Котов
Спасибо что указали. Я то и думаю что за .... - администрация темы удаляет как хочет, народ ничего не вправе возразить и мнения не имеет.
Ясно теперь - какой менталитет такой и подход. Очень жаль.....
Все теперь встало на свои места. Прошу извинить за мою ошибку.
К сожалению все что удалось пока найти по кабине:
Единственная надежда на исправление недочетов и упращенностей, сделанных компанией Tamiya в данной модели, на автермаркет Eduard, который как Вы уже знаете был закуплен мною заранее.
Кстати, именно, 18 апреля 1943 на этом самолете совершил свой последний полет легендарный Главнокомандующий Объединённым флотом Японской империи Исороку Ямамото
Спасибо за слова поддержки и понимания.
P.S. Привожу также величайшую цитату главнокомандующего объединенным флотом: "Цветы восходят в поле, где прошёл тяжкий, храбрый бой. И даже под угрозой смерти боец будет вечно верен Императору и его земле. Жизнь и смерть одного человека ничего не значит. Империя превыше всего". 山本五十六
Рад привествовать уважаемых коллег-моделистов на нашем замечательном и всеми любимом форуме конструкторов и моделистов.
Прошу меня простить и жестоко не винить за столько долгую отлучку.
Я очень переживал и ни на секунду не переставал думать о Вос и моем проекте посвященному столь легендарному творению японоского авиа строительства тех далеких и прославленныхз времен эпохи последних самураев.
Итак, как и обещал, немного отчитаюсь перед уважаемой публикой о моей скромной проделанной работе и душевгых переживаниях.
Процесс идет довольно долго, так существуют известный всем нам проблемы с документальным материалам (приходится буквально по крупицам собирать дорогую информацию о самолете. Проблема заключается имено в поиске подлинных фотографий и чертежей данной версии самолета (а я напомнб что мы с Вами собираем культовую версию бомабрдировщика, на котором совершил свой последний путь прославленный адмирал объединенного флота Японии - сам Ямомото).
Вот что мне удалось сотворить за последнии несколько дней физической работы:
Прошу глубочайше простить меня за столько скромную и ничтожо маленькую проделанную работы, ибо я был поглащен не менее амбициозныым проектом по созданию также не менее легендарной, а именно первого серийного реактивного серийного истребителя ME-262 самого величайшего аса Хаенса Бара под бортовым номером "кРАСНАЯ 13". Думаю Ямомото прости мне это небольшое предтельство по отношению к его величайшей личности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы