Доброго времени суток уважаемые мастера!
Нужна Ваша помощь в постройке BF-109F2 1/48 от "Звезды", так как от обилия информации на сайте глаза разбежались в разные стороны.
Вообщем это моя первая модель и хочется сделать ее так, чтобы потом не было стыдно , соответственно ни опыта ни знаний у меня нет, как нет и познаний в авиации (я к стыду моему ей не увлекался раньше).
По сути я не особо сильно стремлюсь сделать машину максимально близко к оригиналу, но похожесть все таки на выходе хотелось бы увидеть (попытаюсь сделать все что смогу), с Вашей помощью разумеется
Вот что я имею на данный момент...
Двигатель (нужно доработать бачки и покрасить проводку с трубками):
Кабина (ну, наверное нужно покрасить колесо цепной передачи с педалями):
Приборка (что то делать с ней нужно, но что не знаю):
Прошу уважаемых моделистов поделится опытом и подсказать что нужно исправить в уже имеющемся материале?
P.S. Заранее прошу прощения за качество фотографий, за отсутствием хорошего фотоаппарата снимал на телефон.
проходя мимо...
если нужно имитировать всякие там хомутики, ремни, накладки и проч.
1. их можно вырезать из цветного скотча
2. можно нарезать и приклеить предварительно окрашенный тамиевский скотч
3. можно сделать маски из тамиевского же скотча и накрасить полоски краской
4. можно имитировать их окрашенными полосками самого тонкого пластика (там где толщина не будет в глаза бросаться)
5. можно имитировать их полосками, вырезанными из деколей нужно цвета... тут наоборот - если не будет бросаться в глаза отсутствие толщины
все ж будет ровнее, чем если пытаться накрасить две параллельные полоски от руки кистью
Нужна Ваша помощь в постройке BF-109F2 1/48 от "Звезды", так как от обилия информации на сайте глаза разбежались в разные стороны.
.....
Двигатель (нужно доработать бачки и покрасить проводку с трубками)