Поразило, что традиционно очень тяжёлый момент - сборка фюзеляжа с крыльями - выполнена после полной покраски и даже нанесения следов эксплуатации. Надо очень сильно доверять собираемости модели чтобы так сделать, темне менее всё получилось.
Поразило, что традиционно очень тяжёлый момент - сборка фюзеляжа с крыльями - выполнена после полной покраски и даже нанесения следов эксплуатации. Надо очень сильно доверять собираемости модели чтобы так сделать, темне менее всё получилось.
Согласен, при сборке крыла и фюзеляжа возникают подводные камни, но здесь я предварительно проверил - всё получилось )
Хорошая работа, Виктор. После такого большого перерыва - весьма впечатляющие работы. За них по совокупности - заслуженный плюс.
Сдвижную часть фонаря стоит немного подвинуть вперёд: ролик, размещавшийся в центре дуги внутри фонаря, ездил по рельсу за спинкой сиденья. Получилось - съехал совсем...
Выскажу не совсем "модельную" точку зрения, т.к. в авиации я профан...
Работы Ваши, чисто эстетически мне понравились! Но мне, как "работающему" с фотографиями, очень импонирует Ваш стиль. Стилизация под ч/б. фото, сепия... Т.е. Ваши работы узнаются сразу. Поверьте, коллег, чьи работы(простите за тафт) безошибочно идентифицируются, не шибко много.
Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ПС. Ваши работы видел на дружественных сайтах. Хорошо, что и к нам захаживать начали!
Хорошая работа, Виктор. После такого большого перерыва - весьма впечатляющие работы. За них по совокупности - заслуженный плюс.
Сдвижную часть фонаря стоит немного подвинуть вперёд: ролик, размещавшийся в центре дуги внутри фонаря, ездил по рельсу за спинкой сиденья. Получилось - съехал совсем...
С уважением - Олег.
Фонарь сдвину немного вперёд,т.к. он у меня пока не приклеен. Спасибо за посказку!