Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос: американские авиапулеметы

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А именно: почти готов к выпуску браунинг 12,7 мм в 72 масштабе.
Хочу выпустить в двух вариантах:

# #

Тот, что слева, может ставиться в места более-менее закрытые (всякие отсеки и т.д.) Комплектуется только травленым лентопроводом.
Тот вариант, что с рукояткой можно ставить на всякие просматриваемые места (там турели и т.д.). Здесь будут травленые рукоятки и лентопровод, возможно кольцевой прицел - если кто-нибудь подсобит с фотками) Оба будут иметь кожух ствола с круглой перфорацией.
Вопросов три.
Есть ли смысл выпуска этих двух вариантов?
На каких самолетах и вертолетах они стояли?
Нужна ли дополнительная навеска (там мушки всякие и т.д)?
Примерно, как здесь:
##
Спасибо!
^
    
Здравствуйте Олег!На счет закрытых то это Мустанги,Корсары и Тандерболты,а вообще то они стояли на всех истребителях США!Только не на всех модификациях.
^
    
Браунинги нужны, и 0.3 и 0.5, в первую очередь, турельного исполнения, с рукоятками, прицелами и патронными коробами. Ставились на всех многоместных самолётах США с 30-х годов, часто в виде открытых "спарок".
А вот в исполнении для оружейных отсеков менее востребован, их не часто делают открытыми, да и в продаже они имеются, от Aries. Гораздо более востребованны перфорированные кожуха и стволы отдельно, без казённой части. Их видно на многих истребителях 2-ой мировой и в закрытых турелях на В-17, к примеру.
В качестве примера:
#
^
    
AleksGRI писал(а):
Браунинги нужны, и 0.3 и 0.5, в первую очередь, турельного исполнения, с рукоятками, прицелами и патронными коробами.
А вот в исполнении для оружейных отсеков менее востребован, их не часто делают открытыми, да и в продаже они имеются, от Aries. Гораздо более востребованны перфорированные кожуха и стволы отдельно, без казённой части.


Браунинг 0,3 будет обязательно, но ближе к весне.
Мое изделие будет довольно сильно по качеству исполнения отличаться от смоляного, так что пойдет....
Стволы отдельно уже есть, отнес на снятие матрицы.
За фотку спасибо, я так понимаю в спарке нужны будут "левый" и "правый"?. И, если можно, еще побольше фоток турелей... Smile
Желательно именно с такими пулеметами, как в первом посту.
^
    
Вот фото, что есть под руками:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
## # # #
# #
^
    
Помогите рассортировать в три столбика:
1. Куда шёл пулемет безо всяких рукояток и прицелов (типа крыльевых у мустанга)
2. Куда шёл пулемет с рукояткой (на турели, в дверях и т.д.) Просьба добавить еще вертолетов (на них тоже браунинги были, наверное)
3. Где браунинга 12,7 не было и в помине Smile

BEll P-39 AIRACOBRA
Bell P-59 AIRACOMET
Bell P-63 KINGCOBRA
Boeing B-17G FLYING FORTRESS,
BoeingB-29 SUPERFORTRESS,
Brewster F2A-2 BUFFALO,
Consolidated B-24D LIBERATOR
Consolidated PB4Y-2 PRIVATEER
Consolidated B32-A DOMINATOR
Consolidated PBY CATALINA
Curtiss P-36 A HAWK
Curtiss P-40 TOMAHAWK, KITTYHAWK, WARHAWK
Curtiss SB-2C HELLDIVER
Douglas TBD DEVASTATOR
Douglas A-20 HAVOC
Douglas SBD-1/2 DAUNTLESS
Douglas A-24/SBD DAUNTLESS
Douglas SBD-5/6 DAUNTLESS
Douglas A-26 INVADER
Douglas C-47 SKYTRAIN
Grumman F4F-3 WILDCAT
Grumman F4F-4 WILDCAT
Grumman F6F-5 HELLCAT
Grumman F8F BEARCAT
Grumman TBF AVENGER
General Motors FM1/2 WILDCAT
General Motors TBM AVENGER
Lockheed A-28/29 HADSON
Lockheed PV-1/PV-2 VENTURA (HARPOON)
Lockheed P-38 LIGHTNING
Martin B-10.B-12 MARTIN
Martin 167 MARYLAND
Martin B-26 MARAUDER
North American P-51 MUSTANG
North American P-82 TWIN MUSTANG
North American B-25 Mitchell
Northrop P-61 Black Widow
Republic P-47 THUNDERBOLT
Vought F-4U CORSAIR
Smile
^
    
Нужны вертолётные.

# # # # # # # # # # # #
^
    
kava писал(а):
Помогите рассортировать в три столбика:

1. Куда шёл пулемет безо всяких рукояток и прицелов (типа крыльевых у мустанга)

2. Куда шёл пулемет с рукояткой (на турели, в дверях и т.д.) Просьба добавить еще вертолетов (на них тоже браунинги были, наверное)

3. Где браунинга 12,7 не было и в помине

Ну Вы задачи ставите Wink
Для начала, на большинстве самолётов из вашего списка стояли браунинги 0.3. На некоторых, в зависимости от конкретной модификации и года выпуска сначала 0.3, потом 0.5.
На всех одноместных истребителях, естественно, стояли браунинги без рукояток, но разные, а иногда и обоих калибров.
Это
BEll P-39 AIRACOBRA
Bell P-59 AIRACOMET
Bell P-63 KINGCOBRA
Brewster F2A-2 BUFFALO,
Curtiss P-36 A HAWK
Curtiss P-40 TOMAHAWK, KITTYHAWK, WARHAWK
Grumman F4F-3 WILDCAT
Grumman F4F-4 WILDCAT
Grumman F6F-5 HELLCAT
Grumman F8F BEARCAT
General Motors FM1/2 WILDCAT
Lockheed P-38 LIGHTNING
North American P-51 MUSTANG
North American P-82 TWIN MUSTANG
Northrop P-61 Black Widow
Republic P-47 THUNDERBOLT
Vought F-4U CORSAIR
На части бомбардировщиков стояли курсовые пулемёты без рукояток наряду с разнообразными турелями.
На вертолётах браунинги ставились с корейской войны и по сию пору, полно фото разных модификаций Н-60 с браунингом в дверях. В основном с ручным управлением, но были и курсовые в самопальных подвесах или штатных контейнерах, во Вьетнаме на Ирокезах, например.
^
    
Так как разговор идёт о крупнокалиберном, и авиационном..
У американцев-
US AIR FORCE
HH-3E Jolly Green Giant
HH-53C Super Jolly Green Giant
MH-53J Pave Low
HH-60G Pave Hawk

US MARINES
UH-1N Twin Huey
CH-46 Sea Knight
CH-53D Sea Stallion
CH-53E Super Stallion

US NAVY
MH-53E Sea Dragon
HH-60H Rescue Hawk (тагже попадаетса на SH-60B и SH-60F)

US ARMY
ACH-47A Chinook (во Вьетнаме)
OН-58D Kiowa Warrior

Тагже последнее время ставитса на разные европейские,
как Merlin, Lynx..

Основном у пользователей отличаютса крепление-рама в которую вставляетса пулемёт.
^
    
Большое спасибо!
Это мне нужно для инструкции, кому надо - разберется детально.

Суммируя вышесказанное:

Без рукоятки
BEll P-39 AIRACOBRA, P-59 AIRACOMET, Bell P-63 KINGCOBRA
Brewster F2A-2 BUFFALO,
Curtiss P-36 A HAWK, P-40 TOMAHAWK, KITTYHAWK, WARHAWK
Grumman F6F-5 HELLCAT, F8F BEARCAT
Lockheed P-38 LIGHTNING
North American P-51 MUSTANG, P-82 TWIN MUSTANG
Northrop P-61 Black Widow
Republic P-47 THUNDERBOLT
Vought F-4U CORSAIR

С рукояткой
Boeing B-17G FLYING FORTRESS, B-29 SUPERFORTRESS,
Consolidated B-24D LIBERATOR, PB4Y-2 PRIVATEER, B32-A DOMINATOR, PBY CATALINA
Douglas A-20 HAVOC, C-47 SKYTRAIN
Lockheed A-28/29 HADSON, PV-1/PV-2 VENTURA (HARPOON)
Martin B-10, B-12 MARTIN, 167 MARYLAND, B-26 MARAUDER
North American B-25 Mitchell

Вертолеты
HH-3E Jolly Green Giant
HH-53C Super Jolly Green Giant
MH-53J Pave Low
HH-60G Pave Hawk
UH-1N Twin Huey
CH-46 Sea Knight
CH-53D Sea Stallion
CH-53E Super Stallion
MH-53E Sea Dragon
HH-60H Rescue Hawk
ACH-47A Chinook
OН-58D Kiowa Warrior

Мне не обязательно детально и очень точно, главное чтобы не было грубых ошибок - типа турельный на мустанге, так что если надо вычеркнуть что-то, вычеркну.
Просто некогда вникать в тему глубоко... Embarassed Пулеметы делать надо Laughing Laughing Laughing
^
    
У всех "котов" пулемётов с рукоятками не было (Grumman F4F-3 WILDCAT, F4F-4 WILDCAT, F6F-5 HELLCAT, F8F BEARCAT, General Motors FM1/2 WILDCAT), к тому же, у Вайлдкетов были только браунинги 0.3.
^
    
Поправил
Кстати еще один существенный вопрос - надо или не надо делать два браунинга 12,7 с рукояткой справа и слева?
А то на фотках попадаются и "правые" и "левые"
^
    


в игноре у 1 пользователей
kava писал(а):
надо или не надо делать два браунинга 12,7 с рукояткой справа и слева?

На B-17-ых есть рукоятки справа и слева.
^
    
kava писал(а):
Мне не обязательно детально и очень точно, главное чтобы не было грубых ошибок - типа турельный на мустанге

Дык тут ужЕ таких ляпов вагон и маленькая тележка:
kava писал(а):
С рукояткой
Curtiss SB-2C HELLDIVER
Douglas TBD DEVASTATOR,
Douglas SBD DAUNTLESS,

На этих машинах не было 0,5 калибра на турелях, только 0,3
kava писал(а):
С рукояткой
A-26 INVADER,

На Ивэйдерах были только электрофицированные турели, ни о каких "рукоятках"говорить не приходится.
kava писал(а):
С рукояткой
Grumman TBF AVENGER
General Motors TBM AVENGER

С рукояткой был 0,3 калибр, 0,5 - турельный
kava писал(а):
С рукояткой
P-38 LIGHTNING

Боже! А в Лайтнинге-то хто из него стрелял Shocked ?

kava писал(а):
Просто некогда вникать в тему глубоко... Пулеметы делать надо

Как можно что-то делать не вникая в тему Shocked ? Чтобы что-то сделать, надо как минимум представлять что именно ты хочешь сделать.

kava писал(а):
Кстати еще один существенный вопрос - надо или не надо делать два браунинга 12,7 с рукояткой справа и слева?
А то на фотках попадаются и "правые" и "левые"

Фото - в студию! Не было "левых" и "правых" рукояток. И вообще 0,5 калибр с рукоятками встречается крайне редко, все остальное - это обычный Браунинг без всяких рукояток установленный на ЛАФЕТЕ, а уж этот лафет имел рукоятки, причем лафеты были разные и, если делать по уму, то надо делать не Браунинг "с рукоятками", а именно Браунинги на разных лафетах. То же самое относится к турелям.

С уважением,
Сергей.
^
    
Добрый день, Сергей.
Спасибо за участие Smile
Я имел в виду ручку сбоку пулемета (для перезарядки, наверное) Есть фотки разные...
Относительно левого и правого - меня смутила эта фотография, я не смог определить - не отзеркалена ли она?
Здесь эта рукоятка слева.Большинство - справа.
#
а список поправлю
Если честно - то тема браунингов, мягко говоря, весьма обширна и сложна. Я больше именно "слесарь" а не "историк", поэтому и расспрашиваю Smile
^
    
kava писал(а):
Я имел в виду ручку сбоку пулемета (для перезарядки, наверное) Есть фотки разные...
Относительно левого и правого - меня смутила эта фотография, я не смог определить - не отзеркалена ли она?
Здесь эта рукоятка слева.Большинство - справа.
#


Бррр... Сдается мне мы говорим о разных вещах. Речь идет о рукоятке перезарядки (1) или о рукоятках пулемета (2):
#
Если о первом, то были и справа и слева, если о втором, то это лафет.

С уважением,
Сергей.
^
    
Перезарядки, конечно! Smile
Про турели и лафеты согласен на 100%
Сергей, каково Ваше мнение, стоит ли делать прицельную планку и мушку (кому не надо - спилит) или дать без них?
#
Будет выглядеть по типу варианта на треноге, как в начале темы
^
    
kava писал(а):
Сергей, каково Ваше мнение, стоит ли делать прицельную планку и мушку (кому не надо - спилит) или дать без них?
#


ИМХО не надо, для авиационного пулемета это не характерно, там другие прицелы были. Кольцевой можно дать, хотя тоже не всегда присутствовали.

С уважением,
Сергей.
^
    
kava писал(а):
US AIR FORCE

Если не даём другие рода воиск, тогда это надо вычеркнуть.
Хватит просто списка вертолётов, тем более что он может быть и шире, во Вьетнами в полевых условиях ставили и авиационные и сухопутные Браунинги.
У Браунинга подача патронов возможна с обоих сторон, соответственно и ручка затвора, может быть с обоих сторон, в зависимости от надобности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AleksGRI писал(а):
У всех "котов" пулемётов с рукоятками не было (Grumman F4F-3 WILDCAT, F4F-4 WILDCAT, F6F-5 HELLCAT, F8F BEARCAT, General Motors FM1/2 WILDCAT), к тому же, у Вайлдкетов были только браунинги 0.3.

А откуда инфа о том, что на Wildcat ставились 0.3? Всегда, кроме опытных, 0.5.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy