Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка модели

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Я собираю модели так: крашу каждую деталь по отдельности и приклеиваю, но в галереях увидел что модели собирают с начало а потом красят, как лучше?
^
    
Конечно лучше собрать полностью, а потом покрасит (за исключением мелких деталей).
^
    


в игноре у 1 пользователей
А как окуратно покрасить катки? Не легче по отдельности.
^
    
Самый простой способ,по моему мнению,сначала полностью собрать модель,за исключением мелочёвки(чтоб во время тонировки она не пообламалась ),а потом покрасить собранное,а уж посля покраски с тонировкой приклеить всю оставшуюся мелочёвку предворительно покрасив и оттонировав.А катки если они вместе с колесом лучше дуть спомощью масок-муторно но результат хороший или акуратно кистью ....
Удачи...
^
    
Посмотрите вот эту статью http://www.finescale.com/fsm/default.aspx?c=a&id=296
Делают и так. А вообще к каждой модели надо индивидуально подходить. Иногда можно следовать инструкции - в каком порядке красить, клеить. А чаще самому прикидывать какие части красить собранными, какие отдельно. Если части подгонять очень точно, можно сначала клеить, потом всё красить. Ну а уж при шпаклёвке, заделке дыр, то нет. Мелочёвку лучше красить отдельно. А вообще удобнее оперировать подсборками. Собрать и покрасить отделный узел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за ответы для себя все выяснил
^
    
Я крашу сначало то, куда потом уж никак не подлезть. например в аиации- сначала кокпит по детальке, ниши, двиган (если есть) и т.д. а потом туда залеплеваю изоленту, и из аэрографа весь корпус.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В бтт сначала траки а все остальное потом......
траки клеим в последнюю очередь
^
    
А как же с пасажирским лайнером быть ? там же иллюминаторы нужно до соединения половинок вклеить.Это что каждый иллюминатор маской закрывать придется?или же сначала половинки окрасить а потом после окраски вклеивать?и остекление кабины пилотов-там между стеклами перегородочки тонкие есть их кисточкой можно покрасить или же масками закрывать надо стекла?(например ил-2 или ил-76) там много таких стеклышек есть.может сначала остекление покрасить а потом вклеить? и можно ли на окрашенную поверхность клеить стекла кабины ?прошу совета !
^
    
На окрашенную поверхность (модель) стекла (остекление) клеить нежелательно- получается, что вы клеите стекла не к пластмассе, а к краске, держаться будет плохо.

Кисточкой красить можно, только слоев надо класть больше - иначе буде просвечиваться. Из аэрографа слой получается тоньше, и просвечивается меньше. Не знаю, как объяснить, но у меня всегда так получается Confused Можно первый наружний слой дать серебрянкой, а потом уже камуфляж, просвечивать будет меньше (т.е. внутренняя окраска кабины - серебрянка - наружний камуфляж).

Маску желательно использовать в любом случае, хоть при покраске аэрографом, хоть при покраске кистью- на всякий случай, вдруг рука дрогнет.

Маску для маленьких стекол, на мой взгляд, лучше делать не малярным, а обыкновенным (канцелярским) скотчем (на основе прозрачной жесткой пленки). При вырезании граница (периметр) маски получается менее "ворсистая" и более прямолинейная\ровная, скотч меньше "тянется". В середине маски можно подложить бумажку, чтобы меньше со стеклом контактировать (потом отдирать легче будет).
В отличии от малярного скотча, канцелярский не впитывает в себя нитроэмали по краям маски. Малярный скотч рассчитан, в основном, на водоэмульсионные и акриловые, а не нитрокраски\эмали.
Я поступаю так: печатаю маску в натуральную величину (для остекления и для камуфляжа технология одинаковая) на принтере (если нет чертежей - сканирую схему и масштабирую до нужного размера). Отрезаю от бутылки с газировкой (содержимое надо удалить Smile ) цилиндрическую часть, разрезаю и превращаю в лист. Наклеиваю скотч на получившийся лист с одной стороны; подкладываю под получившийся "бутерброд" напечатанные выкройки масок с другой и фиксирую скотчем по углам. Теперь можно спокойно, от руки, по лекалу или линейке, вырезать канцелярским ножом маски. Снять маску с листа и приклеить к модели.

Только вот для камуфляжа канцелярский скотч не используйте - вместе с краской потом отдирать будете.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy