Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf TA-154 Mistel 1/48 от DRAGON

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток!
Собственно задарили мне коробочку вот такую.


Хотелось бы услышать мнения - делать Мистель или все-таки 2 самолета по отдельности (набор это вроде позволяет)? Вроде и сами по себе ТА-154, если верить "уголку неба" не летали - 10 серийных, из которых только 1 был принят на вооружение, но и Мистель на его базе только проходил испытания и в бою не применялся.
С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну, я право не могу Вам советовать делать или нет. Решать по-любому только Вам одному.
Тем не менее выскажусь. Если место на полке позволяет, - тогда ДА, интересная "крокозябра" на выходе получится. (Если Вы, конечно, предпочитаете такие вещи в своей коллекции.) Да и можно с этой штукой поиграть в группбилде Luft`46, по-моему она тудой подойдёт в самый раз. Хотя, организаторы могут и "завернуть" этот проект.
^
    
Разве этот вариант Мистеля вообще испытывался? По тем данным, что есть у меня - проект не был реализован. Поэтому, (ну, я именно так и собираюсь сделать, правда с "Мистель 1") можно сделать два самолета, но так, чтобы можно было собрать из них Мистель в необходимый момент. Wink

Если я правильно понимаю, шасси первого Мистеля было синхронизированно на носителе и снаряде, поэтому можно было бы сделать обе машины с выпущеным шасси, и забыть о проблемах. (Возможно, я ошибась - хотелось бы по этому поводу услышать мнение товарищей.)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Делать Мистел в рамках ГБ Luft46
^
    
UmNIck писал(а):
Разве этот вариант Мистеля вообще испытывался? По тем данным, что есть у меня - проект не был реализован.

Уголок неба писал(а):

UmNIck писал(а):

Поэтому, (ну, я именно так и собираюсь сделать, правда с "Мистель 1") можно сделать два самолета, но так, чтобы можно было собрать из них Мистель в необходимый момент. Wink

Если я правильно понимаю, шасси первого Мистеля было синхронизированно на носителе и снаряде, поэтому можно было бы сделать обе машины с выпущеным шасси, и забыть о проблемах. (Возможно, я ошибась - хотелось бы по этому поводу услышать мнение товарищей.)


Не получится - у ТА-154 вместо кокпита - 2 тонны взрывчатки, т.е. 190-й будет как бы отдельно, да, но вот 154-й сам по себе не получится.

Добавлено спустя 42 секунды:

Pavel_P писал(а):
Делать Мистел в рамках ГБ Luft46

Я там уже вот спросил, подойдет ли.
^
    


в игноре у 3 пользователей
UmNIck писал(а):
Если я правильно понимаю, шасси первого Мистеля было синхронизированно на носителе и снаряде, поэтому можно было бы сделать обе машины с выпущеным шасси, и забыть о проблемах. (Возможно, я ошибась - хотелось бы по этому поводу услышать мнение товарищей.)


С чего бы так вдруг. Сами посудите, а на хренА? Зачем синхронизировать оба самолёта по каналу выпуск-уборка шасси?
На снаряде шасси нужны только, чтобы взлететь. Посадка на свою базу в тандеме там не предполагается априоре!
^
    
steinhoff писал(а):
Сами посудите, а на хренА? Зачем синхронизировать оба самолёта по каналу выпуск-уборка шасси?

На снаряде шасси нужны только, чтобы взлететь.

Это так, но ведь на снаряде нет пилота! Шасси убрать некому, а желательно всё же убрать как-то Smile . Вот, видимо, поэтому оно и синхронизировано с шасси "наездника".
^
    
Redstar_72 писал(а):
Это так, но ведь на снаряде нет пилота! А шасси на нём желательно всё же как-то убрать . Вот, видимо, поэтому оно и синхронизировано с шасси "наездника".

вот тоже про это подумал.
^
    
Redstar_72
Да, именно с этой целью. Увы, источник непомню, поэтому стопроцентно не уверен. Однако же, какая-то из рекомендаций к постройке одной из версий мистеля гласила именно это, т.е. если делать на парковке, то шасси должно быть выпущено у обоих самолетов.

dwarf
Чертежик бы посмотреть - того и другого. Соооовсем теоретически - можно сделать носовую часть съемной. Если очень хочется ))) Но лучше - сделайте Мистель. Все же, он особенный, чуть больше, чем отдельный самолет.
^
    
UmNIck писал(а):
Чертежик бы посмотреть

пока все что есть - коробка и ее содержимое. больше никаких материалов. Может кто посоветует источники?
^
    
но синхронизировать-то зачем? при взлете у "наездника" шасси как раз убраны.
а вообще модель суперская! сам хочу на полку такую, но никак не решусь на покупку...
^
    
Barbarian писал(а):
но синхронизировать-то зачем?

а как убрать у снаряда? имхо проще не задумываясь убирать у верхнего и одновременно у нижнего.
^
    


в игноре у 3 пользователей
dwarf писал(а):
а как убрать у снаряда? имхо проще не задумываясь убирать у верхнего и одновременно у нижнего.


Вероятно как у реальных вариантов (Ju88 + Bf109) отдельной кнопной (рычагом). Могу накидать некоторое кол-во фоток боевых "Мистелей".
^
    
steinhoff писал(а):
Могу накидать некоторое кол-во фоток боевых "Мистелей".

было бы неплохо
^
    
посмотрел на фото - шасси убраны только на мистеле с мессером сверху... нипанятно
^
    
Интересно, что захваченные варианты имели выпущенное на земле шасси, а вот немецкие фотографии - подтверждают, что механизм все же был раздельный. Простите за ввод в заблуждение (хотя интересно было бы узнать, как этот механизм разрабатывался на самом деле).

http://www.aviachamp.ru/voyna-v-vozduche/002-unkers-ju-88-istoriya-sozdaniya-i-primen eniya-ttch-chertezhi-fotografii-opisanie/mistel

Возможно, что механизмы на разных вариантах Мистеля работали по-разному?
^
    
#

#


Нет никакого смысла делать синхронизацию шасси со 190-м. Потому что у него шасси убиралось с помощью электромоторов. Ставили в кабину дополнительный выключатель и дополнительный РУД.
^
    
Делать Мистель, "однозначна"! 190-ых и так в пластике куча, а так, вроде и не избитый аппарат.
Ну а там, как самому захочется, конечно.
А 154-ый отдельно продается, если его сделать желание возникнет.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

А вот любопытно, если Мистель делать, там уже БУ Ta.154 - ые использовались? Наверное да. Как его стоит покрасить? Блямба со взрывчаткой в грунте или металле? До перекраски ли планеров было германским местелестроителям? Вот как интересно сделать Мистель. Споров будет... Возможно.
^
    
Fomin писал(а):
А вот любопытно, если Мистель делать, там уже БУ Ta.154 - ые использовались? Наверное да. Как его стоит покрасить? Блямба со взрывчаткой в грунте или металле? До перекраски ли планеров было германским местелестроителям?

Так вроде не дошло дело до использования. Тот же "уголок неба" (пока больше ничего не читал) говорит про "Новая модификация, получившая обозначение Ta-154A-0/U3, работу над которой начали летом, представляла собой комбинацию из Та-154 со взрывчаткой и FW-190A-8 установленного на нем." Вроде как и не Б.у. Да и откуда им б.у. взяться, если серийных 154-х опять согласно "уголку", было всего 10.
^
    
Вот выдержка из "Уголка неба":
"Таким образом, всего была построена по крайней мере 31 машина: прототипов и предсерийных - 21, серийных- 10. Достоверных данных о производстве Та-154 не сохранилось, и в действительности предсерийных машин могло быть несколько больше, так что суммарное число построенных самолетов, вероятно, приближается к 40 (ряд западных авторов считает, что количество только серийных самолетов (без учета опытных и прототипов) составляло около полусотни)."

А вот из "Крылья люфтваффе":
"Несколько Та.154A-1 с локаторами FuG-218 Нептун некоторое время, начиная с января 1944 г, использовались в I/NJG.3 в Штаде. Одновременно появилось несколько предложений использовать уже готовые самолеты в качестве одноразового оружия против американских бомбардировщиков. Летом 1944 г начала прорабатываться идея использования Та.154A в качестве Хукепак вместе с Fw.190A-4. Та.154 с 2 т взрывчатки в носовой части управлялся пилотом Fw.190A, укрепленного на спине по образцу Мистеля с Ju.88. Предполагалось, что пилот Fw.190 должен был направить Ta.154 на строй бомбардировщиков, после чего отцеплял свой истребитель. Подрыв боевой части Та.154 осуществлялся по радио. Под носитель были переоборудованы шесть Та.154A-0, но после испытаний их несколькими пилотами, включая Хорста Люкса из Юнкерса, работы были прекращены, так как небольшая разница в весе между носителем и носимым самолетом не гарантировала безопасного отделения."

Евгений.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy