Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Anigrand craftswork 1/72 C-133 ...(#4811) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4811.html
А проблем с задней частью центроплана у модели нет?
По этой фотке судить сложно, но что-то мне кажется, что переход задней части центроплана в фюзеляж модели (1) существенно длинее такового на самолёте (2):



Ещё линия стыка центроплана с фюзеляжем по верху не правильная. У китайцев она какая-то прямая:



Ну и точно можно сказать, что переход от центроплана к фюзеляжу неправильный



Да и вообще с обводами центроплана они нагрубили изрядно:




Ну и обводы гондол шасси мне что-то тоже не нравятся:



Как всегда у них: издалека похоже; начнёшь присматриваться, за голову берёшься.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

А ещё форма воздухозаборника на гондоле шасси им не далась и не хватает минимум одного иллюминатора над передней частью гондолы.

Добавлено спустя 55 секунд:

и размеры лючков на гондоле не правильные.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да уж, много в нём чего намутили. Зато какой будет результат если взяться и доделать. Песня. Wink
зы: Уважаемые, если у кого нибудь в архиве есть фото центроплана сверху, на котором возможно рассмотреть подробнее лючки и решётки, поделитесь пожалуйста.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Добротный обзор. Судя по нему - без рашпиля при постройке не обойтись...
Не такой Дед Мороз подарочек привёз? Wink


С уважением - Олег.
^
    
Я тут в первом посте картинки чуть чуть поправил. Суть осталась та же. Просто поменьше их сделал, что бы страницу не разносило в стороны.

Эйероплан, вообще покупкой то довольны?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ха! Наверное такой дед и был. Но я его не видел. Он в носочек положил и в трубу фьююююю!
Новой цацкой доволен как эльф на дереве. на 13 год думаю у них С-124 заказать.

http://www.britmodeller.com/forums/lofiversion/index.php/t32383-0.html вот к стати на бритмоделлере человече вакуху от GHM мегапилит. Shocked
^
    


в игноре у 49 пользователей
Эйероплан писал(а):
Он в носочек положил и в трубу фьююююю!


Не кисло Вы коллега носочек разносили. ;о)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Относительно обтекателя центроплана спереди - они его такой короткий не выдумали.

Наверное, владелец этого сайта сможет объяснить ситуацию с зализом. В инете нашел только две фотки с таким коротким зализом.

http://www.angelfire.com/wa2/c133bcargomaster/home.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну нафиг... Пилить анигранд - проще с нуля делать... Дрек почище амодела будет... Деталировка близкая к нулю. Собираемость под вопросом (скорее всего ее нет). Цена - голый космос. Копийность оценить можно только косвенными методами. Авантюра...
^
    


в игноре у 18 пользователей
2 krio: дайте ссылку на второе фото.
Вообще, мне книжечку хочется. В электричестве. В электронных хранилищах она пока не гуглится. На "арк"е как то просить....копирайтом в рыло станут тыкать.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эйероплан писал(а):
На "арк"е как то просить....копирайтом в рыло станут тыкать.

Тут тоже... только поласковей. Wink Все - в личку
^
    


в игноре у 19 пользователей
Отличный обзор! Чего не скажешь о модели...
не вижу смысла брать такое полено в 72-м, уж лучше в 1/144. так как модель как была на уровне проработки 1/144, она так и осталась.
Амодел, несмотря на свою смолу (особенно ранние модели) смотрится более цельным и законченным продуктом, который можно собрать и не надо переделывать почти все.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
2 krio: дайте ссылку на второе фото.
Вообще, мне книжечку хочется. В электричестве. В электронных хранилищах она пока не гуглится. На "арк"е как то просить....копирайтом в рыло станут тыкать.
#


Inflight view of Douglas C-133A Cargomaster. This is serial number 54-135, the second C-133A built. Added 4/11/99, about 91K[/url]
^
    


в игноре у 18 пользователей
2krio: Это очень хорошо, что Вы внимательны к деталям. Я ранее прошёлся по этим ресурсам и не увидев в этих фотках ничего примечательного, не стал обращать внимания.
Теперь ясно, производитель "такой короткий зализ не выдумал" он видел фотографии. Чего?
Русскоязычный ресурс http://www.crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30346.htm ссылается на заметочку(что примечательно, так сказать "прижизненную" не по воспоминаниям) из журнала Air Pictorial 1956-03 соответственно. Машина, которая представлена на Вашем первом снимке позиционируется в той статейке, как ХС-133 (историки же утверждают-не было прототипа, все были одинаковые). На ресурсе "энджелфая" машина эта также считается первой в списке выпущенных, но в нулевой продукционной серии. Но ведь ХС-133- не С-133. Какого рожна "Анигранды" присобачили к своей заготовке этот обтекатель. А деку предлагают на самолёт из двадцать пятой продукционной серии (как говорили фашисты Гитлеру-Бочарику "их хабе нойе обдристунг"). Не клеится у китайцев, даже с учётом этого нюанса. Или заявить модель, как ХС-133 и деку к ней в соответствие привести.

зы: на "кримсо" чуть пониже ещё одно фото 54-135 го есть, будет в Вашей коллекции третьим. По второй Вашей фотографии: "стинсонсфлайер" вообще пишет, что этот самолёт- выпущен вторым по счёту от начала производства-. Shocked

Остаётся ждать скана книжечки и снимков 54-135го годов 65-71. Он дослужил до даты тотального списания "Каргомастеров" из ВВС.

Упс: хвостовая законцовка у ХС-133 короткая, на фото хорошо заметно. Наверное производителю нужно мастер модель править- декалью не отделаешься. Mr. Green

Упс упс: если перевести длину фюзеляжа ХС-133 ( данные из журнала Air Pictorial 1956-03) в метры, получается 45,2. У серийных машин 48.02. Shocked Shocked
^
    


в игноре у 17 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
Получил C-5 GlobeMasterIII.

"Только для членов Ассоциации"? Very Happy
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Привет, Олежек. Судя по фото - приличные отливки. Но здоровый, зараза... Куда его готовый ставить? Confused
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго времени Вам обоим, Олеги Very Happy . Апнули темку.
С-17 красавчик, хоть и реактив. А по декали: "Mc Chord рулит! Разруливает Mc Chord!" Very Happy
зы: небольшой офф, так сказать "каминьсунь".
##
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго....
В продолжение темы.
Дальнейшие раскопки позволяют внести некоторую ясность откуда у модели уши растут.
Найдено количество фотографий машины №54-0138 в конфигурации планера схожего с тем, который делает "Анигранд"- короткий обтекатель центроплана и удлинённый задник фюзеляжа. Самолёт из первой производственной серии C-133A-1-DL №№40136-40138
####
нужно было более внимательно изучить снимок, поставленный мною в заголовок статьи и на основании увиденного, возможно умерить предъявы производителю в искажении матчасти. Хотя, машины первой серии проходили модернизацию и есть фото в подтверждение того, что самолёт № 54-0138 получил при ремонте удлинённый обтекатель центроплана.
#
Но, дабы удовлетворение не переросло в бездумную эякуляцию необходимо отметить, что стабилизатор у модели остаётся отличен в габаритных размерах от прототипа и декали прямо из коробки использовать не получится- нужно "выстригать снежинки".
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ребята. может я чего недопонимаю... Вы так ловко ловите блох с профилями НАСА.... а между тем ... на пятой фотографии во второй части обзора «В сравнении да познается», (там где фюзеляж целиком) - даже при беглом взгляде на верхнюю линию хвостовой части... особенно при сравнении с нижней фотографией, на свалке который... - трудно не заметить, и как это лечить?
^
    


в игноре у 18 пользователей
У помойного часть форкиля осталась и вносит свои пять копеек. Соберётся и никто ничего не заметит, ей ей.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Согласен. есть часть, но такая малая и так чётко просматривается линия "спины"... Соберётся - нет сомнений и не заметит никто. если смотреть не будет.... на то фото
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy