Доброе время суток, дамы и господа! Имею желание заниматься стендовым моделизмом, да не имею навыков. Господин AC согласился мне в этом помочь. Имею кит от звезды Ju-87g2 1/72.
Evgen82
Честно сказать, в матчасти немцев я вообще не силен. Что касается этих вопросов, лучше обратиться к знатокам.
А вот по части сборки и окраски - это пожалуйста.
С чего планируете начинать? Вроде модель ничего так, утяжины есть?
Можно наверно начинать кабину красить. Подозреваю, что она была RLM66. Но не уверен. Что на этот счет говорит инструкция?
Кстати, какие вообще краски предполагается использовать?
Меня зовут Евгений, можно Женя. Сборку потихоньку начал. Отделил детали кокпита от литников, за шпаклевал следы от толкателей шпатлевкой от тамии. Насчет красок, имею в наличии акрил звезда (довольно широкую гамму), немного супер, и немного тамии. Фото не удается загрузить. Вопрос насчет грунта, обязательно воспользоватся тамией? Универсальный грунт не подойдет?
А зачем грунтовать кабину? Думаю, не нужно.
"Звездой" пользоваться не рекомендую. Про "тамию" не знаю что сказать - давно ей не красил. Если там есть подходящие цвета - крась лучше ей.
В инструкции по окраске кокпита указан светло-зеленый, а RLM66 черно-серый.Судя по этому сайту http://www.rlm.at/cont/archiv01_e.htm кокпит надо окрашивать в 66. Такого цвета у меня нет. У нас в продаже была краска ревел, завтра посмотрю что можно купить. Сиденье окрашивать черно-серый, ремни охрой, а саму спинку и сиденье в зеленый? Педали управления указаны цветом сталь, а судя по фото в общий цвет. Рация в черный? Как быть?
Спасибо за ссылку на тему. Купил краску тамию fx 63, покрасил кокпит из аэрографа (первый опыт), краска легла не однородно, с разводами. Разбавлял растворителем от ривела до консистенции молока. Завтра перекрашу. Вопрос, сколько сохнет краска? От прикосновений через 4 часа после покраски, слезла с краев сиденья и приборной панели. При попытке подкрасить кисточкой слазит напрочь. Перед покраской грунт не наносил, поверхность обезжирил спиртом. Склеил, за шпаклевал, зачистил наждачной бумагой 600, 800 и 1000. Пришлось немного подправить расшивку скайбером (за название инструмента не уверен). Склеил крылья, сохнут.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На 3 картинке, на хвосте, большая щель. Как поступить?
Щель можно аккуратно зашпаклевать. Шпаклевка есть?
Как планируешь расписывать мелочевку в кабине? Я например делаю акрилом Валлехо, или Тамия на крайний случай. Хорошо ложится под кисть.
С щелью решил разобраться по другому, аккуратно отделил часть хвоста скайбером, затем приклею, в любом случай щель будет меньше и одинаковой с обоих сторон. Кокпит перекрасить руки не доходят. Проблема в компрессоре, у меня он полупромышленный с большим объемом ресивера и в квартире работать им неудобно да плюс редуктор давление выдает в 4 атмосферы, а это как я понимаю очень много для аэрографа? К выходным постараюсь приобрести нормальный компрессор. Пока крылья довел до ума, склеил подвесные пушки и стойки шасси. Фото позже выложу. Шпатлевка есть, для росписи мелочевки есть звезда акрил, неплохо под кисть ложится.
Да, фотографии действительно не ахти. Но ничего, это с опытом приходит.
А компрессор для начала лучше купить простенький, что-то типа JAS 1202 или аналог. Нормальная вещь.
Ozols
Спасибо за советы, но наверно если человек учится, то пока не стоит заморачиваться с исправлением расшивки. Хотя, если есть скрайбер нормальный, это дело 15 минут...
AC
по своему малому опыту нарезания расшивки на ла-5фн, уже понял что на "кривых" поверностях лучше резать пилками от хасегавы, скрайбером довольно сложно как новичку резать.
Прошу прощения за вторжение, но хочется надеяться, что это облегчит Вашу работу.
К вопросу об эскадрах: если я правильно понял, речь идет о пушечной штуке Тогда самый известный пилот Ханс Ульрих Рудель и, соответственно, эскадра Иммельман.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы