Иногда. Стоя. Как боевая лошадь.
А, если серьёзно, я и поспать, и поработать успеваю. Но вот моделям удаётся тратить времени меньше, чем хотелось бы... И этот GMC я делал в ущерб другим работам. По тому же Фиату немного осталось, Не-162 почти готов. Но вот захотелось отвлечься от крыльев.
Кстати, на грузовик ушло, примерно, 3 дня.
Слав, даже если бы я представил себе, как ты умудряешься все успевать (особенно успел сейчас!), я бы так все одно не смог! МОЛОДЕЦ!!!
Вот что бывает когда хороший материал попадает в хорошие руки. Я не большой знаток именно этого авто, но вид модели достойнеший!
И специально - всем рекомендую, по возможности, переходить иногда в другие "весовые категории" моделизма. Дает большой прилив энергии и удовлетворения. Как-то собрал ревельный лайнер в мелком (не помню уже) масштабе - как заново родился. И ощущения, как от первой модели, извините за "интим"...
Очень понравилось, но примите ряд замечаний. Нет закругления крыльев, очень толстыми смотрятся. Толстые брызговики. Нужно из пепсикольной жести, и продавить борозды(я делал простой шариковой ручкой). Брезент кабины крепился шнуром к крюку борта кабины(его нет). Да и вентиляционные пазы на мордахе можно прорезать. Это все после сделанной решетки радиатора. Спасибо за идею(я со своим в 72-м шел другим путем:) Успехов!
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:55 am
Заголовок сообщения:
Ребята, спасибо за добрые слова! Чертовски приятно!
Lish Можно было и сделать такие переделки, но тогда модель зависла бы в процессе. Я себя знаю! Стоит только углубиться в дебри доработок...
Потому и поставил себе задачу-минимум, т.е. просто собрать из коробки. Но толщина брызговиков в глаза бросается, согласен...
Predator Я немного поддул снизу "пыльным" Buff, сильнее не стал, потому, что стала пропадать тонировка на верхних и боковых поверхностях.
Snakez писал(а):
и нагрузить его, нагрузить....
Полезная нагрузка обязательно будет. Негоже такую машину порожняком гонять.
Тамиевский набор бочек и канистр в процессе сборки.
И водителя усажу, что бы за грузом приглядывал...
Слав. Прекрасная модель вышла. Звидую белой завистью... Наличию свободного времени. А результат работы на самом деле прекрасный. Мне, как профану в мат части, очень понравилось!
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 11:44 am
Заголовок сообщения:
Ну всё... Захвалили...
Теперь загоржусь!
А если серьёзно, то, если бы я ещё раз собирал этот грузовик, то многое сделал бы по-другому.
Брызговики точно, крылья наверное. Уверен, и травление вот-вот появится, а там все эти прелести наверняка будут!
Ну почему же? День на сборку (даже полдня, безо всяких усилий), день на покраску, день на тонировку... И всё.
Собирается-то модель идеально, без точения, пиления, подгонки.
Lish писал(а):
Тут СМК на него смолы понавыпускала: заправщик, Ле-рой...
Спасибо, я не знал! Заправщик - это уже интересно!
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 7:20 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Ну почему же? День на сборку (даже полдня, безо всяких усилий), день на покраску, день на тонировку... И всё.
Собирается-то модель идеально, без точения, пиления, подгонки.
Полный день? Т.е. часов 8-10 непрерывной работы? Все равно не представляю, как можно успеть. Правда, у меня другая технология сборки: сначала стараюсь красить детали на литниках (аэрографа у меня нету), потом склеиваю узлы, далее подкрашиваю, потом собираю все вместе и подкрашиваю еще, если необходимо. Ну а уже потом постигаю науку тонирования унд старения
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:25 am
Заголовок сообщения:
von_Zeppelin, расскажу поподробнее.
В субботу утром начал собирать, к обеду закончил и подготовил отдельные детали к покраске.
В воскресение в течении 3-4 часов загрунтовал, покрасил, нанёс Футуру.
В понедельник вечером, после работы, налепил декали и задул матовым лаком. Потом прервался на 6 часов (по семейным обстоятельствам). В 3 ночи начал процесс тонировки и старения, в 6 утра закончил, сфотографировал. В 7 уже писал текст и отправлял на сайт.
Но, повторяю, это тот случай, когда модель собирается легко и приятно, почти сама собой. И без всякого афтемаркета.
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:36 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj)
Понятно. А сколько примерно деталей в этой модели? Много ли мелочевки? У меня вот в текущей модели (Ferrari 250 GTO) два дня (несколько часов после работы) ушло только на двигатель...
von_Zeppelin нет, мелочёвки немного. Трансмиссия, например, отлита в одну деталь - мосты, раздатка, карданные валы. Рама металлическая, тоже цельная, только приклеиваются передний бампер, задние упоры, буксировочный крюк и кронштейны рессор заднего и среднего мостов. Упрощённо, конечно, но я не планирую переворачивать машину, а сбоку всё смотрится вполне пристойно.
Я не из тех, кто обращает внимание, например, на сечение лонжеронов рамы и делает из этого вселенскую проблему...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы