Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Небольшая поломка... 1/48 (готово)

На страницу 123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> Диорамы-2 (Group Build: Dioramas 2)
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток уважаемые мастера!
Нужна Ваша помощь в постройке BF-109F2 1/48 от "Звезды", так как от обилия информации на сайте глаза разбежались в разные стороны.
Вообщем это моя первая модель и хочется сделать ее так, чтобы потом не было стыдно Embarassed, соответственно ни опыта ни знаний у меня нет, как нет и познаний в авиации (я к стыду моему ей не увлекался раньше).
По сути я не особо сильно стремлюсь сделать машину максимально близко к оригиналу, но похожесть все таки на выходе хотелось бы увидеть (попытаюсь сделать все что смогу), с Вашей помощью разумеется Smile
Вот что я имею на данный момент...
Двигатель (нужно доработать бачки и покрасить проводку с трубками):
#
#
#
Кабина (ну, наверное нужно покрасить колесо цепной передачи с педалями):
#
#
#
Приборка (что то делать с ней нужно, но что не знаю):
#

Прошу уважаемых моделистов поделится опытом и подсказать что нужно исправить в уже имеющемся материале?

P.S. Заранее прошу прощения за качество фотографий, за отсутствием хорошего фотоаппарата снимал на телефон.
^
    
проходя мимо...
если нужно имитировать всякие там хомутики, ремни, накладки и проч.
1. их можно вырезать из цветного скотча
2. можно нарезать и приклеить предварительно окрашенный тамиевский скотч
3. можно сделать маски из тамиевского же скотча и накрасить полоски краской