Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptm...(#4646) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4646.html
в матчасти не силен, но визуально понравилось!
здорово
^
    


в игноре у 1 пользователей
отличная работа!
^
    
Понравилось, хороший мессер получился!
Работа действительно масштабная, и кривульки Эдика весьма хорошо выведены!

Единственное что меня несколько смутило - сильно бледные пятна (особенно на законцовке левой консоли), практически девственая чистота от выхлопа (а коптили они себя будь здоров), и вот насчет антенны растянутой по обоим шайбам киля.... насколько я помню, от этого отказались сильно раньше G4, или это особенность именно этого борта?...
^
    
Тоже понравилось. А бледность пятен по мне так в плюс. А про выхлоп - ну не знаю, тут дело вкуса. Растянутая антенна, на мой взгляд, толстовата. Очень гармоничная модель получилась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Работа понравилась! Особенно пятна Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень понравилось, и объем доработок и их исполнение. Все вместе с покраской смотрится гармонично и законченно.
Бледность пятен тоже отмечу. А заодно хочу поинтересоваться из какого материала делались топливопроводы от баков в крыло? По всей видимости очень гибкий материал. От меня заслуженный плюс.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А можно фото прототипа "в студию" ? Желательно с левого борта.
А то: "...меня терзают смутные сомнения..." (с)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Камрады! Спасибо за душевные отзывы, приятно. Сейчас только добрался до компа, попробую обосновать все критические замечания. для начала - фото прототипа (единственное, которое нашел):
^
    


в игноре у 3 пользователей
Смутило два момента:
1) на правом движке есть фильтр, а почему нет на левом ?



2) что-то не пойму есть ли Morane-антенна радиостанции FuG 16 ZY ?



А так заслуженный в "РЕПУ"тацию.


Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
REDCAT писал(а):
практически девственая чистота от выхлопа (а коптили они себя будь здоров), и вот насчет антенны растянутой по обоим шайбам киля.... насколько я помню, от этого отказались сильно раньше G4, или это особенность именно этого борта?...

Денис (если можно по имени), да как я понял, двух лучевая антенна скорее всего особенность именно ночных Г-4 (тем более, что от каждого луча свое снижение - т.е. наверняка что-то добавили в радиооборудовании). Вот (видно не фонтан, но все таки):
И, что касается выхлопа...Мну подумал, что все таки ПВО Рейха и Восточный фронт - немного разные условия. Более качественное топливо, качественное масло и своевременное и полное ТО. Да и негоже истребителю, который в темноте ищет и уничтожает самолеты противника (в том числе в тихую, с помощью "джаз-установки), коптить как старый керогаз. Как то так Wink

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

steinhoff писал(а):
Смутило два момента:
2) что-то не пойму есть ли Morane-антенна радиостанции FuG 16 ZY ?

Wink
^
    
Замечательная работа!
С удовольствием посмотрел и почитал.
+1, конечно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень достойная работа, тем более "ночник", так что мне вдвойне понравилось! Wink +1 бесспорно!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Воронин писал(а):

И, что касается выхлопа...

Да, кстати, у вас обильный нагар из гильзосбросов, где ему собственно делать и нечего, а из места которое как раз служит для отвода газов, всё относительно чисто.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_470620.html#470620

но это мелочь конечно.
^
    
Отличная работа! Собрать Эдиковскую 110-ю Гэшку достаточно трудно. Практически все проблемы сборки вы сами перечислили. Единственное,колеса.... немного портят вид... я бы их заменил. Только не на Aires.




Лопасти винта немного надо было заузить, уж сильно разклешеные.
Плюс заслуженный!
^
    


в игноре у 2 пользователей
OttovonPyritz писал(а):
Единственное,колеса.... немного портят вид... я бы их заменил. Только не на Aires.

Спасибо за добрые слова, камрады!
OttovonPyritz, душевные колеса! Кто производитель?
ЗЫ. А что не так с Аиресом?
^
    
Производитель колес,там и допы есть, можно и комплектом:http://www.aerocast.co.uk/

Что касается Aires- угол нагружености неправильный,по сути -вертикальный.... колеса должны стоять под углом,столкнулся пока не приобрел сей набор.
^
    


в игноре у 2 пользователей
OttovonPyritz писал(а):
Производитель колес,там и допы есть, можно и комплектом:http://www.aerocast.co.uk/

OttovonPyritz, не поспоришь....
Только в наших пенатах таких девайсов не сыскать и днем с огнем Crying or Very sad

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

ЗЫ. Хотя, приспущенные пневматики больше подходят для машин, которые летали с грунтовки. А так - классный продукт
^
    


в игноре у 1 пользователей
Воронин
Прекрасная модель и заслуженный +. Вообще, всем, кто собрал и выложил 110ый, независимо от того - Ревел, Монограмм или Эдуард, я бы сразу давал орден... Very Happy Все модели в сборке и доводке очень не простые... Но есть пара неточностей, о которых я не могу не упомянуть... Что ни говори, а моттлинг на оригинале несколько другой... Вот фото, где он чуть виден... Т.е. пятна не круглые, а скорее длинные линии.

И еще маленький придиризм... Судя по всему, Косая музыка должна стоять чуть дальше - на одну секцию фонаря ближе к килю. Кстати на боковике пушки стоят правильно, так что вопросы надо задавать производителю, хотя оба варианта имеют место быть, но на машине Иохнена правилен вариант заднего расположения пушек.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):

Что ни говори, а моттлинг на оригинале несколько другой... Вот фото, где он чуть виден... Т.е. пятна не круглые, а скорее длинные линии.
И еще маленький придиризм... Судя по всему, Косая музыка должна стоять чуть дальше - на одну секцию фонаря ближе к килю. Кстати на боковике пушки стоят правильно, так что вопросы надо задавать производителю, хотя оба варианта имеют место быть, но на машине Иохнена правилен вариант заднего расположения пушек.

BatMan, согласен со всеми замечаниями, но по каждому из них "имею пару умных слов"(с) Very Happy
1. По мотлингу: долго не смог подобрать подходящий вариант исполнения. И на выходе остановился на вариации, которую дает "Эдуард"
2. По "джаз-установке": рассматривалось два варианта установки. Под второй вариант даже рассматривался фонарь с ревеловской машины. В итоге было принято решение: ближе к килю стояла установка с пушками MG-151. А так как на моей машине (и так дает "эдик") - MGFF. Так и оставил...
ЗЫ, За виртуальный орден - отдельное спасибо Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа! По замечаниям уже высказались мне добавить нечего.
Зная насколько не проста в сборке эта модель могу лишь поставить заслуженный +
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy