Поразило, что традиционно очень тяжёлый момент - сборка фюзеляжа с крыльями - выполнена после полной покраски и даже нанесения следов эксплуатации. Надо очень сильно доверять собираемости модели чтобы так сделать, темне менее всё получилось.
Поразило, что традиционно очень тяжёлый момент - сборка фюзеляжа с крыльями - выполнена после полной покраски и даже нанесения следов эксплуатации. Надо очень сильно доверять собираемости модели чтобы так сделать, темне менее всё получилось.
Согласен, при сборке крыла и фюзеляжа возникают подводные камни, но здесь я предварительно проверил - всё получилось )
Хорошая работа, Виктор. После такого большого перерыва - весьма впечатляющие работы. За них по совокупности - заслуженный плюс.
Сдвижную часть фонаря стоит немного подвинуть вперёд: ролик, размещавшийся в центре дуги внутри фонаря, ездил по рельсу за спинкой сиденья. Получилось - съехал совсем...
Выскажу не совсем "модельную" точку зрения, т.к. в авиации я профан...
Работы Ваши, чисто эстетически мне понравились! Но мне, как "работающему" с фотографиями, очень импонирует Ваш стиль. Стилизация под ч/б. фото, сепия... Т.е. Ваши работы узнаются сразу. Поверьте, коллег, чьи работы(простите за тафт) безошибочно идентифицируются, не шибко много.
Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ПС. Ваши работы видел на дружественных сайтах. Хорошо, что и к нам захаживать начали!
Хорошая работа, Виктор. После такого большого перерыва - весьма впечатляющие работы. За них по совокупности - заслуженный плюс.
Сдвижную часть фонаря стоит немного подвинуть вперёд: ролик, размещавшийся в центре дуги внутри фонаря, ездил по рельсу за спинкой сиденья. Получилось - съехал совсем...
С уважением - Олег.
Фонарь сдвину немного вперёд,т.к. он у меня пока не приклеен. Спасибо за посказку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы