http://scalemodels.ru/articles/4601.html
Вполне симпатично смотрится.И в цвета попадание .Сборка аккуратная.Так,думаю,и должна была быть собрана эта модель.Так что оценка высокая.
р.s.Надо и свои Мессеры в48м,32м,24м также сделать.
Модель понравилась, но бросаются в глаза две вещи портящие впечатление:
1. Свастика со смещением цветов, у немцев она была чёткой на мессерах, я бы такую не поставил....
2. Развал-схождение колёс, что это за углы установки у вас? Лапку подломил?
А что, мне понравилось, очевидных ляпов я не заметил (Предкрылки, кстати не должны быть выпущены?), все аккуратно, чистенько...
Лицо пилота только подкачало (ну это не в счет здесь), да само качество фото. А так - приятная, на мой взгляд работа.
Пожалуй "плюс".
Вопрос из зала - что за декальную бумагу использовали и клали ли на нее лак ДО распечатывания?
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Re: Hasegawa 1/48 Bf-109G-10 Rosemarie
Starina писал(а):
2. Развал-схождение колёс, что это за углы установки у вас? Лапку подломил?
А что не так с колесами? вроде нормальный угол развала, или я не туда смотрю?
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:17 am
Заголовок сообщения:
К Starina
Каждый видит по своему косяки и ляпы в готовых работах. Идеальных моделей нет, но стремиться с помощью подсказок коллег к идеалу нужно. Для этого собственно и выставляются на обсуждение.
Со свастикой затык вышел. В закромах нужного размера и вида не оказалось, реквизировал у набора от Звезды для выхода из ситуации. А свастику Хасину вообще бы зафукали ибо она далека от истины фотографий.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:25 am
Заголовок сообщения:
Starina писал(а):
REDCAT писал(а):
А что не так с колесами? вроде нормальный угол развала, или я не туда смотрю?
угол между колесом и стойкой. На эту тему тут ветка есть...
Пятница выплавила мне мозг... не понимаю
Вы про то, что само колесо должно быть не совсем параллельно стойке? вот про это?
Да, есть такой недостаток, но справедливости ради стоит сказать, что надо очень постараться, чтоб при общем виде самолета его разглядеть Недостаток, но не сильно влияющий на общее восприятие ИМХО.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:29 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Да, есть такой недостаток, но справедливости ради стоит сказать, что надо очень постараться, чтоб при общем виде самолета его разглядеть Недостаток, но не сильно влияющий на общее восприятие ИМХО.
Ну это, правильно вы сказали-кто как видит. Мне например бросилось, от этого как то общий силуэт "хромает" что ли...
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:30 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
что за декальную бумагу использовали и клали ли на нее лак ДО распечатывания?
Декальная бумага гуммированная без названия, но точно могу сказать-"Сделано в СССР".Хороший мой знакомый моделист угостил из своих запасов.
Пробовал наносить лак до печати-расплывается принтерная краска и при запекании лак трескается в паутину.Вобщим брак.
Поэтому вначале печатал ,потом покрывал лаком.Лак подбирал экспериментально.
Не понравилось то, что при запекании принтер оставляет след похожий на порчу гуммиарабика. Не знаю будет ли пригоден лист для повторного использования. НУ и извечная проблема-отсутствие белого цвета при такой печти.
Выводы. В дальнейшем хочу купить и попробовать специальную декальную бумагу с лаком, без лака и с белой основой для печати декалей на лазерном принтере.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:32 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа - и подставка очень гармонично смотрится. Мои поздравления и заслуженный плюс. Один вопрос: "Строевой огонь на руле поворота" - это в смысле АНО, или я чего в матчасти не знаю?
Фото, конечно, оставляют желать лучшего. Причём проблема, как мне кажется, не в съёмке - проблема в очень жёстком сжатии при обработке...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
При всей простоте конструкции мессера, как модели для сборки, выставление развала и схождения, так сказать, муторное дело. Для себя понял одну важную вещь-без кондуктора здесь не обойтись. Сделать его раз и не париться вдальнейшем.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
omega писал(а):
Строевой огонь на руле поворота" - это в смысле АНО
Да, именно он.
omega писал(а):
Фото, конечно, оставляют желать лучшего. Причём проблема, как мне кажется, не в съёмке - проблема в очень жёстком сжатии при обработке...
Согласен. Здесь я еще в творческом поиске качественного конечного результата. Съемка не менее важный и ответственный момент в подаче материала.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Декальная бумага гуммированная без названия, но точно могу сказать-"Сделано в СССР".Хороший мой знакомый моделист угостил из своих запасов.
Пробовал наносить лак до печати-расплывается принтерная краска и при запекании лак трескается в паутину.Вобщим брак.
Поэтому вначале печатал ,потом покрывал лаком.
Понял, спасибо! По моему опыту лучше брать бамажку для струйника и печатать на нем, но это да, кому как удобней уже...
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Rowdy писал(а):
omega писал(а):
Фото, конечно, оставляют желать лучшего. Причём проблема, как мне кажется, не в съёмке - проблема в очень жёстком сжатии при обработке...
Согласен. Здесь я еще в творческом поиске качественного конечного результата. Съемка не менее важный и ответственный момент в подаче материала.
А мне показалось, что съемка была проведена цифромыльной камерой (с матрицей что-то в районе 1/2,5") пр естественном освещении в пасмурный день. Угадал?
Если да, то выхода только 2 - или используйте вспышку (или еще лучше - лайт-куб), или смените фототехнику, иначе от шума и мусора не избавиться...
Canon A590 IS"...при естественном освещении в пасмурный день." Еще грешу на подсевший аккум, в конце фотосесси индикатор зарядки появился на дисплее.
REDCAT писал(а):
или используйте вспышку (или еще лучше - лайт-куб)
Со вспышкой одну проблему не могу побороть, как приглушить мощность импульса, т.е рассеять свет. Потому как блеск поверхности появляется даже там где его вреале не существует.
Ага, угадал ) Аккум скорее всего тут ни при чем, но как факт - при таком освещении такая матрица всегда будет давать мусор.
У меня раньше основной машинкой был Фуджик S5600, и из-за 1/2,5" матрицы тоже шумел будь здоров, несмотря на более продвинутую оптику. Вот, на кадрах, сделанных без вспышки можете сами наблюдать шум, такой же как на Ваших фото, хотя и вытягивал их потом в фотошопе как мог (а исходники - в точности как фотки 109-го были шумные)
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=6798
А вот кадры со вспышкой здесь же - сразу без мусора получались.
Rowdy писал(а):
Со вспышкой одну проблему не могу побороть, как приглушить мощность импульса, т.е рассеять свет.
Да проще простого - возьмите не очень плотную бумажку белую (или например кусок салфетки) и прилепите ее скочем к фотоаппарату так, чтоб она как раз висела перед вспышкой... мощность вспышки регулируется толщиной/количеством слоев. Бликов не будет точно.
к REDCAT
Т.е. шум и мусор это следствие недостаточной освещенности объекта съемки при данном типе и характеристиках матрицы? Я правильно понял суть проблемы?
Ручные настройки съемки могут поправить положение дел в лучшую сторону?
к REDCAT
Т.е. шум и мусор это следствие недостаточной освещенности объекта съемки при данном типе и характеристиках матрицы? Я правильно понял суть проблемы?
Ручные настройки съемки могут поправить положение дел в лучшую сторону?
Близко, но не совсем. Это проблема вообще всех допотопных матриц с индексами физического размера больше 1/2,3" (индекс больше - матрица меньше, это думаю понятно). При еще относительно достаточном, но уже слабом освещении они офигенно шумят.
Была бы у Вас к примеру 1/1,8" ситуация была бы гораздо лучше.
Ручными настройками там особо ничего не поправить, единственно что могу сказать по настройкам - снимайте на минимальном ISO (у Вас он =100, как я понимаю), и при этом на малой выдержке (что во всех случаях, кроме съемки на улице в яркий солнечный день, автоматически означает использование вспышки). Ну если смастрячите лайт-куб и правильно сделаете свет, вспышку можно будет отменить.
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:35 am
Заголовок сообщения:
Прям фотофорум... У меня к автору модели один небольшой вопрос.... вернее уже большой, - когда вы складывали две половинки фюзеляжа, то явно обратили внимание на выступ, который находится за головой пилота.... срезать-то вы его срезали,а вот восстановить - нет. Это отличительная особенность G-10. Причем на фотографии оригинала, так называемая "battery box", отчетливо видна. Не сочтите за обиду.... могли бы и подсмотреть - эту модель делал Брэт Грин очень давно.
http://hyperscale.com/2007/features/bf109g10white11bg_2.htm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы