Решил вклиниться в ваши сплоченые ряды с одним из своих долгостроев. Очень надеюсь, чо смогу добить его в срок этого ГеБе (ну а если нет, и все силы буду отданы все-таки фигурке, то мир не перевернется )
Вообще тему надо было называть по другому - "Ужас стендовика, или филосовские аспекты использования ЖБИ в моделизме".
Однако правила приличия требуют восстановить ход постройки, так что обо всем по порядку.
Лет 4-5 назад привез мне мой друг француз очередную безальтернативную модельку от Fonderie Miniature в 48-м размере. Пепелац был недешев, приколен и многообещающЪ. Ну и открыл я коробку....
Вобщем обзоров этого "непоймичего" в сети достаточно и думаю каждый желающий взглянуть на эту кучу огрызков, как она есть в коробке - без труда может найти пару ссылок...
А мы перейдем к подетальному разбору "полетов". При проектировании модель должна была состоять из пластика, смолы и белого металла, в итоге имеем кучу облоя и поверхности, близкие по шершавости к наждачной бумаге № 120....
Нашим местам не привыкать, сперва был вырублен фюзеляж и четвертинки крыльев. четвертинки эти пришлось стачивать по толщине на треть и вводить заднюю кромку циакриом. Расшивки не осталось через полчаса ровным счетом нигде
Еще через пару дней азарт прошел, рука бойца шкурить устала и дальше модель шкурилась и полировалась года три с переменным успехом.
Особенно хочется отметить ужасное качество смолы, которая после окраски смотрится еще хуже, чем пластик. Поскольку демонсрировать это позорище нервным и беременным не рекомендуется, то кабину я буду закрывать (едва ли не впервые на 1/48 масштабе), а посему решил не мудрить лукаво с ремнями и просто прилепил декальные от какой-то тамии..
приборка и стенки почти не дорабатывал (а смысл?) - переделал только пару креплений, Затем окрасил и перекрестившись - забыл про них
Желание придать обмылку хоть какое-то подобие аэродинамики привело к тому, что во время стачивания "очка", которое фирма почему-то упорно выдавала за обечайку воздухозаборника, снизу в районе ниши стала протираться дырка насквозь в итоге планомерно заливал туда ЦА и шкурил, пока часть ВЗ не стала состоять именно из циакрина.
По замыслу авторов передняя ниша шасси должна уголком торчать на пути потока в воздухозаборнике, а потому по упомянутой здесь методе был сделан канал ВЗ.
Отдельный вопрос встал - что делать с шасси.
Были даже и такие предложения от друзей
но в итоге стало понятно, что их надо будет делать просто с нуля.
Еще месяца 2-3 ушло на финальную полировку, грунтовку, нарезание расшивки и наклейку элементов из фольги (а данный момент наклеены еще и замки на капоты и пушечный отсек).
Итак, что же впереди.... Подгонка фонаря, клепка (хотя может и ну ее), изготовление шасси, пушечных портов (производитель почему-то решил, что их место - на срезе ВЗ ), ну и конечно окраска с тонировкой. и вот тут первый вопрос - как бы его позабавнее покрасить? есть идеи?
Отличный выбор для ГБ! Это конечно не про изначальное качество "кита", это я про идею!
На наших модельных сайтах (в отличии от западных) мне модель в сборе как-то не встречалась. Действительно редкость.
Трудов много и потрачено, и предстоит приложить, но красивый проект - он того однозначно стоит.
Окраска же - дело творческое в данной теме, есть из чего выбрать.
Удачи и удовольствия от работы!
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 1:25 am
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
Отличный выбор для ГБ! Это конечно не про изначальное качество "кита", это я про идею!
отчего же, именно антикачество и сподвигло надо такскзть преодолевать себя периодически
tardmi писал(а):
На наших модельных сайтах (в отличии от западных) мне модель в сборе как-то не встречалась. Действительно редкость.
ЕМНИП наши еще не строили ее. А если и строили, то не показывали.
tardmi писал(а):
Окраска же - дело творческое в данной теме, есть из чего выбрать.
Мерси, мой хороший друг VovaN с нашего форума уже подсказал мне одну идею... если осилю полировку под алклад - обязательно воплощу. Главное заставить себя еще раза 2-3 эти бревна отполировать
дениска, привет
там у тебя, то есть - у _него_ есть косяк - из заду торчит явно БМВ 003 а его там и не планировалось
требую переделки
Сань, здаров!
НЕТ!!! НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!
Прости, друг, но больше переделывать его я не могу, тем более заново весь фюзель раскраивать. Пусть будет с БМВ. Каюсь, что упустил этот момент, а сейчас уже поздно, оно красится
Сделаем вид, что это БМВ 005 с увеличенной до 1600кгс тягой и вообще это полевая переделка умельцев из ТЧ
Хорошо,я кажется знаю,куда "пойдет"моё предложение (Су-27,выцыганенный мелкой в магазине-вот потенциальная "жертва" )
А уменя где-то наработки подставки под это чудо технической мысли люфтваффы есть,надо будет посмотреть и доработать
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:07 pm
Заголовок сообщения:
adlersieg писал(а):
это версия для диверсионных операций в заболоченной таежной местности.
так! но-но мне тут! ты мне еще предложи корабельный дизель и гусеницы на этот несчастный Блох впендюрить )
BTV - работа на удивление не затухла (была прервана доводкой МиГ-21), но продолжается, нанесен первый слой краски, сейчас пойду работать на прешейдингом и дальнейшим окрасом. фото по возможности будут скоро
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы