Доброго времени суток!
Собственно задарили мне коробочку вот такую.
Хотелось бы услышать мнения - делать Мистель или все-таки 2 самолета по отдельности (набор это вроде позволяет)? Вроде и сами по себе ТА-154, если верить "уголку неба" не летали - 10 серийных, из которых только 1 был принят на вооружение, но и Мистель на его базе только проходил испытания и в бою не применялся.
С уважением, Николай.
Ну, я право не могу Вам советовать делать или нет. Решать по-любому только Вам одному.
Тем не менее выскажусь. Если место на полке позволяет, - тогда ДА, интересная "крокозябра" на выходе получится. (Если Вы, конечно, предпочитаете такие вещи в своей коллекции.) Да и можно с этой штукой поиграть в группбилде Luft`46, по-моему она тудой подойдёт в самый раз. Хотя, организаторы могут и "завернуть" этот проект.
Разве этот вариант Мистеля вообще испытывался? По тем данным, что есть у меня - проект не был реализован. Поэтому, (ну, я именно так и собираюсь сделать, правда с "Мистель 1") можно сделать два самолета, но так, чтобы можно было собрать из них Мистель в необходимый момент.
Если я правильно понимаю, шасси первого Мистеля было синхронизированно на носителе и снаряде, поэтому можно было бы сделать обе машины с выпущеным шасси, и забыть о проблемах. (Возможно, я ошибась - хотелось бы по этому поводу услышать мнение товарищей.)
Поэтому, (ну, я именно так и собираюсь сделать, правда с "Мистель 1") можно сделать два самолета, но так, чтобы можно было собрать из них Мистель в необходимый момент.
Если я правильно понимаю, шасси первого Мистеля было синхронизированно на носителе и снаряде, поэтому можно было бы сделать обе машины с выпущеным шасси, и забыть о проблемах. (Возможно, я ошибась - хотелось бы по этому поводу услышать мнение товарищей.)
Не получится - у ТА-154 вместо кокпита - 2 тонны взрывчатки, т.е. 190-й будет как бы отдельно, да, но вот 154-й сам по себе не получится.
Если я правильно понимаю, шасси первого Мистеля было синхронизированно на носителе и снаряде, поэтому можно было бы сделать обе машины с выпущеным шасси, и забыть о проблемах. (Возможно, я ошибась - хотелось бы по этому поводу услышать мнение товарищей.)
С чего бы так вдруг. Сами посудите, а на хренА? Зачем синхронизировать оба самолёта по каналу выпуск-уборка шасси?
На снаряде шасси нужны только, чтобы взлететь. Посадка на свою базу в тандеме там не предполагается априоре!
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:06 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Сами посудите, а на хренА? Зачем синхронизировать оба самолёта по каналу выпуск-уборка шасси?
На снаряде шасси нужны только, чтобы взлететь.
Это так, но ведь на снаряде нет пилота! Шасси убрать некому, а желательно всё же убрать как-то . Вот, видимо, поэтому оно и синхронизировано с шасси "наездника".
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:08 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Это так, но ведь на снаряде нет пилота! А шасси на нём желательно всё же как-то убрать . Вот, видимо, поэтому оно и синхронизировано с шасси "наездника".
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:30 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Да, именно с этой целью. Увы, источник непомню, поэтому стопроцентно не уверен. Однако же, какая-то из рекомендаций к постройке одной из версий мистеля гласила именно это, т.е. если делать на парковке, то шасси должно быть выпущено у обоих самолетов.
dwarf
Чертежик бы посмотреть - того и другого. Соооовсем теоретически - можно сделать носовую часть съемной. Если очень хочется ))) Но лучше - сделайте Мистель. Все же, он особенный, чуть больше, чем отдельный самолет.
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:34 am
Заголовок сообщения:
но синхронизировать-то зачем? при взлете у "наездника" шасси как раз убраны.
а вообще модель суперская! сам хочу на полку такую, но никак не решусь на покупку...
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 1:09 am
Заголовок сообщения:
Интересно, что захваченные варианты имели выпущенное на земле шасси, а вот немецкие фотографии - подтверждают, что механизм все же был раздельный. Простите за ввод в заблуждение (хотя интересно было бы узнать, как этот механизм разрабатывался на самом деле).
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 1:42 am
Заголовок сообщения:
Нет никакого смысла делать синхронизацию шасси со 190-м. Потому что у него шасси убиралось с помощью электромоторов. Ставили в кабину дополнительный выключатель и дополнительный РУД.
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 3:01 am
Заголовок сообщения:
Делать Мистель, "однозначна"! 190-ых и так в пластике куча, а так, вроде и не избитый аппарат.
Ну а там, как самому захочется, конечно.
А 154-ый отдельно продается, если его сделать желание возникнет.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А вот любопытно, если Мистель делать, там уже БУ Ta.154 - ые использовались? Наверное да. Как его стоит покрасить? Блямба со взрывчаткой в грунте или металле? До перекраски ли планеров было германским местелестроителям? Вот как интересно сделать Мистель. Споров будет... Возможно.
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 6:51 am
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
А вот любопытно, если Мистель делать, там уже БУ Ta.154 - ые использовались? Наверное да. Как его стоит покрасить? Блямба со взрывчаткой в грунте или металле? До перекраски ли планеров было германским местелестроителям?
Так вроде не дошло дело до использования. Тот же "уголок неба" (пока больше ничего не читал) говорит про "Новая модификация, получившая обозначение Ta-154A-0/U3, работу над которой начали летом, представляла собой комбинацию из Та-154 со взрывчаткой и FW-190A-8 установленного на нем." Вроде как и не Б.у. Да и откуда им б.у. взяться, если серийных 154-х опять согласно "уголку", было всего 10.
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 8:02 am
Заголовок сообщения:
Вот выдержка из "Уголка неба":
"Таким образом, всего была построена по крайней мере 31 машина: прототипов и предсерийных - 21, серийных- 10. Достоверных данных о производстве Та-154 не сохранилось, и в действительности предсерийных машин могло быть несколько больше, так что суммарное число построенных самолетов, вероятно, приближается к 40 (ряд западных авторов считает, что количество только серийных самолетов (без учета опытных и прототипов) составляло около полусотни)."
А вот из "Крылья люфтваффе":
"Несколько Та.154A-1 с локаторами FuG-218 Нептун некоторое время, начиная с января 1944 г, использовались в I/NJG.3 в Штаде. Одновременно появилось несколько предложений использовать уже готовые самолеты в качестве одноразового оружия против американских бомбардировщиков. Летом 1944 г начала прорабатываться идея использования Та.154A в качестве Хукепак вместе с Fw.190A-4. Та.154 с 2 т взрывчатки в носовой части управлялся пилотом Fw.190A, укрепленного на спине по образцу Мистеля с Ju.88. Предполагалось, что пилот Fw.190 должен был направить Ta.154 на строй бомбардировщиков, после чего отцеплял свой истребитель. Подрыв боевой части Та.154 осуществлялся по радио. Под носитель были переоборудованы шесть Та.154A-0, но после испытаний их несколькими пилотами, включая Хорста Люкса из Юнкерса, работы были прекращены, так как небольшая разница в весе между носителем и носимым самолетом не гарантировала безопасного отделения."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы