Добавлено: Ср Янв 11, 2012 2:09 am
Заголовок сообщения: Вопрос: американские авиапулеметы
А именно: почти готов к выпуску браунинг 12,7 мм в 72 масштабе.
Хочу выпустить в двух вариантах:
Тот, что слева, может ставиться в места более-менее закрытые (всякие отсеки и т.д.) Комплектуется только травленым лентопроводом.
Тот вариант, что с рукояткой можно ставить на всякие просматриваемые места (там турели и т.д.). Здесь будут травленые рукоятки и лентопровод, возможно кольцевой прицел - если кто-нибудь подсобит с фотками) Оба будут иметь кожух ствола с круглой перфорацией.
Вопросов три.
Есть ли смысл выпуска этих двух вариантов?
На каких самолетах и вертолетах они стояли?
Нужна ли дополнительная навеска (там мушки всякие и т.д)?
Примерно, как здесь:
Спасибо!
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 2:37 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Олег!На счет закрытых то это Мустанги,Корсары и Тандерболты,а вообще то они стояли на всех истребителях США!Только не на всех модификациях.
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 7:08 am
Заголовок сообщения:
Браунинги нужны, и 0.3 и 0.5, в первую очередь, турельного исполнения, с рукоятками, прицелами и патронными коробами. Ставились на всех многоместных самолётах США с 30-х годов, часто в виде открытых "спарок".
А вот в исполнении для оружейных отсеков менее востребован, их не часто делают открытыми, да и в продаже они имеются, от Aries. Гораздо более востребованны перфорированные кожуха и стволы отдельно, без казённой части. Их видно на многих истребителях 2-ой мировой и в закрытых турелях на В-17, к примеру.
В качестве примера:
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI писал(а):
Браунинги нужны, и 0.3 и 0.5, в первую очередь, турельного исполнения, с рукоятками, прицелами и патронными коробами.
А вот в исполнении для оружейных отсеков менее востребован, их не часто делают открытыми, да и в продаже они имеются, от Aries. Гораздо более востребованны перфорированные кожуха и стволы отдельно, без казённой части.
Браунинг 0,3 будет обязательно, но ближе к весне.
Мое изделие будет довольно сильно по качеству исполнения отличаться от смоляного, так что пойдет....
Стволы отдельно уже есть, отнес на снятие матрицы.
За фотку спасибо, я так понимаю в спарке нужны будут "левый" и "правый"?. И, если можно, еще побольше фоток турелей...
Желательно именно с такими пулеметами, как в первом посту.
Помогите рассортировать в три столбика:
1. Куда шёл пулемет безо всяких рукояток и прицелов (типа крыльевых у мустанга)
2. Куда шёл пулемет с рукояткой (на турели, в дверях и т.д.) Просьба добавить еще вертолетов (на них тоже браунинги были, наверное)
3. Где браунинга 12,7 не было и в помине
BEll P-39 AIRACOBRA
Bell P-59 AIRACOMET
Bell P-63 KINGCOBRA
Boeing B-17G FLYING FORTRESS,
BoeingB-29 SUPERFORTRESS,
Brewster F2A-2 BUFFALO,
Consolidated B-24D LIBERATOR
Consolidated PB4Y-2 PRIVATEER
Consolidated B32-A DOMINATOR
Consolidated PBY CATALINA
Curtiss P-36 A HAWK
Curtiss P-40 TOMAHAWK, KITTYHAWK, WARHAWK
Curtiss SB-2C HELLDIVER
Douglas TBD DEVASTATOR
Douglas A-20 HAVOC
Douglas SBD-1/2 DAUNTLESS
Douglas A-24/SBD DAUNTLESS
Douglas SBD-5/6 DAUNTLESS
Douglas A-26 INVADER
Douglas C-47 SKYTRAIN
Grumman F4F-3 WILDCAT
Grumman F4F-4 WILDCAT
Grumman F6F-5 HELLCAT
Grumman F8F BEARCAT
Grumman TBF AVENGER
General Motors FM1/2 WILDCAT
General Motors TBM AVENGER
Lockheed A-28/29 HADSON
Lockheed PV-1/PV-2 VENTURA (HARPOON)
Lockheed P-38 LIGHTNING
Martin B-10.B-12 MARTIN
Martin 167 MARYLAND
Martin B-26 MARAUDER
North American P-51 MUSTANG
North American P-82 TWIN MUSTANG
North American B-25 Mitchell
Northrop P-61 Black Widow
Republic P-47 THUNDERBOLT
Vought F-4U CORSAIR
1. Куда шёл пулемет безо всяких рукояток и прицелов (типа крыльевых у мустанга)
2. Куда шёл пулемет с рукояткой (на турели, в дверях и т.д.) Просьба добавить еще вертолетов (на них тоже браунинги были, наверное)
3. Где браунинга 12,7 не было и в помине
Ну Вы задачи ставите
Для начала, на большинстве самолётов из вашего списка стояли браунинги 0.3. На некоторых, в зависимости от конкретной модификации и года выпуска сначала 0.3, потом 0.5.
На всех одноместных истребителях, естественно, стояли браунинги без рукояток, но разные, а иногда и обоих калибров.
Это
BEll P-39 AIRACOBRA
Bell P-59 AIRACOMET
Bell P-63 KINGCOBRA
Brewster F2A-2 BUFFALO,
Curtiss P-36 A HAWK
Curtiss P-40 TOMAHAWK, KITTYHAWK, WARHAWK
Grumman F4F-3 WILDCAT
Grumman F4F-4 WILDCAT
Grumman F6F-5 HELLCAT
Grumman F8F BEARCAT
General Motors FM1/2 WILDCAT
Lockheed P-38 LIGHTNING
North American P-51 MUSTANG
North American P-82 TWIN MUSTANG
Northrop P-61 Black Widow
Republic P-47 THUNDERBOLT
Vought F-4U CORSAIR
На части бомбардировщиков стояли курсовые пулемёты без рукояток наряду с разнообразными турелями.
На вертолётах браунинги ставились с корейской войны и по сию пору, полно фото разных модификаций Н-60 с браунингом в дверях. В основном с ручным управлением, но были и курсовые в самопальных подвесах или штатных контейнерах, во Вьетнаме на Ирокезах, например.
Так как разговор идёт о крупнокалиберном, и авиационном..
У американцев-
US AIR FORCE
HH-3E Jolly Green Giant
HH-53C Super Jolly Green Giant
MH-53J Pave Low
HH-60G Pave Hawk
US MARINES
UH-1N Twin Huey
CH-46 Sea Knight
CH-53D Sea Stallion
CH-53E Super Stallion
US NAVY
MH-53E Sea Dragon
HH-60H Rescue Hawk (тагже попадаетса на SH-60B и SH-60F)
US ARMY
ACH-47A Chinook (во Вьетнаме)
OН-58D Kiowa Warrior
Тагже последнее время ставитса на разные европейские,
как Merlin, Lynx..
Основном у пользователей отличаютса крепление-рама в которую вставляетса пулемёт.
Большое спасибо!
Это мне нужно для инструкции, кому надо - разберется детально.
Суммируя вышесказанное:
Без рукоятки
BEll P-39 AIRACOBRA, P-59 AIRACOMET, Bell P-63 KINGCOBRA
Brewster F2A-2 BUFFALO,
Curtiss P-36 A HAWK, P-40 TOMAHAWK, KITTYHAWK, WARHAWK
Grumman F6F-5 HELLCAT, F8F BEARCAT
Lockheed P-38 LIGHTNING
North American P-51 MUSTANG, P-82 TWIN MUSTANG
Northrop P-61 Black Widow
Republic P-47 THUNDERBOLT
Vought F-4U CORSAIR
С рукояткой
Boeing B-17G FLYING FORTRESS, B-29 SUPERFORTRESS,
Consolidated B-24D LIBERATOR, PB4Y-2 PRIVATEER, B32-A DOMINATOR, PBY CATALINA
Douglas A-20 HAVOC, C-47 SKYTRAIN
Lockheed A-28/29 HADSON, PV-1/PV-2 VENTURA (HARPOON)
Martin B-10, B-12 MARTIN, 167 MARYLAND, B-26 MARAUDER
North American B-25 Mitchell
Вертолеты
HH-3E Jolly Green Giant
HH-53C Super Jolly Green Giant
MH-53J Pave Low
HH-60G Pave Hawk
UH-1N Twin Huey
CH-46 Sea Knight
CH-53D Sea Stallion
CH-53E Super Stallion
MH-53E Sea Dragon
HH-60H Rescue Hawk
ACH-47A Chinook
OН-58D Kiowa Warrior
Мне не обязательно детально и очень точно, главное чтобы не было грубых ошибок - типа турельный на мустанге, так что если надо вычеркнуть что-то, вычеркну.
Просто некогда вникать в тему глубоко... Пулеметы делать надо
У всех "котов" пулемётов с рукоятками не было (Grumman F4F-3 WILDCAT, F4F-4 WILDCAT, F6F-5 HELLCAT, F8F BEARCAT, General Motors FM1/2 WILDCAT), к тому же, у Вайлдкетов были только браунинги 0.3.
Поправил
Кстати еще один существенный вопрос - надо или не надо делать два браунинга 12,7 с рукояткой справа и слева?
А то на фотках попадаются и "правые" и "левые"
Мне не обязательно детально и очень точно, главное чтобы не было грубых ошибок - типа турельный на мустанге
Дык тут ужЕ таких ляпов вагон и маленькая тележка:
kava писал(а):
С рукояткой
Curtiss SB-2C HELLDIVER
Douglas TBD DEVASTATOR,
Douglas SBD DAUNTLESS,
На этих машинах не было 0,5 калибра на турелях, только 0,3
kava писал(а):
С рукояткой
A-26 INVADER,
На Ивэйдерах были только электрофицированные турели, ни о каких "рукоятках"говорить не приходится.
kava писал(а):
С рукояткой
Grumman TBF AVENGER
General Motors TBM AVENGER
С рукояткой был 0,3 калибр, 0,5 - турельный
kava писал(а):
С рукояткой
P-38 LIGHTNING
Боже! А в Лайтнинге-то хто из него стрелял ?
kava писал(а):
Просто некогда вникать в тему глубоко... Пулеметы делать надо
Как можно что-то делать не вникая в тему ? Чтобы что-то сделать, надо как минимум представлять что именно ты хочешь сделать.
kava писал(а):
Кстати еще один существенный вопрос - надо или не надо делать два браунинга 12,7 с рукояткой справа и слева?
А то на фотках попадаются и "правые" и "левые"
Фото - в студию! Не было "левых" и "правых" рукояток. И вообще 0,5 калибр с рукоятками встречается крайне редко, все остальное - это обычный Браунинг без всяких рукояток установленный на ЛАФЕТЕ, а уж этот лафет имел рукоятки, причем лафеты были разные и, если делать по уму, то надо делать не Браунинг "с рукоятками", а именно Браунинги на разных лафетах. То же самое относится к турелям.
Добрый день, Сергей.
Спасибо за участие
Я имел в виду ручку сбоку пулемета (для перезарядки, наверное) Есть фотки разные...
Относительно левого и правого - меня смутила эта фотография, я не смог определить - не отзеркалена ли она?
Здесь эта рукоятка слева.Большинство - справа.
а список поправлю
Если честно - то тема браунингов, мягко говоря, весьма обширна и сложна. Я больше именно "слесарь" а не "историк", поэтому и расспрашиваю
Я имел в виду ручку сбоку пулемета (для перезарядки, наверное) Есть фотки разные...
Относительно левого и правого - меня смутила эта фотография, я не смог определить - не отзеркалена ли она?
Здесь эта рукоятка слева.Большинство - справа.
Бррр... Сдается мне мы говорим о разных вещах. Речь идет о рукоятке перезарядки (1) или о рукоятках пулемета (2):
Если о первом, то были и справа и слева, если о втором, то это лафет.
Перезарядки, конечно!
Про турели и лафеты согласен на 100%
Сергей, каково Ваше мнение, стоит ли делать прицельную планку и мушку (кому не надо - спилит) или дать без них?
Будет выглядеть по типу варианта на треноге, как в начале темы
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 5:10 am
Заголовок сообщения:
kava писал(а):
US AIR FORCE
Если не даём другие рода воиск, тогда это надо вычеркнуть.
Хватит просто списка вертолётов, тем более что он может быть и шире, во Вьетнами в полевых условиях ставили и авиационные и сухопутные Браунинги.
У Браунинга подача патронов возможна с обоих сторон, соответственно и ручка затвора, может быть с обоих сторон, в зависимости от надобности.
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 11:07 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI писал(а):
У всех "котов" пулемётов с рукоятками не было (Grumman F4F-3 WILDCAT, F4F-4 WILDCAT, F6F-5 HELLCAT, F8F BEARCAT, General Motors FM1/2 WILDCAT), к тому же, у Вайлдкетов были только браунинги 0.3.
А откуда инфа о том, что на Wildcat ставились 0.3? Всегда, кроме опытных, 0.5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы