Добрый день. За неделю до Нового Года и в свете грядущих "каникул" на работе было решено начать сборку He-162 от Dragon под руководством уважаемого Djohn, который любезно согласился наставлять меня в этом процессе. В настощий момент в наличии имеется набор от Dragon, планируются к покупке экипажевские колеса (т.к. родные имеют весьма слабое сходство с собой настоящими - носовое колесо имеет совсем "велосипедный" пневматик, а колеса основных стоек лишены колпаков; появившаяся было мысль использовать в качестве донора Hobby Boss после осмотра его отливки была отвергнута - основные колеса там похожи на себя не более, а носовое - и вовсе отлито зацело со стойкой). Из особенностей планируемой сборки - хочется сделать модель с раскапотированным двигателем, т.к. Dragon дает его весьма детализировано и прятать всю эту красоту под капот не хочется.
Из литературы имеются:
Aero technika lotnicza 10'91
Flugzeug Profile '35
Белая серия М'Хобби 01.
Первичный осмотр отливок оставил радостное впечатление - нет облоя, половины фюзеляжа сходятся практически идеально (впрочем, сопряжение фюзеляжа и крыла придется шпаклевать - там слегка не сходится в районе передней кромки крыла и ощутимая щель внизу). А вот внутренняя часть половинок капота огорчила парой увесистых следов от толкателей на каждой из половин, что явно вызовет необходимость их зачищать и восстанавливать ребра, что, кстати, вызывает вопрос, на который все вышеупомянутые издания не дали ответа: как выглядела внутренняя часть створок капота на реальной машине?
С "прототипом" пока не определился, но скорее всего, остановлюсь на том, что предлагает коробка - "желтая 11". Были мысли сделать машину на испытаниях в ЛИИ, каннибализировав декаль от того же ХоббиБосса, но боюсь, что белую "кустарную" окраску я сейчас не потяну по уровню навыков.
Результат за неделю невелик - кресло, приборка и педали.
На макрорежиме вылазят нюансы кистевой окраски - нижняя часть сиденья и верхняя часть приборки особенно заметны. Думаю, что делать, смывать и красить по новой немного боязно - поспешил я приделать прицел. Непонятно также с тем, был ли идущий поверх приборки провод желтого цвета к прицелу или же он проходил где-то внутри?
В целом по самой модели появляются вопросы и нюансы совершенно разного свойства, но в основном их два:
- Dragon оставил кабину без "боковых панелей", похоже что придется их делать самому, т.к. иначе слишком заметно отсутствие органов управления.
- Не совсем ясно, какими цветами красить двигатель. Все цветные фотографии BMW-003, разнятся в мнении "как именно окрашены 4 сегмента", сходясь только в том, что окраска действительно четырехсегментная.
Первые посленовогодние дни оказались совсем непродуктивными. Из результатов - первый пробный выпил боковых панелей кабины:
Также поэкспериментировал с "шариками" на рукоятках из клея ПВА (точнее - из хамброловского "клея для прозрачных деталей"), шарики получаются неплохие, но все портят быстросохнущие "нити от клея". Ближе к вечеру попробую обычный строительный ПВА.
Попробовал нарезать ремней на пробу из разных доступных материалов. Пока что лучше всего режется тамиевский скотч, на втором месте - папиросная бумага. Попробовал сигаретную фольгу (из пачек) - но она очень склонна расслаиваться и махриться по срезу (что обидно, текстура у материала приятная). Сейчас буду делать "прямоугольную оправку", чтобы делать пряжки на ремни.
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 3:04 am
Заголовок сообщения:
Результаты двух крайних дней:
1. В ходе поисков информации о прототипе обнаружил вот такой сайт: http://memorial.flight.free.fr/ - здесь люди восстанавливали He-162, соответственно, есть фото большинства узлов и агрегатов.
2. Продолжаю поиски путей изготовления правдоподобных ремней: вопрос с пряжками предварительно решился намоткой проволоки на два хвостовика от сверел, но процесс "набивания руки" все ещё идет.
3. (совсем уж руки чесались) задул базовым цветом детали, относящиеся к основным стойкам шасси
К сожалению, при послезадувочной чистке аэрографа свернул ему резьбу на сопле, так что завтрашний день проведу в поисках ремкомплекта. Поиск экипажевских колес пока так же не дает результатов - после праздников попробую прозвонить/прописать ещё в несколько магазинов, узнать хотя бы ориентировочные сроки (доставки или "подзаказа").
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы