Скорее всего отрежу закрылки, и немного их наклоню.
Вопрос по пушкам, всего одна фотография, полностью представление не дает,
остается вопрос по бомболюку, очень хочется туда запихнуть торпеду.
Скорее всего буду ориентироваться по А-20/26. но фото тоже мало будет, только подглядывая в модели больших масштабов.
Сложностей в бомболюке не вижу, но будет по мотивам, поскольку реальных фото нет. Главное повесить туда большую торпеду. Пишут , что вешали две, но как, не совсем понятно.
Все неровности стачивать и выклеивать пластиком. Створки пластиковые, со смоляными обрезками возиться не хочется.
Но это все ближе к весне, поскольку обрабатывать смолу в больших объемах сейчас ну не как не хочется в квартире. Весной - на балконе или в огороде на даче .
Можно заняться закрылками, нарастить закрылок пластиком - дело понятное.
Сложностей в бомболюке не вижу, но будет по мотивам, поскольку реальных фото нет. Главное повесить туда большую торпеду. Пишут , что вешали две, но как не совсем понятно.
Да! Торпеда - это прекрасно, две - офигетительно!!! Торпеда оправдывает расчленение фюзеляжа.
Фюзеляж широкий, рядом скорее всего.
Перешел к крыльям . Для углубления заборников радиаторов и помещения туда сеточки выпилил кусок крыла. Пилил ножовкой. Аниграндовская смола достаточно твердая и хрупкая. Теперь излишки надо заделывать вставками и шпатлевать.
Один заборник треснул, что психологически сильно тормознуло работу . Теперь собрал его на циакрине с содой для дальнейшей обработки.
И отделил закрылки, скрайбером. Тут достаточно ровно. Под закрылок сделал прорезь в крыле.
А чё такого, Андрей? Вполне себе полезная вещь, лежит у меня в ящике со всеми остальными модельными инструментами. А как без неё? Ну, там... детали от литников отделить, расшивку нарезать...
А чё такого, Андрей? Вполне себе полезная вещь, лежит у меня в ящике со всеми остальными модельными инструментами. А как без неё? Ну, там... детали от литников отделить, расшивку нарезать...
Ну это кому как, я для этих целей лобзик пользую - пилка тоньше, можно повернуть, если нужно.
Вырезал отверстия в заборниках , вставил сеточку, вклеил в крыло. Дальше выравнивание двухкомпоненткой. Нарастил закрылки. Впереди шпатлевание и вышкуривание. Пока все почти, как и задумывалось.
Меня результат устроил. Без доработки было бы уныло.
Крыло толще, чем у самолета, видимо, из смолы было сложно отлить пропорционально.
Реально заборник очень узкий. Но , исходим из того, что производитель нам предложил в качестве заготовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы