Всех с Новым годом!)
Я на форуме новичок, можно сказать. Тема ГБ очень интересна для меня. Вот решил поучаствовать с Go 229 от Revell.
Думаю знакомая очень модель,косяки известны..
Я их исправлять не хочу - хочу просто собрать в удовольствие
Фото литников не делал (невнимательно прочитал условия конкурса про состояние модели на начало участия в ГБ ), а сразу как смог двигаться сел за модель утром.
С чего начну собственно: покрасил кабину из коробки, добавил ремни от Эдуарда, свернул из тамиевского скотча выходные каналы двигателей (не очень точно.. но после того что Ревелл сделал с мордой этой Готы для меня это не критично), склеил одно крыло.
(не очень точно.. но после того что Ревелл сделал с мордой этой Готы для меня это не критично),
А что в ней такого страшного? У меня пацан делал этот набор. Очень приятная в сборке модель. Особенно если сравнивать с моим "Pioneer models".
А там все плохо - Ревелл сделал откровенный "клюв" на своей модели...
Я давно думаю как с этим справится можно было бы - пока только в голову приходит перепроектировать переднюю часть набора в САПР и отлить потом в силикон.
Сейчас далеко от верстака - как вернусь, выложу фото для наглядности
Спасибо! Понял. Там носовая часть дана отдельно. Не проще ли будет сверху подточить, а снизу наростить ее стык с остальным самолетом (не знаю уж как правильно величать фюзеляжем или крылом)?.. Тогда нос уйдет вверх, его можно будет закруглить, а козырек фонаря встанет под более копийным углом.
StarDestroyer, а Вы хотите построить один из прототипов или же "строевую" машину?
Во втором случае - думаю, можно оставить как есть. Ведь серийные 229-е (которых не было в реале) вполне могли бы иметь отличия от опытных, в том числе и по очертаниям носа.
Кстати об отличиях. Таки предполагались, и значительные:
Цитата:
В расчете на серийное производство конструкция V6 была радикально переработана. Проем между полками главного лонжерона центроплана был увеличен, а двигатели разнесены на 240 мм по ширине, что позволяло извлекать двигатели Jumo для замены вперед без предварительного демонтажа агрегатов. Элевоны типа Фрайз, признанные непригодными для больших скоростей, были заменены обычными с затупленным носком. На серийных самолетах предполагалась герметизация кабины.
И ещё:
Цитата:
Предельно допустимая для взлета задняя центровка достигалась на V3 лишь с применением 300 кг балласта. Начиная с шестого прототипа, проблема решалась установкой мощного бронирования общей массой 400 кг. Масса брони соответствовала таковой у штурмовика Hs 129, многократно превосходя бронирование других реактивных самолетов Люфтваффе, и была определена не столько из реальных потребностей защиты, сколько для компенсации врожденного недостатка компоновки. (По этой же причине для проекта Готы Р-60а планировалось бронирование общей массой 290 кг). Спереди голову пилота должно было защищать бронестекло.
Вот вполне правдоподобое объяснение угловатого носа!
Выкладываю результат сегодняшнего дня
Переделал еще разок выходные каналы двигателей (хотя и этот вариант не понравился в итоге..), вынул кресло - хочу переделать ремни.
В остальном все более менее сложилось и сейчас модель в таком вот виде
Жаль прешейдинг я запоганил.. Но это плата за неопытность.(
Сначала делал камуфляж с четкими границами, но накосячил - и в пылу родилась вот такая схема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы