Добавлено: Пн Янв 02, 2012 12:13 am
Заголовок сообщения: Fi-103R Reichenberg IV (Bronco 1/35)
Попробую собрать сей загадочный аппарат. Модель - китайское фуфло, по деталировке хуже. чем многие в 1/72, правильность того что есть также вызывает серьезные сомнения. Посему предполагается собрать из этого пластика "Рейхенберг", выставлявшийся в 1945 году в Фарнборо, а за основу взять машину, хранящуюся сейчас в Эверетте. Доделки и переделки неизбежны, поскольку совсем нехорошо, когда на модели в 35-масштабе (почти 32-м!) отсутствует интерьер (то есть он есть, но ничуть не похож на прототип, а некотороые детали непохожи даже на изображения их в инструкции ) и крыло сделано судя по всему принципиально неверно. Не слишком вроде сложная задача, тем более что по интерьерам "ходили" и до меня.
По повводу правомерности участия: хотя "Рейхенбергов", преимущественно четверок, сделали по легендам более полутора сотен, ни один из них не проходил даже испытаний (испытывались другие модификации), не говоря уже о боевых вылетах. Может быть, это не совсем "Люфтвафли-46", но уж "Люфтвафли-45+" точно.
Сразу две просьбы.
1.Нет ли у кого лишних приборчиков в 1/32 вот такого приблизительно вида:
А то все, что я могу - это напечатать их на бумажке на ч/б лазерном принтере...
2.Нет ли у кого фоток, изображающих навеску элеронов на Рейхенберге? У меня есть только один снимок вида снизу самолета из Эверета, но там неважно видно... Ну или схемы какой вменяемой бы?
Ну и материалов по оборудованию задней части кабины - кресла и пр. Фото передней части кабины эвереттовской машины имеются.
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 10:00 am
Заголовок сообщения:
Попытаюсь. Хотя сложно с даннам аппаратом определиться. По правилам мы делаем "летательные аппараты созданные на бумаге, в макетах, или в нескольких предсерийных образцах".
Ваш аппарат по истории прошел все эти этапы и даже испытывался. Однако его нереализованность вследствии отмены данной концепции, думаю даем ему право на участие.
tardmi
Рахмат лукум, но главная проблема с Рейхенбергом - это те его детали, которые отличались от Фау. А их было много: крылья (хотя на некоторых фото Рейхенберги стоят с крыльями от Фау), кабина (как выглядело кресло? Есть фото только верхушки его спинки. Были ли ремни? На фото их что-то не видно...), руль направления (бронковский на выброс - и неверен и в "пробоинах") и его приводы. Кое что есть, но хотелось бы больше...
Пока готовлю одно крыло к возвращению ему облика a la V-1 и последующему присоединению элерона. Первые результаты дня через два.
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:47 am
Заголовок сообщения:
zzz,Чип
Большое спасибо! Часть этих фоток у меня была, но части не было. Плохо только, что чем больше фоток разных Рейхенбергов, тем разнее они выглядят
Делаю вот этот:
Жаль, крыло тут
плохо видно. Но на фото выше видно, что крыло по ширине больше, чем у Фау за счет добавления сзади элерона. Так что по первости я решил вернуть крылья Рейхенберга в их первобытное, Фауобразное состояние, отрезав элероны модели и поставив на их место пластиковые заготовки (это показалось удобнее, чем шпатлевать расшивку).
Собственно, сейчас проект выглядит вот так:
Это сухая сборка, на штатных пинах, а БЧ вообще крепится на защелке. Склеены только труба движка и половинки БЧ, ну и крылья (обработка их продолжится после полного высыхания - через неделю). Движок отделен от корпуса, руль направления (совершенно неверный) удален, проделана дырка под крепеж задней части движка.
Ближайшие планы - элероны и начать интерьер.
По последнему вопрос: он правда был изнутри красным (танковая грунтовка?) или это фантазии реставраторов? На единственном военного времени фото интерьер темный - темнее "табуретки":
organic
А как красился интерьер Фау? На той, что нарезана, он красный, но в красный часто красят места вырезов.Вот:
А в боевой части она серая:
Вот и другой экземпляр с обильным красным:
Для такой покраски должны видимо быть какие-то основания...
Рейхенберги делались из готовых компонентов Фау, вероятно, на тех же сборочных заводах, и перекрашивать им интерьеры под стандарт "обитаемых" ЛА было бы несколько странно.
Вот тут интерьер серый, но сам аппарат странный, с нестандартным, если вообще не фейковым
фонарем:
Эта машина не раз перекрашивалась снаружи, так что могли подкрасить и интерьер. Кстати, топливный бак у нее красный, а в углах кабины на предыдущем снимке как будто тоже виден красный цвет - хотя может и ржа.
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
Состояние проекта на сегодня:
Зачищаются новые детали, после чего замазываются шпатлевкой - очень много утяжин, преимущественно на тележке. Крылья подсохли, обработаны и зашпатлеваны, после высыхания и зачистки можно будет готовить элероны. Примерил ГО - здоровенные щели снизу...
Сточил имитацию кожуха проводки на корпусе - и не той он формы, и сильно длиннее - за образец брали Фау, у которой в носу стояло электрооборудование.
Зачищал движок снаружи и изнутри, работы в этом направлении еще не закончены...
Телега собрана всухую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы