Это моя третья попытка открыть тему - а всё из-за размещения картинок, блин. Отстукаешь строк этак 10, жмёшь разместить - и всё, вылетает в форум, ёшкин кот. Так что буду краток ,
Модель:
Первое впечатление- ух ты, второе- ну ёлы палы .
На каком либо кокретном варианте пока так и не остановился, возможно это будет "МЕРИ":
Или же вот такой:
Пилить сразу не начинаю, честно говорю, извините, просто не утерпел . Но скоро начну, обязательно.
Очень интересны были бы варианты с голой тетёй Дианой и с красной стрелой во весь борт- но беда та же- нет декалей, а эти два варианта уже не накрасишь; Поэтому остаётся пока только слюной исходить
Кстати, по поводу декалей - есть мысль после дек с чертями сделать на 24-24бис. Не потому, что я его буду делать .( хотя еще 2 человека уже делают, в 72-ом). Щас объясню- модель свежая, советских вариантов нет, а если бы даже и были- все знакомы с роденовскими декалями. Надо в общем ковать железо пока горячо.
На десятки спешить делать не стоит- не самый популярный тип, 11-ый Бегемот уже выпустил, пусть три варианта только, 17-23- там море разливанное просто, да и кой-какие декали найти можно. А вот на 24-е нет. К большому моему сейчас сожалению .
Добавлено спустя 3 минуты:
sergio_vitalio писал(а):
Ну, кто-то захотел сначала чертей....
Да, знать бы , кто это . Я их предложил в первую очередь. потому что по ним уже велась работа, да и инфы было относительно больше. А потом- я и не предполагал в 32-ом модельки строить, прямо затмение какое-то на меня нашло
пощупал модельки в 32-ом- по сравнению с 48-ым небо и земля.
Ответственности больше да и размеры, посему останусь приверженцем 48-го, он и поменьше, выбор моделей побольше, да и в принципе при желании и хороших руках все можно изобразить.
P.S. Я когда впервые увидел модели одного мастера в 72-м (Кобра и Харрикейн), с полностью проработанными кокпитом и с тумблерами на приборке, у Кобры также открывались двери, было это в далекие 80-е, понял, что дело не в масштабе, а в моих ручонках
Почему, я например буду делать так же как и раньше- т.е. делать всё, на что способен. Потом- такой масштаб даёт возможности для более качественного изготовления мелочей, они будут читаться. Ведь необязательно фаршировать модель всеми деталями, наличествующими на реальном самолёте- зато те, что есть будут более аккуратными. Потом и сам производитель даёт много деталей. которые в 48-ом приходилось делать самому или исправлять.
sergio_vitalio писал(а):
да и размеры,
Чтобы не быть голословным:
Да, по сравнению с этажеркой Ньюпор большой, а вот рядом с Р-40- то же самое. Может, Ньюп и не самый большой самолётик, но разница не гигантская.
sergio_vitalio писал(а):
Я когда впервые увидел модели одного мастера в 72-м (Кобра и Харрикейн), с полностью проработанными кокпитом и с тумблерами на приборке, у Кобры также открывались двери, было это в далекие 80-е, понял, что дело не в масштабе, а в моих ручонках
Всё так, но всю эту красотищщу можно увидеть лишь уперевшись носом в модель. Я раньше то ведь тоже мучался- в 72-ом собирать или в 48-ом. А потом отошёл от шкафа с моделями на два шага- передо мной была кучка самолётиков, а не моделей. Вопрос решился сразу . Вот поэтому мне жалко, когда мастера работают в слепом масштабе- сколько они могли бы наворотить в 48-ом или в 32-ом.
Понятное дело, что 32-ой я оставлю только за этажерками, 2 Мировую, ишачки всякие пока буду делать в 48.
зы- хотя посмотрим, как пойдёт . Может, всё дело в том, что я не люблю копить (модели ли, деньги ли ) с чистого листа начинать интересней. Купил уже ньюп 11 Спешл Хобби, едет ко мне Моран Н от них же- пожуём увидим .
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
F117 писал(а):
Не-тетки лучше,чем черти......
Мы же мужчины всё-таки, не всё еще забыли с напильниками и красками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы