Доброго времени суток, недавно мне был презентован аэрограф завода "Этон", вопросы по этому устройству подымались не раз, но такого я не нашел. Аэрограф оказался немного некомплектный, не хватает крышечки на емкость для краски и металического переходника на подачу воздуха(выделен на картинке).
1. Можно ли использавать аэрограф без этой крышечки или необходимо что-то придумывать что-бы ее заткнуть;
2. Какой диаметр и шаг резьбы у этой трубки, знакомый токарь сказал что может выточить при условии что я ему укажу эти данные, штангельциркуля у меня нет, гайки подходящей тоже найти не могу;
И еще один вопрос, не могли бы посоветовать недорогую модель авиации в 1/72, с хорошей стыкуемостью деталей для сборки из коробки, на данном этапе моего "твочества" не интересует копийность и вкладываемость в чертежи.
Надеюсь на понимание, с уважением, Сергей.
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 11:47 am
Заголовок сообщения:
Krotor писал(а):
И еще один вопрос, не могли бы посоветовать недорогую модель авиации в 1/72, с хорошей стыкуемостью деталей для сборки из коробки, на данном этапе моего "твочества" не интересует копийность и вкладываемость в чертежи.
1. Можно ли использавать аэрограф без этой крышечки или необходимо что-то придумывать что-бы ее заткнуть;
2. Какой диаметр и шаг резьбы у этой трубки, знакомый токарь сказал что может выточить при условии что я ему укажу эти данные, штангельциркуля у меня нет, гайки подходящей тоже найду
1. Можно. По сей день, крашу таким аэрографом и не только "крышечку" не использую, но и саму ёмкость (внутреннего объёма аэрографа, вполне хватает для окраски, довольно-таки большой площади)
2.К сожалению, штангенциркуля под рукой, тоже не оказалось , но, что-то подсказывает- М5*0,8.(думаю, лучше отнести, эту часть, токарю - он сразу сообразит ) Хотя, если накладно, можно обойтись и без неё , нужен будет лишь шланг "подходящего диаметра" и хомутик..
С ней все-таки лучше и удобней, на мой взгляд. В том, то и дело что отнести не получится, знакомый он ооооочень мимолетно, и условием того что выточит и были размеры детали
С ней все-таки лучше и удобней, на мой взгляд. В том, то и дело что отнести не получится, знакомый он ооооочень мимолетно, и условием того что выточит и были размеры детали
Коллега да не заморачивайтесь вы. Бачок для краски не нужен СОВСЕМ!!!! Если вы не собираетесь красить бальшие поверхности. В емкость на аэрографе влазит примерно около 2 см куб краски - этого хватит чтобы окрасить поверхность площадью около 0,5 м кв.
Я сам использую такой аэр. краску набираю в шприц без иголки и наливаю в аэр около 1 см куб. Выпустил краску - доливаю еще. Поверте на слово, намного удобнее работать без верхнего бачка.
Нижний переходнок также не использую, шланг от компресора накручиваю прямо на резьбу. Если у вас будет слезать - зажмите хомутом или кусочком проволки.
И самое главное держите его в чистоте, после каждой покраски - промойте. И поверьте он вам прослужит долго. Я своим крашу уже лет 15 (и все без верхнего бачка и нижнего переходника), выглядит как новенький!!!
ЗЫ: Крашу бытовой нитрой, развожу 646, им же и провываю. И менять аэр не собираюсь. При правильной настройке им можно рисовать линиии толщиной 1мм, у меня правда получается только 1,2мм - 1,5мм.
omega
Картинку брал не с этого сайта , но на него натыкался, насколько я понял http://ru.wikipedia.org/wiki/Трубная_резьба в таблице "Обозначение размера резьбы трубной цилиндрической (G), шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы" и содержится вся необходимая мне информация
mr.hawk
нет, не в Москве и не в России, я из Беларуси.
Krotor
Да, у меня такой аэрограф с середины восьмидесятых, еще год назад его использовал наравне с другим.
Емкость (у меня еще металлическая) за все время ставил несколько раз, когда "заборы" красил, в основном - емкости патрубка для емкости хватало всегда.
А крышку на эту емкость вообще никогда ставил.
И еще один вопрос, не могли бы посоветовать недорогую модель авиации в 1/72, с хорошей стыкуемостью деталей для сборки из коробки, на данном этапе моего "твочества" не интересует копийность и вкладываемость в чертежи.
А как насчёт моделей быстрой сборки от Хобби-Босс?
!
Котов:
Просьба вести обсуждение моделей в указанной мной выше ветке. Здесь - про аэрограф.
Всем спасибо за то, что не оставили наедине с проблемой. Сегодня все было разрешено неожиданым способом, при помощи фум ленты и "соска" от автомобильной камеры. Как оказалось в качестве штуцера может быть использована эта деталь автопрома, внутренний диаметр "соска"(куда вкручивается золотник) один в один подходит для данного аэрографа.
Уважаемые форумчане и модераторы, поместив тему в раздел "Общие вопросы" я все-таки нарушил правила форума за что некоторые пользователи получили предупреждения, мне не стоило помещать сюда вопрос о выборе модели в маштабе 1/72, и разместить основной вопрос об аэрографе в соответствующем разделе.
С уважением Сергей.
Доброго всем времени суток, решил продолжить эту тему. Почитав форумы так и не смог найти ответа в других темах, что я делаю не так. Суть вопроса сводится к тому что у меня очень большой расход краски при использовании аэрографа, при следующих условиях давление около 1-1,3 атм, сопло 0,3мм(самое маленькое в комплекте Этона),краска "Супер Звезда", краска разведена до состояния "стекает с иглы от шприца не образуя капелек", растворитель "Тиккурила 1050". При окрашивании верха/низа Бомбардировщика "Канбера" уходит более половины емкости аэрографа разведенной краски. С уважением, Сергей.
Доброго всем времени суток, решил продолжить эту тему. Почитав форумы так и не смог найти ответа в других темах, что я делаю не так. Суть вопроса сводится к тому что у меня очень большой расход краски при использовании аэрографа, при следующих условиях давление около 1-1,3 атм, сопло 0,3мм(самое маленькое в комплекте Этона),краска "Супер Звезда", краска разведена до состояния "стекает с иглы от шприца не образуя капелек", растворитель "Тиккурила 1050". При окрашивании верха/низа Бомбардировщика "Канбера" уходит более половины емкости аэрографа разведенной краски. С уважением, Сергей.
Ну надо смотреть все в комплексе, но в принципе:
1. Краска разведена до состояния нежирного молока? По описанному сложно понять.
2. Давление. Ну тут кроме самого давления еще и расход нужно контролировать. При производительном компрессоре я стравливал избыточный воздух просто краном на Т-образном соединителе.
3. Во сколько проходов покрываете поверхность? У меня обычно достаточно 2-3 с предварительной небольшой просушкой. Слои полупрозрачные получаются.
Масштаб как-то я упустил из виду, 1/72. Имеется ввиду дополнительный бочок. Почти вся краска идет на модель, окраску произвожу с растояния 5-10 см, винт регулировки иглы практически закручен, запас оставлен чуть больше чем нужно на ход педали. Сопло стоит с таким расчетом чтобы получить пятно окрашивания в районе 1 см. Краска заканчивается после одного прохода, при этом пластик нигде не просвечивает через краску, и слой не очень толстый(внутренняя расшивка не заливается краской).
omega писал(а):
Вопрос ещё и в том - сколько краски уходит мимо модели, в "хвост" факела распыла.
А почему создалось мнение о большом расходе? Полбачка - это 5 мл. Плюс ещё 2 мл в аэрографе - и это на приличных размеров модель при нормальном слое краски. Как по моей практике - нормальный расход, я красил нитрокрасками в несколько слоёв, и расход краски примерно такой же был...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы