Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С-37/Су-47 "Беркут" - Что это за самолет на самом

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Цитата:
Неравномерное распределение ...

Это вот и пишут в популярной механике ? Улыбнуло сильно

Это пишут на тех сайтах, с которыз черпает инфу поп.мех.
А что здесь не так? С точки зрения поп.аэродинамики Wink вроде все верно

Цитата:
А какие авианосцы кроме Брежнева появились в конечном итоге

Строились, да недостроились "Варяг" и "Ульяновск". Наверняка Вы об этом знаете.

Цитата:
Цитата:
На данный момент на вооружении состоят только 2 истребителя 5го поколения - Ф-22 и Ф-35.

F-35 не принят на вооружение или об этом популярная механика пишет ?

Первые серийные Ф-35 поступили на вооружение. См. один из последних номеров "Авиации и время".

Цитата:
С Беркутом история закрыта. Летает себе и пусть летает

А летает ли? Или стоит в ангаре? Есть инфа?

Цитата:
С так называемым пятым поколением(соседний топик) история только начинается и она, на мой скромный взгляд любителя авиации с фантастическим стажем - поэтому никому не скажу , гораздо более интересна

Хотелось бы верить... Несмотря на весь скептицизм
^
    


в игноре у 49 пользователей
Цитата:
Первые серийные Ф-35 поступили на вооружение. См. один из последних номеров "Авиации и время".


Началось строительство первого серийного образца и утвержден гос. заказ на производство 1763 F-35A и 680 F-35B и F-35C , а в войска он начнет поступать еще лет через пять .

Цитата:
А что здесь не так? С точки зрения поп.аэродинамики вроде все верно

Да все так Very Happy , только вот если серьезно применение КОС позволяет увеличить удлинение крыла , что уже практически противоречит вышесказаному. У такого крыла есть и недостатки и достоинства , но подобное крыло уже давно не рассматривается ведущими фирмами мира , по-этому и нет самолета с КОС , зато есть серийная ракета Very Happy

Цитата:
Строились, да недостроились "Варяг" и "Ульяновск". Наверняка Вы об этом знаете.


Да естественно я это знаю , по-этому и спросил "какие авианосцы ( во множественном числе ) появились в рамках этого проекта " , естественно я не имел ввиду недостроеные корабли. Smile
^
    
"Ни тот , ни другой проект , никто и не собирался запускать в серийное производство и ставить на вооружение .
На этих опытных машинах отрабатывались маневреные характеристики крыла обратной стреловидности."

А зачем столько ПиАра на экспериментальный самоль?
^
    


в игноре у 49 пользователей
baks писал(а):
"Ни тот , ни другой проект , никто и не собирался запускать в серийное производство и ставить на вооружение .
На этих опытных машинах отрабатывались маневреные характеристики крыла обратной стреловидности."

А зачем столько ПиАра на экспериментальный самоль?


Затем , что это государство ( я имею ввиду Россию ) само еще ничего кроме разворовывания страны не сделало и надо было довести до летного состояния хоть один проект созданый еще в СССР , дабы показать что КБ работают и деньги налогоплатильщиков идут на оборону , а не только на строительство замков и открытие банковских счетов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
только вот если серьезно применение КОС позволяет увеличить удлинение крыла , что уже практически противоречит вышесказаному

крыло большого удлинения с большим углом обратной стреловидности не выдержало бы нагрузок.
А еще, как вы себе представляете полет на сверхзвуковой скорости с крылом большого удлинения?

Есть только одно исключение. Недавно летал на планере "Бланик". У него КОС большого удлинения. Правда, маленький угол стреловидности.

Цитата:
нет самолета с КОС , зато есть серийная ракета

интересно, какая?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Anatoly писал(а):

крыло большого удлинения с большим углом обратной стреловидности не выдержало бы нагрузок.
А еще, как вы себе представляете полет на сверхзвуковой скорости с крылом большого удлинения?
Есть только одно исключение. Недавно летал на планере "Бланик". У него КОС большого удлинения. Правда, маленький угол стреловидности.
интересно, какая?


Своими словами говорить не буду, лучше процитирую
Цитата:
У КОС большая часть подъемной силы реализуется на центральной части размаха , в результате чего на крыло действуют более низкие изгибающие усилия , что , в свою очередь позволяет увеличить удлинение крыла, это в свою очередь благоприятно влияет на индуктивное сопротивление при маневрировании с высокими коэффициентами подьемной силы.


Ну а ракета вообще-то AGM-129 Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
это та самя крылатая ракета-невидимка?
а почему на ней использовали КОС?

по поводу большого удлинения:
я согласен, оно снижает индуктивное сопротивление, но, хоть я и чайник в аэродинамике, ИМХО у крыла большого удлинения очень сильно растет волновое сопротивлениена трансзвуковых скоростях.

а что вы скажете по поводу тряски КОС?

а что вы скажете о том, что у обычных стреловидных крыльев срыв начинается с концевых частей, а у КОС наоборот?
Есть ли какие-нить фотки, подтверждающие или опровергающие эту точку зрения? (со срывными струями)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
это государство ( я имею ввиду Россию ) само еще ничего кроме разворовывания страны не сделало


Володь - враза чума - только вот СССР развалила а после всего и разворовала на ниве инокомыслия свободы рук отнюдь НЕ РОССИЯ, а люди и идеология, извращенная опять же людьми. Если ТЫ ЭТИХ ПОДОНКОВ считаешь Россией то тут можно только развести руками ............
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anatoly писал(а):
крыло большого удлинения с большим углом обратной стреловидности не выдержало бы нагрузок.

Лопатки турбины работают в условиях температур, при которых они должны плавиться, однако работают, и ничего с ними не случается. В космосе десятилетиями работает куча "железа" - и надежно работает... Вы хотите сказать, что за столь многолетний опыт работы человечество не может создать конструкцию, которая выдержит заданные нагрузки? Smile
Проблема КОС в другом - ЛА с ним более неустойчив, чем с обыкновенным крылом. Неустойчивость - это значит более высокая маневренность, что само по себе хорошо, но вместе с тем это увеличивает сложность пилотирования. На "Беркуте" большинство задач решает БЦВМ, что делает его уязвимым в случае отказа. Электронику вывести из стоя не так уж и сложно, а очень дорогой и сомнительный в плане эффективности (так как еще не применялся) самолет "гавкнется", похоронив многолетние работы ни за что... Пока же идет накопление информации, отработка отдельный узлов для будущих ЛА.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Predator писал(а):

Володь - враза чума - только вот СССР развалила а после всего и разворовала на ниве инокомыслия свободы рук отнюдь НЕ РОССИЯ, а люди и идеология, извращенная опять же людьми. Если ТЫ ЭТИХ ПОДОНКОВ считаешь Россией то тут можно только развести руками ............


Вить, это сложный вопрос , мы его лучше за кружечкой пивка в ноябре обсудим. Very Happy
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy