http://scalemodels.ru/articles/4811.html
А проблем с задней частью центроплана у модели нет?
По этой фотке судить сложно, но что-то мне кажется, что переход задней части центроплана в фюзеляж модели (1) существенно длинее такового на самолёте (2):
Ещё линия стыка центроплана с фюзеляжем по верху не правильная. У китайцев она какая-то прямая:
Ну и точно можно сказать, что переход от центроплана к фюзеляжу неправильный
Да и вообще с обводами центроплана они нагрубили изрядно:
Ну и обводы гондол шасси мне что-то тоже не нравятся:
Как всегда у них: издалека похоже; начнёшь присматриваться, за голову берёшься.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
А ещё форма воздухозаборника на гондоле шасси им не далась и не хватает минимум одного иллюминатора над передней частью гондолы.
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 11:30 am
Заголовок сообщения:
Да уж, много в нём чего намутили. Зато какой будет результат если взяться и доделать. Песня.
зы: Уважаемые, если у кого нибудь в архиве есть фото центроплана сверху, на котором возможно рассмотреть подробнее лючки и решётки, поделитесь пожалуйста.
Ха! Наверное такой дед и был. Но я его не видел. Он в носочек положил и в трубу фьююююю!
Новой цацкой доволен как эльф на дереве. на 13 год думаю у них С-124 заказать.
Ну нафиг... Пилить анигранд - проще с нуля делать... Дрек почище амодела будет... Деталировка близкая к нулю. Собираемость под вопросом (скорее всего ее нет). Цена - голый космос. Копийность оценить можно только косвенными методами. Авантюра...
2 krio: дайте ссылку на второе фото.
Вообще, мне книжечку хочется. В электричестве. В электронных хранилищах она пока не гуглится. На "арк"е как то просить....копирайтом в рыло станут тыкать.
Отличный обзор! Чего не скажешь о модели...
не вижу смысла брать такое полено в 72-м, уж лучше в 1/144. так как модель как была на уровне проработки 1/144, она так и осталась.
Амодел, несмотря на свою смолу (особенно ранние модели) смотрится более цельным и законченным продуктом, который можно собрать и не надо переделывать почти все.
2 krio: дайте ссылку на второе фото.
Вообще, мне книжечку хочется. В электричестве. В электронных хранилищах она пока не гуглится. На "арк"е как то просить....копирайтом в рыло станут тыкать.
Inflight view of Douglas C-133A Cargomaster. This is serial number 54-135, the second C-133A built. Added 4/11/99, about 91K[/url]
2krio: Это очень хорошо, что Вы внимательны к деталям. Я ранее прошёлся по этим ресурсам и не увидев в этих фотках ничего примечательного, не стал обращать внимания.
Теперь ясно, производитель "такой короткий зализ не выдумал" он видел фотографии. Чего?
Русскоязычный ресурс http://www.crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30346.htm ссылается на заметочку(что примечательно, так сказать "прижизненную" не по воспоминаниям) из журнала Air Pictorial 1956-03 соответственно. Машина, которая представлена на Вашем первом снимке позиционируется в той статейке, как ХС-133 (историки же утверждают-не было прототипа, все были одинаковые). На ресурсе "энджелфая" машина эта также считается первой в списке выпущенных, но в нулевой продукционной серии. Но ведь ХС-133- не С-133. Какого рожна "Анигранды" присобачили к своей заготовке этот обтекатель. А деку предлагают на самолёт из двадцать пятой продукционной серии (как говорили фашисты Гитлеру-Бочарику "их хабе нойе обдристунг"). Не клеится у китайцев, даже с учётом этого нюанса. Или заявить модель, как ХС-133 и деку к ней в соответствие привести.
зы: на "кримсо" чуть пониже ещё одно фото 54-135 го есть, будет в Вашей коллекции третьим. По второй Вашей фотографии: "стинсонсфлайер" вообще пишет, что этот самолёт- выпущен вторым по счёту от начала производства-.
Остаётся ждать скана книжечки и снимков 54-135го годов 65-71. Он дослужил до даты тотального списания "Каргомастеров" из ВВС.
Упс: хвостовая законцовка у ХС-133 короткая, на фото хорошо заметно. Наверное производителю нужно мастер модель править- декалью не отделаешься.
Упс упс: если перевести длину фюзеляжа ХС-133 ( данные из журнала Air Pictorial 1956-03) в метры, получается 45,2. У серийных машин 48.02.
Доброго времени Вам обоим, Олеги . Апнули темку.
С-17 красавчик, хоть и реактив. А по декали: "Mc Chord рулит! Разруливает Mc Chord!"
зы: небольшой офф, так сказать "каминьсунь".
Доброго....
В продолжение темы.
Дальнейшие раскопки позволяют внести некоторую ясность откуда у модели уши растут.
Найдено количество фотографий машины №54-0138 в конфигурации планера схожего с тем, который делает "Анигранд"- короткий обтекатель центроплана и удлинённый задник фюзеляжа. Самолёт из первой производственной серии C-133A-1-DL №№40136-40138
нужно было более внимательно изучить снимок, поставленный мною в заголовок статьи и на основании увиденного, возможно умерить предъявы производителю в искажении матчасти. Хотя, машины первой серии проходили модернизацию и есть фото в подтверждение того, что самолёт № 54-0138 получил при ремонте удлинённый обтекатель центроплана.
Но, дабы удовлетворение не переросло в бездумную эякуляцию необходимо отметить, что стабилизатор у модели остаётся отличен в габаритных размерах от прототипа и декали прямо из коробки использовать не получится- нужно "выстригать снежинки".
Ребята. может я чего недопонимаю... Вы так ловко ловите блох с профилями НАСА.... а между тем ... на пятой фотографии во второй части обзора «В сравнении да познается», (там где фюзеляж целиком) - даже при беглом взгляде на верхнюю линию хвостовой части... особенно при сравнении с нижней фотографией, на свалке который... - трудно не заметить, и как это лечить?
Согласен. есть часть, но такая малая и так чётко просматривается линия "спины"... Соберётся - нет сомнений и не заметит никто. если смотреть не будет.... на то фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы