за инфу.
^
    


в игноре у 6 пользователей
а по Хасе я так понимаю, подобного обзора нет?..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пожалуйста подскажите кто знает, возможно собрать с набора 8472 Самолет P-400 Air A Cutie Eduard, модель Ленд-лиза для СССР?
^
    


в игноре у 11 пользователей
нет нельзя, потребуется еще декаль на соответствующий вариант
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
нет нельзя, потребуется еще декаль на соответствующий вариант


Спасибо, меня интересуют моменты технического соответствия, в сборке пластика. Я как бы новичок в этом деле, у меня доступен в городе именно этот вариант коробки 8472 Самолет P-400 Air A Cutie, мне сказали что это вариант британского американца. И как бы не совсем подходит. Потому и спрашиваю, если в декалях только дело, это для меня не проблема нарисую и вырежу любые или докуплю.
Что то в инте проблема прикупить что то другое, нет ни где, или цены взвинчены.
^
    


в игноре у 17 пользователей
PENTAMALER писал(а):
это вариант британского американца

Как бы в RAF они не прижились, и их отправили в СССР
#

Цитата:
Captain Ivan Vasilievich Bochkov of the 19th GIAP in front of his P-400 Airacobra No. BX728 (BX238) "Yellow 16" in East Karelia in 1942
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega Спасибо!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Может получиться очень красивый самолёт
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
PENTAMALER
пластик одинаковый во всех наборах и конечно можно сделать, как вообще из любого куска пластика)
в зависимости от подхода - собрать можно любую модификацию, вот только какую - Mk.1, D, K, L, M, N, Q? но при этом учесть, что не всё там у эдуарда ровно по матчасти... и уж никак не ориентироваться на рисунки пилявского, или левые подписи к фото.
Бочков на фоне не Р-400, а Аэкрокобры Мк.1, которые даже под этим названием имели не одно отличие в зависимости от конкретной партии и даже порой экземпляра. читайте матчасть. хотя опять же - кому то зачастую совершенно по барабану Р-400 это, или Мк.1, соответствует ли профиль фото... тогда можно просто скачать с сайта эдуарда инструкцию на нужную модель
https://www.eduard.com/store/?cl=search&listorderby=oxarticles.oxactivefrom&listorder =desc&cur=0&lang=4&searchparam=airacobra
или
https://www.eduard.com/store/?cl=search&listorderby=oxarticles.oxactivefrom&listorder =desc&cur=0&lang=4&searchparam=P-39
и в случае замечаний дюже вумных коллег отвечать - это все эдик накосячил!)
^
    


в игноре у 4 пользователей
P-400 это и есть аэрокобра Mk. I
Так говорят документы
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf писал(а):
P-400 это и есть аэрокобра Mk. I
Так говорят документы

какие?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Любые, включая эрекшн энд мэйтнанс.
P-400 это экспортная модель для Франции и Великобритании, получившая в RAF обозначение Airacobra Mk. I
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf писал(а):
Любые, включая эрекшн энд мэйтнанс.
P-400 это экспортная модель для Франции и Великобритании, получившая в RAF обозначение Airacobra Mk. I

ну какие любые, конкретно? а не в общем обо всем. белл в документах и скорость 600км/ч рисовал, так что?)
кроме обозначения имелись отличия, поэтому и было принято обозначить р-400 и аэрокобра мк.1 (а не р-400 франции, или еще как), для различия. а то получается, что например: что лагг-3 5 серии, что лагг-3 66 серии - все едино??
^
    


в игноре у 4 пользователей
Начнём с того что никакого лагг-3 66 серии не было
Был ЛаГГ-3 производства завода 31, который производился параллельно с заводом 21
И с серийного номера 283101 не претерпел изменений. Более того 28 и 66 это не 28 и не 66 серии
Кроме того под номерами 50-хх 55-хх вообще выпускался Ла-5

А продолжим тем, что разделение в литературе и только в ней ввели для того, чтобы отличать самолеты с нарисованными американскими знаками от нарисованных английских.
Все. И лишь безграмотные читатели зачем-то решили, что это два разных самолета.
На самом деле - один и тот же.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ЛаГГи с номерами 66хх это лавочкины 34-й серии завода номер 31

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

В эрекшн энд мэйтнанс и пилот ноутс можно заглянуть
Ну или у Романенко спросить
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf
а кто такой Романенко и где спросить? как уже указал - самолеты британские и американские Кобры отличались не только ОЗ.
а Эрекшн полученную давно прочел, потому и стою на своем. нет там ничего противоречащего тому, что Р-400 и Airacobra Mk.1 отличались. и в первой книге Романа об этом говорится. ну и собственно тут (по вопросу "ленд-лиза") важно, как британские Кобры приняли в СССР. и главное, что модель Эдуарада P-400 Air A Cutie не имеет некоторых характерных признаков Мк.1:
- справа на носу трубки отвода пороховых газов пушки,
- БАНО синие по бокам кабины (на крыле "семафор"),
- мачтовая антенна УКВ.
как собственно и их Мк.1 -
https://www.eduard.com/store/ru/eduard/p-39-airacobra-mk-i-dual-combo-1-48.html?listt ype=search&searchparam=Airacobra%20Mk.I%20DUAL%20COMBO
а во второй книге Роман еще указывает, что бронирование отличалось и правда - не видел на американских ранних Кобрах бронестекла. там еще про пулеметы британские в крыльях было, но то не суть важно, так как основная масса мк.1 несли американские.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
а кто такой Романенко и где спросить?


jetac писал(а):
что Р-400 и Airacobra Mk.1 отличались. и в первой книге Романа об этом говорится.


Романенко и есть Роман.
И непонятно, где и что именно написано в его первой книге про отличие Р-400 от Аэрокобры 1?
В польской книжке MMP указано лишь одно отличие - добавлен переплет на куполе.

И еще интересно - почему на одном фото оная "Air A Cutie" имеет 6 патрубков, а на другом 12?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Изучать дискутируемый вопрос по первоисточникам я, естественно, не мог, как и все присутствующие, но по-моему коллега jetac лишка мудрит. Все эти Mk... (для всех американских самолётов) появлялись под пальцами английских машинисток только тогда, когда самолёт касался колёсами британской земли и начинался собственно английский учёт движения матчасти. А в американской производственной и учётной документации он наверняка значился в обозначениях принятых на тот момент в США. Если самолёт был с экспортными особенностями, то наверняка значился как "в исполнении по заказ-наряду №...", ну и сам заказ-наряд в таких случаях прилагался конечно, с указанием всех отличий.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Казанец писал(а):
Все эти Mk... (для всех американских самолётов) появлялись под пальцами английских машинисток только тогда, когда самолёт касался колёсами британской земли и начинался собственно английский учёт движения матчасти.

Круто! Может того... матчасть поучить? Facepalm
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy