Привет. Решил немного выложить из проработки из коробки. Итак, с мелочей, турельный пулемёт (М/22 8мм?) это местная копия распространённого Кольт-браунинга, судя по травлёнке и пр. дан вариант такой. Скорее для Харта подходит.
Но я уверен, что это ранний, а на Б-5 ставился с одной рукояткой, такие были на Ju-86, He-114, B-17 и др. Притом магазин на фото как на немецких турельных MG. Да и сама турель какая стояла непонятно, что-то сомнения берут, что кольцо, больше склоняюсь к похожей на SAAB B-17.
Двигатель начал делать, до сей поры отлитый зацело я не пилил. Не очень удобно красить, но в целом неплохо смотрится, несмотря на неточности, только не совсем понял какой это именно Пегас или Меркюр (лицензия и на тот и тот была)
А, вот и планер, увы, нормальных точных чертежей я не нашёл. Но по фото и тому, что есть такая картина:
хвост явно завален вверх и на виде сбоку тонковат, киль боле-менее немного поправить. Верх хвостовой части имеет не округлую форму, а скорее что-то вроде грушевидной. Оперение горизонтальное нормальное вроде. Крыло по мне нормально, только расшивку надо переделать, на фото кое-что видно, оно по идее почти, как и на всех «Гаммах» и «Дельте». Лишь на Шведе не совсем пока разобрался с лючками вооружения, может и одинаковые для всех 8А-1/3, а может шведские проекции точные.
А вот это фото стало для меня открытием, я не знал, что и у этого аппарата фюзель собирался по горизонтали из двух половин, значит чётко видимая линия стыка
Кабина: фонарь очень неплох, литой и тонкий, лишь сдвижная часть меняется на ваку, и над стрелком лишний переплёт по бокам, а вот интерьер нужно поправить (впрочем и из коробки ничего выйдет) в первую очередь пол кабины. Шпангоут за пилотом не такой как дан в модели и на фото выше это очень видно.Думаю лучше приклеить неподвижную часть фонаря кабины, а потом только шпангоут. Только полик под ним уберу, хотя смущает большой люк. Может, кто подскажет, на нём какой-то транспарант на фото? Увы, по месту стрелка нет ничего, поэтому буду делать, как есть.
Дас-с-с! Надо пошевеливаться , добавлю, чтобы не скучать и себя подстегнуть . Честно говоря, о модели был лучшего мнения . Впрочем, можно неплохо и из коробка собрать, но вот полез в дебри . А там как в сказке… Крыло перекроил почти, кое что поскрябать малость осталось. И начал собирать всё в кучу потиху, вот только беда, щитки не правильно дали на консолях .
Порезал веранду на части для удобства сборки, вклеил части шпангоутов, а потом и её саму.
Сидушки
Полик пилота
Увы в порыве вдохновения забыл заснять деяния по кабине, потому вот не судите, что получилось.
Немного движка, что посоветуете коллеги, или пойдёт?
Эх! До чего на кадрах косяки видны !
Фото надеюсь не самое худшее.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 10:30 pm
Заголовок сообщения:
Нутес, тихо двигаюсь, надеюсь поспею. Вот не утерпел, решил сделать щитки открытые, так как нету ничего в железе , пришлось заняться мазо.. Вот, так сказать прикидка
Посмотрим, как будет смотреться позже. Ну и разбирался с винтом, лопасти родные из смолы хилые и длинные, посему подобрал из свалки получше.
Ну, как-то так
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 12:33 am
Заголовок сообщения:
Привет всем. Жаль что не успел к финалу, но я тоже близко. А посему не грех и выложить о работе.
Доработал малость движок, ну очень короткие патрубки, сделал новые. вклеил на место и добавил в капоте крепления для "пирамидок" капота (в красном кружке)
Ну и всё в куче, вот так вышло, плюс трубки подвода воздуха к маслорадиатору, и доработал выхлопную трубу
Винт попробовал помазюкать и понял, чевой-то не то, сделал так
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
А вот благодаря помощи коллеги зарубежного смог поправить и доделать много чего. Доработанное кресло заняло свое место, начинил как мог кабины, сделал новую турель, а то родная больно хило смотрелась.
И закрыл кабину стрелка
Добавлено спустя 27 минут 8 секунд:
Попутно доработал планер, обтекатели на стабилизаторе, лючки, профили новые на стыках консолей, поправил части стоек шасси и прочая мелочь.
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:13 am
Заголовок сообщения:
Долго ли коротко ли но я его закончил. Не буду писать как красил, я не самый чтоб учить, но вот результат. Очень жёсткая дека, так и не поборол до конца. НО САМОЕ страшное, я умудрился приклеить букву Е на правый борт не той стороной . Это не спешка а невнимательность, как быть?
Впрочем вот мой "ныряльщик". Позже если надо, получше отщёлкаю.
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 7:23 am
Заголовок сообщения:
yur
поздравляю с завершением!
чтобы поправить название темы, кликните кнопку "править" в первом посте.
деку можно попробовать отмочить, если лаком не закрывали, или подкрасить, сделав маски из скотча - благо буква в этом смысле удачная.
сначала подкрасить зеленым, а потом желтым оформить саму букву.
Мои поздравления с завершением!
Редкая машина. Основательные доработки. И весьма достойный результат.
Ну а "буковку", как уже написал коллега Tali, проще "развернуть" перекраской.
Привет. Спасибо Всем за отклики. букву видимо полностью сдеру, перекрашу борт (благо не сложно) и по маске задую.
Красил самомешанной нитрой (несмотря на имеющиеся у меня забугорные, до сих пор уважаю старое нитро )подбирал на глаз по фото и описаниям красок шведов. По идее схожи, у них там всё тоже весьма не просто.
А вот "Даунтлесс", самый что ни есть прямой потомок, можно сказать сынишка. . Кстати, знаю одного коллегу, он В.5 как раз из него и перепиливает, только вроде в 32-м.
НУ и ГЛАВНОЕ.
Особую благодарность коллеге kitis - это его комар на борту и зарубежным коллегам из Швеции Leif Fredin и Anton Alm, без их помощи информацией я бы так не смог сделать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы