Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф Этон, конструкция

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, недавно мне был презентован аэрограф завода "Этон", вопросы по этому устройству подымались не раз, но такого я не нашел. Аэрограф оказался немного некомплектный, не хватает крышечки на емкость для краски и металического переходника на подачу воздуха(выделен на картинке).
1. Можно ли использавать аэрограф без этой крышечки или необходимо что-то придумывать что-бы ее заткнуть;
2. Какой диаметр и шаг резьбы у этой трубки, знакомый токарь сказал что может выточить при условии что я ему укажу эти данные, штангельциркуля у меня нет, гайки подходящей тоже найти не могу;
И еще один вопрос, не могли бы посоветовать недорогую модель авиации в 1/72, с хорошей стыкуемостью деталей для сборки из коробки, на данном этапе моего "твочества" не интересует копийность и вкладываемость в чертежи.
Надеюсь на понимание, с уважением, Сергей.
#
^
    


в игноре у 15 пользователей
Krotor писал(а):
И еще один вопрос, не могли бы посоветовать недорогую модель авиации в 1/72, с хорошей стыкуемостью деталей для сборки из коробки, на данном этапе моего "твочества" не интересует копийность и вкладываемость в чертежи.

Это сюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11158.html
Особенно обратите внимание на последний комментарий. Подпишусь под ним про Як-3.
^
    
Котов, спасибо за ответ, буду читать.
Интересует не только авиция СССР до 50-х годов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Krotor писал(а):

1. Можно ли использавать аэрограф без этой крышечки или необходимо что-то придумывать что-бы ее заткнуть;
2. Какой диаметр и шаг резьбы у этой трубки, знакомый токарь сказал что может выточить при условии что я ему укажу эти данные, штангельциркуля у меня нет, гайки подходящей тоже найду
#


1. Можно. По сей день, крашу таким аэрографом и не только "крышечку" не использую, но и саму ёмкость (внутреннего объёма аэрографа, вполне хватает для окраски, довольно-таки большой площади) Smile

2.К сожалению, штангенциркуля под рукой, тоже не оказалось Sad , но, что-то подсказывает- М5*0,8.(думаю, лучше отнести, эту часть, токарю - он сразу сообразит Wink ) Хотя, если накладно, можно обойтись и без неё Wink , нужен будет лишь шланг "подходящего диаметра" и хомутик..
^
    
С ней все-таки лучше и удобней, на мой взгляд. В том, то и дело что отнести не получится, знакомый он ооооочень мимолетно, и условием того что выточит и были размеры детали
^
    


в игноре у 17 пользователей
Krotor
Картинку отсюда скопировал? Там есть и описание - резьба штуцера G 1/8" Wink
^
    
Сергей, а Вы где живете? Если в Москве и если я еще не выкинул искомую деталь, то отдам даром. Но при условии самовывоза.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Krotor писал(а):
С ней все-таки лучше и удобней, на мой взгляд. В том, то и дело что отнести не получится, знакомый он ооооочень мимолетно, и условием того что выточит и были размеры детали


Коллега да не заморачивайтесь вы. Бачок для краски не нужен СОВСЕМ!!!! Если вы не собираетесь красить бальшие поверхности. В емкость на аэрографе влазит примерно около 2 см куб краски - этого хватит чтобы окрасить поверхность площадью около 0,5 м кв.
Я сам использую такой аэр. краску набираю в шприц без иголки и наливаю в аэр около 1 см куб. Выпустил краску - доливаю еще. Поверте на слово, намного удобнее работать без верхнего бачка.
Нижний переходнок также не использую, шланг от компресора накручиваю прямо на резьбу. Если у вас будет слезать - зажмите хомутом или кусочком проволки.

И самое главное держите его в чистоте, после каждой покраски - промойте. И поверьте он вам прослужит долго. Я своим крашу уже лет 15 (и все без верхнего бачка и нижнего переходника), выглядит как новенький!!!

ЗЫ: Крашу бытовой нитрой, развожу 646, им же и провываю. И менять аэр не собираюсь. При правильной настройке им можно рисовать линиии толщиной 1мм, у меня правда получается только 1,2мм - 1,5мм.
^
    
omega
Картинку брал не с этого сайта , но на него натыкался, насколько я понял http://ru.wikipedia.org/wiki/Трубная_резьба в таблице "Обозначение размера резьбы трубной цилиндрической (G), шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы" и содержится вся необходимая мне информация
mr.hawk
нет, не в Москве и не в России, я из Беларуси.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DmitryMff писал(а):
2.К сожалению, штангенциркуля под рукой, тоже не оказалось Sad , но, что-то подсказывает- М5*0,8.

Так оно и есть. Мне знакомый токарь вытачивал переходник под G1/8".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Krotor
Да, у меня такой аэрограф с середины восьмидесятых, еще год назад его использовал наравне с другим.
Емкость (у меня еще металлическая) за все время ставил несколько раз, когда "заборы" красил, в основном - емкости патрубка для емкости хватало всегда.
А крышку на эту емкость вообще никогда ставил.

Про штуцер:
http://inked.ru/component/quickcatalog/element/49/117
Но если там действительно 1/8 дюйма.
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Krotor писал(а):
И еще один вопрос, не могли бы посоветовать недорогую модель авиации в 1/72, с хорошей стыкуемостью деталей для сборки из коробки, на данном этапе моего "твочества" не интересует копийность и вкладываемость в чертежи.

А как насчёт моделей быстрой сборки от Хобби-Босс?

 !  Котов:
Просьба вести обсуждение моделей в указанной мной выше ветке. Здесь - про аэрограф.
^
    
Всем спасибо за то, что не оставили наедине с проблемой. Сегодня все было разрешено неожиданым способом, при помощи фум ленты и "соска" от автомобильной камеры. Как оказалось в качестве штуцера может быть использована эта деталь автопрома, внутренний диаметр "соска"(куда вкручивается золотник) один в один подходит для данного аэрографа.
Уважаемые форумчане и модераторы, поместив тему в раздел "Общие вопросы" я все-таки нарушил правила форума за что некоторые пользователи получили предупреждения, мне не стоило помещать сюда вопрос о выборе модели в маштабе 1/72, и разместить основной вопрос об аэрографе в соответствующем разделе.
С уважением Сергей.
^
    
Доброго всем времени суток, решил продолжить эту тему. Почитав форумы так и не смог найти ответа в других темах, что я делаю не так. Суть вопроса сводится к тому что у меня очень большой расход краски при использовании аэрографа, при следующих условиях давление около 1-1,3 атм, сопло 0,3мм(самое маленькое в комплекте Этона),краска "Супер Звезда", краска разведена до состояния "стекает с иглы от шприца не образуя капелек", растворитель "Тиккурила 1050". При окрашивании верха/низа Бомбардировщика "Канбера" уходит более половины емкости аэрографа разведенной краски. С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Krotor писал(а):
Доброго всем времени суток, решил продолжить эту тему. Почитав форумы так и не смог найти ответа в других темах, что я делаю не так. Суть вопроса сводится к тому что у меня очень большой расход краски при использовании аэрографа, при следующих условиях давление около 1-1,3 атм, сопло 0,3мм(самое маленькое в комплекте Этона),краска "Супер Звезда", краска разведена до состояния "стекает с иглы от шприца не образуя капелек", растворитель "Тиккурила 1050". При окрашивании верха/низа Бомбардировщика "Канбера" уходит более половины емкости аэрографа разведенной краски. С уважением, Сергей.

Ну надо смотреть все в комплексе, но в принципе:
1. Краска разведена до состояния нежирного молока? По описанному сложно понять.
2. Давление. Ну тут кроме самого давления еще и расход нужно контролировать. При производительном компрессоре я стравливал избыточный воздух просто краном на Т-образном соединителе.
3. Во сколько проходов покрываете поверхность? У меня обычно достаточно 2-3 с предварительной небольшой просушкой. Слои полупрозрачные получаются.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Krotor писал(а):
При окрашивании верха/низа Бомбардировщика "Канбера"

Масштаб модели предполагается угадать?
Krotor писал(а):
более половины емкости аэрографа

Имеется в виду дополнительный бачок?
Krotor писал(а):
очень большой расход краски при использовании аэрографа,

Вопрос ещё и в том - сколько краски уходит мимо модели, в "хвост" факела распыла.
^
    
Масштаб как-то я упустил из виду, 1/72. Имеется ввиду дополнительный бочок. Почти вся краска идет на модель, окраску произвожу с растояния 5-10 см, винт регулировки иглы практически закручен, запас оставлен чуть больше чем нужно на ход педали. Сопло стоит с таким расчетом чтобы получить пятно окрашивания в районе 1 см. Краска заканчивается после одного прохода, при этом пластик нигде не просвечивает через краску, и слой не очень толстый(внутренняя расшивка не заливается краской).

omega писал(а):
Вопрос ещё и в том - сколько краски уходит мимо модели, в "хвост" факела распыла.

Не совсем понятно, что вы имеете в виду.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Krotor писал(а):
Не совсем понятно, что вы имеете в виду.

Вот это:
Krotor писал(а):
Почти вся краска идет на модель

А почему создалось мнение о большом расходе? Полбачка - это 5 мл. Плюс ещё 2 мл в аэрографе - и это на приличных размеров модель при нормальном слое краски. Как по моей практике - нормальный расход, я красил нитрокрасками в несколько слоёв, и расход краски примерно такой же был...
С уважением - Олег.
^
    
Спасибо за помощь, модель действительно не маленькая, наверное так и должно быть. С уважением, Сергей.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy