Всем привет!
Присоединяясь к "Бомбардировщикам" с Дорнье -217 от Италери (Звезда), Буду делать конверсию из К в К2.
То есть буду переделывать и удлинять крылья.
За основу взял свою же модель построенную около 6 лет назад.
Из материалов имею целую кучу литературы, мануалов и фоток, которую надо перебрать.
С прототипом еще не определился.
Надеюсь на помощь и участие в постройке Уважаемых коллег.
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 9:13 am
Заголовок сообщения:
Удачи в проекте..
Так есть же в природе италовская модель 217К2, и в комплекте есть отдельный литник с дополнтельным удлинением крыльев.
У вас разве в коробке нет такого?
Так есть же в природе италовская модель 217К2, и в комплекте есть отдельный литник с дополнтельным удлинением крыльев.
У вас разве в коробке нет такого?
Спасибо! Буду стараться!
Отдельного литника у меня к сожалению нет....
Fomin писал(а):
zzz
Очень интересное начинание. Желаю удачи!
А есть ли схема нанесения клепки? Нигде не нашел.
Чертежей с клепкой у меня нет пока....
[quote="Seversky"]zzz
Первый раз вижу, чтобы модель при помощи топора строили!
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 11:30 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Первый раз вижу, чтобы модель при помощи топора строили!
Игорь, не стройка - утилизация называеться это. А там без топора не обойтис! (загрузил новую версию Mozilla - смайлики не работют!) )
Желаю успехов в стройки!!!
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:56 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо за Добрые слова напутствия! Постараюсь оправдать!
Итак для начала вложил дорнье в чертежи, благо есть оригинальная схема. (польские отверг принципиально)
Обнаружились что в принципе все терпимо, предстоит работа в носовой части она длиннее примерно на 5 мм.
(на фото по схеме красная линия - италери, голубая метка- как нужно)
Сразу обнаружил проблемы со стабилизатором, решил что исправлять бесполезно и сделал новые.
Перекапываю потихоньку архив свой, думаю инфы достаточно для работы, правда только с топором Smile)
С уважением.
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 1:41 am
Заголовок сообщения:
zzz
обратите внимание на сечения фюзеляжа в промежутке между бомбоотсеком и нишей хвостового колеса.
Если есть в зоне досягаемости промоделлеровский до-217, сравните эту часть фюзеляжа с италовским.
Они выполнены принципиально разно. У промоделлера, так сказать, более "угловато".
И, судя по фоткам прототипа, промоделлер имхо оказался ближе к истине.
Если непонятно написал, то позже добавлю фотку для ясности.
т.е. хотел указать на то, что сечения хвоста по идее должны быть не чисто каплеобразными, а с более резким переходом от овала вверху к треугольнику внизу (сечение С-Д)
вот фото, как бы подтверждающие это
[quote="stora22"]zzz
обратите внимание на сечения фюзеляжа в промежутке между бомбоотсеком и нишей хвостового колеса.
Учту, изучу и по возможности исправлю.
Спасибо за подсказку!
С уважением.
ну да... достал и вскрыл коробку с К2, поглядел на крылья....
По вашим чертежам так и есть, как Итал рекомендует резать крыло...
Какие планы ?
наращивать крыло от ешки, или срезать по линии реза как рекомендует ИТАЛ, и сделать новые вставки?
Кстати, народ...
У меня есть тоже интерес к До217Е и К..
Меня конкретно интересует зонтики, в основном круглый..
Мне нужны фотки борта или боковички на 217 с круглым зонтиком... Нужно разобраться какие там тактические обозначения и номера. Буду очень признателен за фотки и инфу..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы