С моделью этого трофея, захваченного у деникинцев, вступаю в ряды непобедимой и легендарной.
Как я уже отмечал в профильной ветке, снимок датируется осенью 1920 года, аэроплан принадлежит 34 разведовательному авиационному отряду, летчик П.Карпухин.
На снимке у самолета отсутствуют винт, пулеметы и бензиновая помпа на правой передней стойке центроплана. Учитывая, что основным видом деятельности авиационного отряда была разведка, то пулеметов могло и не быть. А вот без бензопомпы далеко он улетит?
Пока планирую делать модель без пулеметов и без помпы, подкапотное пространство изображу как смогу, двигатель будет "Клерже", винт - интеграл.
Какие на этот счет будут мнения, господа-товарищи?
Прочесывание Сети "широким бреднем" принесло улов в виде нескольких валков сохранившихся машин и реплик, а также некоторого количества исторических фото и пары комплектов чертежей. Имеется и Windsock. Но обводы, особенного оперения, больше всего мне нравятся тут:
Габаритные размеры в различных источних гуляют, с ними буду разбираться дополнительно.
К сегодняшнему дню часть деталей уже отделена от литников, доработаны обводы горизонтального оперения. Завтра постараюсь выложить результаты.
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 1:32 am
Заголовок сообщения:
Подмога пришла, ура! Я тоже завтра-послезавтра место забью, вдруг не хватит .
Romario писал(а):
Прочесывание Сети "широким бреднем" принесло улов в виде нескольких валков сохранившихся машин и реплик, а также некоторого количества исторических фото и пары комплектов чертежей. Имеется и Windsock. Но обводы, особенного оперения, больше всего мне нравятся тут:
Большое количество справочных материалов отрицательно сказывается на скорости постройки и на энтузиазме строителя
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 2:48 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
бензиновая помпа на правой передней стойке центроплана. А вот без бензопомпы далеко он улетит?
Ну летали же как-то без этого дивайса и прототип, и чертова прорва других машин (особенно с мотором "Бэнтли"), на которых ее не ставили или снимали нафиг. Кроме того, помпа могла размещаться и на передней левой стойке шасси: там целая история с переносом ее туда-сюда была. Полезность и надежность этой штуки у многих пилотов сомнения вызывала. В конце-концов у летчика в кабине для этого был ручной насос - мог подкачать давление, в случае чего, хотя не комильфо, конечно. Пишут, что для взлета достаточно было вручную создать давление воздуха в основном баке в 1,5 фунта на кв. дюйм - не так много качать.
Цитата:
Какие на этот счет будут мнения, господа-товарищи?
А такое, что на самолете отчетливо видна подвеска для бомб под фюзеляжем ))
На сегодняшний вечер дела обстоят следующим образом.
На фюзеляже снаружи - срезана имитация труб и обтекатель за ней с каждого борта, просверлено отверстие, в него потом будет вставлен отрезок трубки.
В фюзеляже изнутри срезана имитация силового набора, сделан один из шпангоутов. Травленый силовой набор расходится с фото, и я его пока не использую.
Нижнее крыло просто выкушено, и лишь чуть углублены линии элеронов.
В верхнем крыле убрана поперечина в окне, само окно облагорожено тамиевской шпатлевкой.
У меня пострадало одно из ребер снизу крыла (было все в забоинах), я его срезал и сделал заново, хотя теперь считаю, что было бы проще забоины зашпатлевать.
Кроме того, снизу крыла "вживлен" отрезок "литника" от тритуловских пилок - скрабером, сделанным из того же металла, выбрана линия и туда вклеена металлическая полоска нержавейки. У всех виденных мной роденовских "верблюдов" верхнее крыло кажется обвисшим, и это попытка подобного избежать.
Ну и нынешнее состояние стабилизатора таково
И напоследок вопрос - эта труба - воздухозаборник карбюратора?
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 7:49 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
срезана имитация труб и обтекатель за ней с каждого борта,
Каких труб?
Цитата:
У всех виденных мной роденовских "верблюдов" верхнее крыло кажется обвисшим, и это попытка подобного избежать.
Не уверен, стоило ли, поскольку это видимо действительно "кажется" из-за характерной формы нижнего крыла. Такая иллюзия и на фото бывает, если снято с хвоста, с острого угла.
У всех виденных мной роденовских "верблюдов" верхнее крыло кажется обвисшим, и это попытка подобного избежать
Присоединюсь к мнению Геннадия: это действительно оптический обман. Нижнее крыло у Кэмела имеет поперечное V, а верхнее - плоское. Когда коробка собрана возникает эффект "обвисания" законцовок верхнего крыла, т.к. глаз рефлекторно принимает за базовую поверхность плоскость нижнего крыла. Так что верхнее крыло должно быть плоским
Romario
На мой взгляд, масштаб для таких работ маловат.
Шнуровочку было бы интересно увидеть под грунтом. На самом деле впечатляет.
С интересом посмотрю на конечный результат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы