Добавлено: Ср Июн 06, 2012 12:53 am
Заголовок сообщения:
Вы уж тогда замутите конкурс "Не Америкой единой...", с главным правилом - чтоб машин американской постройки или под американскими ОЗ не было вообще. И вдруг окажется, что не только Амеркиа, но и Англия, и Франция, и Япония, и Китай, и даже Аргентина (!), не говоря уж об СССР, могли строить вполне летательные самолеты.
Если брать US, то лучше моно турниры ( особенно по F-4), или хотя бы самолеты одного поколения (F-16, F-15 или( F22/23/35, причем тут можно было бы объединить всех с СУ-47, 1.44, Т-50).
Ну Европа просто обделена внимание, так что я поддерживаю Юрия.
никто не запрещает строить F-4/5/16 с европейскими ОЗ
Pavel_P писал(а):
лучше моно турниры ( особенно по F-4)
монотурниры отменены в связи с опасностью малой явки участников
но если будет много самолетов одного типа, то возможно выделение в отдельную номинацию.
Pavel_P
Павел, ну религия не позволяет чтоль прочесть ранее написанное мною?
"Реактивные самолеты стран Европы" стоит у меня в плане после турнира по американским самолетам, который будет проводить Антон. Тем более европейские американцы будут участвовать в турнире Антона.
Дополнение к правилам "Реактивные самолеты Европы":
- разрешаются к постройке самолеты иностранной постройки (Ф-84/5/16/4/..., Миг-15/17/19/21/23/29, Су-7/17/25), стоявшие на вооружении ВВС стран Европы
поэтому, не успеете с Ф-16 на одном конкурсе, можете автоматом принять в другом при наличии европейской декали.
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
я думаю, что будет лучше - именно самолеты с Европейскими ОЗ, так как в это множество попадают самолеты производства СССР и США.
А самолеты производства Европы будут более малочисленными, пусть и там будет Бразилия, ЮАР, Индия, африка, ближний восток
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы