Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fi-103R Reichenberg IV (Bronco 1/35)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
#
Попробую собрать сей загадочный аппарат. Модель - китайское фуфло, по деталировке хуже. чем многие в 1/72, правильность того что есть также вызывает серьезные сомнения. Посему предполагается собрать из этого пластика "Рейхенберг", выставлявшийся в 1945 году в Фарнборо, а за основу взять машину, хранящуюся сейчас в Эверетте. Доделки и переделки неизбежны, поскольку совсем нехорошо, когда на модели в 35-масштабе (почти 32-м!) отсутствует интерьер (то есть он есть, но ничуть не похож на прототип, а некотороые детали непохожи даже на изображения их в инструкции Shocked ) и крыло сделано судя по всему принципиально неверно. Не слишком вроде сложная задача, тем более что по интерьерам "ходили" и до меня.
По повводу правомерности участия: хотя "Рейхенбергов", преимущественно четверок, сделали по легендам более полутора сотен, ни один из них не проходил даже испытаний (испытывались другие модификации), не говоря уже о боевых вылетах. Может быть, это не совсем "Люфтвафли-46", но уж "Люфтвафли-45+" точно. Wink

Сразу две просьбы.
1.Нет ли у кого лишних приборчиков в 1/32 вот такого приблизительно вида:
#
А то все, что я могу - это напечатать их на бумажке на ч/б лазерном принтере...

2.Нет ли у кого фоток, изображающих навеску элеронов на Рейхенберге? У меня есть только один снимок вида снизу самолета из Эверета, но там неважно видно... Ну или схемы какой вменяемой бы?
Ну и материалов по оборудованию задней части кабины - кресла и пр. Фото передней части кабины эвереттовской машины имеются.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну кроме испытательных полетов вроде ничего не было. ИМХО подходит
^
    


в игноре у 7 пользователей
Попытаюсь. Хотя сложно с даннам аппаратом определиться. По правилам мы делаем "летательные аппараты созданные на бумаге, в макетах, или в нескольких предсерийных образцах".
Ваш аппарат по истории прошел все эти этапы и даже испытывался. Однако его нереализованность вследствии отмены данной концепции, думаю даем ему право на участие.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну, значится придется его делать в качестве второго этапа лечения AMS. Smile Через пару дней поправлю заголовок темы и начну.
^
    
Интересный проект постройки наметили! Удачи!

Возможно, что-то по интересующим узлам удастся подчерпнуть отсюда:
http://www.zenza.se/vw/
^
    


в игноре у 3 пользователей
tardmi
Рахмат лукум, но главная проблема с Рейхенбергом - это те его детали, которые отличались от Фау. А их было много: крылья (хотя на некоторых фото Рейхенберги стоят с крыльями от Фау), кабина (как выглядело кресло? Есть фото только верхушки его спинки. Были ли ремни? На фото их что-то не видно...), руль направления (бронковский на выброс - и неверен и в "пробоинах") и его приводы. Кое что есть, но хотелось бы больше...
Пока готовлю одно крыло к возвращению ему облика a la V-1 и последующему присоединению элерона. Первые результаты дня через два.
^
    
Привет!
В помощь постройке несколько фоток с ебея из своей коллекции.

С уважением.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может пригодится.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
zzz,Чип
Большое спасибо! Часть этих фоток у меня была, но части не было. Плохо только, что чем больше фоток разных Рейхенбергов, тем разнее они выглядят Wink

Делаю вот этот:


Жаль, крыло тут

плохо видно. Но на фото выше видно, что крыло по ширине больше, чем у Фау за счет добавления сзади элерона. Так что по первости я решил вернуть крылья Рейхенберга в их первобытное, Фауобразное состояние, отрезав элероны модели и поставив на их место пластиковые заготовки (это показалось удобнее, чем шпатлевать расшивку).
#

Собственно, сейчас проект выглядит вот так:
#
Это сухая сборка, на штатных пинах, а БЧ вообще крепится на защелке. Склеены только труба движка и половинки БЧ, ну и крылья (обработка их продолжится после полного высыхания - через неделю). Движок отделен от корпуса, руль направления (совершенно неверный) удален, проделана дырка под крепеж задней части движка.
Ближайшие планы - элероны и начать интерьер.
По последнему вопрос: он правда был изнутри красным (танковая грунтовка?) или это фантазии реставраторов? На единственном военного времени фото интерьер темный - темнее "табуретки":
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интерьер все-же скорее RLM66 должен быть, в соответствии со стандартом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
organic
А как красился интерьер Фау? На той, что нарезана, он красный, но в красный часто красят места вырезов.Вот:
#
А в боевой части она серая:
#
Вот и другой экземпляр с обильным красным:
#
Для такой покраски должны видимо быть какие-то основания...

Рейхенберги делались из готовых компонентов Фау, вероятно, на тех же сборочных заводах, и перекрашивать им интерьеры под стандарт "обитаемых" ЛА было бы несколько странно.

Вот тут интерьер серый, но сам аппарат странный, с нестандартным, если вообще не фейковым
фонарем:

Эта машина не раз перекрашивалась снаружи, так что могли подкрасить и интерьер. Кстати, топливный бак у нее красный, а в углах кабины на предыдущем снимке как будто тоже виден красный цвет - хотя может и ржа.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Состояние проекта на сегодня:
#
Зачищаются новые детали, после чего замазываются шпатлевкой - очень много утяжин, преимущественно на тележке. Крылья подсохли, обработаны и зашпатлеваны, после высыхания и зачистки можно будет готовить элероны. Примерил ГО - здоровенные щели снизу...
Сточил имитацию кожуха проводки на корпусе - и не той он формы, и сильно длиннее - за образец брали Фау, у которой в носу стояло электрооборудование.
Зачищал движок снаружи и изнутри, работы в этом направлении еще не закончены...
Телега собрана всухую.
^
    


в игноре у 3 пользователей
типа крылья и елероны:
#
Теперь бы придумать, как их соединить вместе. Попробую прессованную медную проволоку...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот Вам ещё пару фоток в помощь.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Случайно натолкнулся.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
Немного подробностей от Фау-раз. Может пригодится.
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Снорри
что-то давно не видно прогресса! ждемс
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy